Состояние...

         Мне плохо. Никакого праздника, никакого тебе настроения...
      Да мне не только сегодня плохо, давненько не испытываю радости.
      Взять хотя бы дочку. Раньше мы с ней душа в душу жили, а теперь?
      У неё своя жизнь. Администратор, в Салоне Красоты и Загара! У неё
      даже походка изменилась, и смотрит она теперь с каким-то "особым
      прищуром"... Всем своим видом показывает, что ей совершенно
      не до меня! И кто её так воспитывал?..К сожалению, "не с тех мерки
      снимает", это точно!..
      Подруг у меня нет...По телефону есть конечно, кому позвонить, но это
      всё неинтересно...
         Главное, муж тоже...Понимаю, стареем...Настрой "не тот"...
      Всё уединяется: то компьютер, то баня... С соседом. То "пивко"... и я
      в его круг удовольствий, не вписываюсь.
      Правда, цветы еще частенько дарит, не забывает. Ну еще бы он мне цветы
      не дарил!?
      Я же тоже ему спинку почешу, когда попросит...не отказываю никогда!
      И носки поменяю, и на пятках дырки заштопаю. И сварю...иногда, сырники
      его любимые состряпаю, котлеток нажарю.
         А как же? Я свое место знаю... Но вот, плохо мне!? А в чем радость найти?
      А вчера от знакомого, случайно узнала, что все люди - магниты, во
      вселенной - притягиваем к себе, как плохое, так и хорошее...
        Только думать об этом, хорошем, нужно постоянно!
       "Матери-ли-за-ция мыслей" происходит.
      Надо срочно думать о хорошем!
      Перво-наперво - квартиру поменяем: пусть уж будет у мужа отдельная комнатка:
      жаль на него, "бедолагу" смотреть - он же себе места не находит в нашей 
      спаленке - забьется в уголок и сидит, не дышит...
         Парик себе куплю! Как у Зойки, дорогой самый...а то волос уже почти не 
      осталось, от стрессов-то этих...Шляпу тоже - обязательно обновлю!
      Сервиз нужно, чайный...все чашки разбили, а носик у чайничка для заварки на
      днях - сам собой отвалился. Я же сервиз еще когда покупала? Дочке семь 
      месяцев было, а теперь ей тридцать...через три года будет.
      О-хо-хо...много чего надо, просто голова кругом идет!..Вот и нашла, чем
      занять-то себя, а то прям состояние такое...плохо и всё! Не пойму даже,    
      как настроение поднять. Состояние - как будто убила кого!.. БЫЛО.

       02.03.11.         18:00


Рецензии
Татьяна, как вы точно описали мое сегодняшнее настроение. Наверно потому, что пасмурно и идет дождь. А надо что-то срочно менять-это в точку.

Дмитриченко Татьяна   03.04.2019 09:54     Заявить о нарушении
Зато какое полетное настроение, когда поменяешь!..
СтОит пересмотреть иногда свою жизнь и что-то изменить, ведь правда?!..
Успехов, Татьяна!..
-----------------------
С теплом и пожеланием всего самого доброго!
Татьяна

Татьяна Бондаренко   04.04.2019 13:35   Заявить о нарушении
Татьяна, наверное вы правы, стОит, но ...так трудно решиться и поменять, увы. С уважением, Леди ЯН.

Дмитриченко Татьяна   04.04.2019 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.