Богатство, что скопил...

Вертелась жизни карусель
С Землею в унисон...
То солнечной весны капель,
То зимний долгий сон...

Мелькают лица все быстрей
Всех зим моих и лет...
Был этот в школе всех сильней,
А этого уж нет...

Я эту девочку любил,
Я ей стихи писал...
Того, мне помнится, побил,
А этого послал...

Я кончил школу, институт,
С науками дружил...
Жена, две дочери, мой внук -
Богатство, что скопил...


Рецензии
Такое богатство нужно заслужить! В карусели жизни нашлось место для настоящего счастья, душевное стихотворение!

Виктория Романюк   22.10.2023 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория! Будьте здоровы и счастливы! С теплом,

Леон Миронов   23.10.2023 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.