Трансформеры. Гл. I, Ч. 10. Матричный Компьютер

Глава I,
Часть десятая - "Матричный Компьютер"

- Неет! – взревел от злости Робозавр, не понимая, что произошло, когда на его глазах исчез Джек. Удивлён был и Крисс, но в меньшей степени. Кажется, он догадывался о том, что произошло.
- Как такое могло случиться? – не понимал Робозавр.
- Похоже, что его телепортировали, - сказал Крисс, сложив оружие.
- Телепортировали? Куда? И кто?
- Давай лучше сначала улетим отсюда, пока полиция не вызвала тяжёлую артиллерию.  Я тебе всё объясню на моей базе.
Робозавр и Крисс взмыли в воздух и полетели в сторону пустыни.
- Влетаем в портал! – предупредил Крисс, но Робозавр поначалу не понял, о чём тот говорит. И только спустя несколько мгновений в воздухе образовалась энергетическая воронка-портал, куда они оба влетели. Портал перенёс их прямо в главный пульт управления базой – помещение с мощным работающим компьютером, которое находилось глубоко под землёй.
- Так я и думал: его телепортировали, - сказал Крисс, изучив данные компьютера, в то время как Робозавр с интересом изучал обстановку.
- Куда телепортировали?
- Пока что это не самый важный вопрос. У нас намечаются более крупные проблемы…
- Какие ещё проблемы? Отвечай где Джек! – потребовал Робозавр.
- Для начала успокойся…
- Я спокоен! – прорычал Робозавр, который чуть ли не взрывался от гнева, борясь с желанием применить Меч. – Говори же, наконец, что произошло!
- Произошло то, что кто-то активизировал Матричный Компьютер. Причём на полную мощность.
- Что? Что ещё за компьютер?
- Ха… Ты не знаешь что такое Матричный Компьютер? Странно как такое можно не знать! И как я умудрился попасть в такую убогую реальность?
- Слушай, ты! - толкнул его Робозавр так, что тот упал, и вдобавок приставил к его шее Супер Меч. – Если ты не объяснишь мне что к чему, я сейчас же проткну тебя, не задумываясь.
- Хорошо, хорошо. Я всё объясню, - сказал Крисс и Робозавр убрал Меч.
- Матричный Компьютер – это один из самых мощных компьютеров, которые когда-либо создавали роботы, а точнее мои враги, - рассказывал Крисс, поднимаясь на ноги. – Его мощность и функциональность поразительна. Никто из моих сторонников так до конца и не понял некоторых принципов его работы. Ходили слухи, что Матричный Компьютер может даже создавать новые виды трансформеров и возможно именно ему мы обязаны своим появлением здесь.
- И что, он мощнее твоего компьютера?
- Да, во много раз.
- Так почему же исчез Джек? – не понял Робозавр.
- Очевидно, что Матричный Компьютер его телепортировал куда-то.
- Куда?
- А вот это никому неизвестно, кроме самого Матричного Компьютера. Даже моему сверхмощному компьютеру не в силах это вычислить, ведь Матричный Компьютер очень умело скрывает следы своего местонахождения. Многие из моих друзей пытались заполучить силой Матричный Компьютер, но у них это не получилось, у него очень мощная система защиты. Думаю, и у нас это не получится, ведь случилось то, чего я опасался: Матричный Компьютер опять оказался в руках расы Ки-беер.
- Что это за раса?
- Это мои враги. Думаю, и твои тоже. Джек, например, тоже принадлежит к ней. А также принадлежала парочка двух трансформеров, которых я убил сегодня.
- Запускай свой компьютер! Ты должен найти этот Матричный Компьютер! Я Джека из-под земли достану и прикончу его!
- По-моему ты его уже достаточно искалечил.
- Но не до конца! Я должен убедиться, что я его окончательно уничтожил. Я не успокоюсь, пока не найду его!
- Это не так просто, как кажется. Никому ещё не удавалось вычислить местоположение Матричного Компьютера. Его координаты зашифрованы, причём он непредсказуемо меняет их по своему усмотрению.
- Проклятье! – выругался Робозавр. – Это точно? Или ты меня обманываешь? – грозно посмотрел он на него и приставил к его горлу меч.
- Точнее не бывает, - заверил его Крисс.
- Что ж, на этот раз я тебе поверю. Но теперь твоя жизнь принадлежит мне и от того как хорошо ты меня будешь слушаться зависит то, как долго ты проживёшь. Ты меня понял?
- Да, - с неохотой сказал Крисс.
- Теперь твоя основная задача – найти Джека любой ценой! Врубай свой компьютер на полную мощность. И если ты через 24 часа ты его не обнаружишь…
- Я не могу так быстро этого сделать, пока он прячется… - залепетал Крисс.
- Если через день ты их не обнаружишь, то пеняй на себя!
А тем временем Джек, после того как его телепортировал Матричный Компьютер, был в очень плохом состоянии. Мила с трудом отходила от шока и стресса: двое её лучших друзей находятся в неактивном состоянии и она не знает чем ещё им можно помочь. Мила попыталась успокоиться и обратила свою беспомощность в гнев. Она решила, что нужно что-то делать, а не сидеть на месте, и решила обратиться к Матричному Компьютеру.
- Компьютер! Компьютер отвечай! Отвечай же, дрянная машина, когда с тобой говорят! – не на шутку разозлилась Мила и стала нажимать на все клавиши подряд.
Экран монитор неохотно сменился с чёрного на синий. Но Компьютер всё же заговорил:
- Процесс накопления энергии завершён на 5%, подождите, пожалуйста, ещё 23 часа для корректного завершения работы.
- Я не могу ждать! Двое моих друзей погибают! А я ничего не могу сделать… Помоги мне, пожалуйста, их вылечить, если сможешь.
- Сканирование подтвердило наличие серьёзных повреждений у роботов, присутствующих в этой комнате. У первого робота повреждения составляют 96%, у второго – 43%, у третьего - 17%. Имеется возможность перенести их в лечебный отсек. Осуществить процедуру переноса?
- Да! – обрадовалась Мила, ухватившись за эту надежду спасения как за соломинку. – Да, да! Компьютер, немедленно перенеси их!
- В настоящей момент у системы не хватит энергии для того, чтобы осуществить лечение на полную мощность. Вы всё равно хотите осуществить перенос?
- Не хватит энергии… На сколько хватит энергии?
- Это значит, что энергии хватит только на перенос тел и поддержку жизнедеятельности на 2 часа.
- А ремонт?
- Ремонт на данной стадии нехватки энергии осуществить невозможно.
- О, Боже! – взмолилась Мила. – Что же делать, что же делать? Как бы я хотела помочь вам друзья! Где же мне достать эту энергию? Компьютер, как добыть дополнительную энергию для полноценного лечения моих друзей?
- В сложившейся ситуации есть только один вариант разрешения проблемы. Можно воспользоваться энергией какого-нибудь живого робота. Это поддержит процесс лечения в стабильном состоянии и позволит за оставшиеся 23 часа полностью восстановиться системе для того, чтобы затем продолжить лечение самостоятельно, и донор энергии будет уже не нужен.
- Что ж. Это подходит. Компьютер, я согласна на лечение с помощью энергии робота.
- Укажите, пожалуйста, робота, энергию которого вы хотите использовать.
- Это буду я, - не колеблясь, ответила Мила.
- Сканирование вашего тела подтвердило возможность использования вас в качестве донора энергии. Вы действительно хотите пожертвовать собственной энергией?
- А что со мной будет после истечения 23 часов? – решила задать вопрос Мила.
- После 23 часов у вас будет наблюдаться полное отсутствие жизненных процессов. Возможно, удастся сохранить некоторый жизнеспособный запас энергии на несколько часов. Повторяю: вы действительно хотите пожертвовать собственной энергией?
- Эх! - вздохнула Мила. – Да. Я согласна.
Первым после долгого бессознательного состояния проснулся Сэм. Он не сразу сообразил, где он находится. Он посмотрел на живот: раны, как ни бывало. Но находиться в теле робота после сна было для него непривычно, и комната, окружённая светом ламп, ещё больше приводила его в смятение. Увидев комнату с металлическими стенами и пультом управления, проходившем полукругом по всей комнате, он вспомнил  последние события, произошедшие с ним и Милой. На минуту он обрадовался тому, что он и Мила вместе всё-таки спасли Джека и припомнил тот изначальный дикий восторг после появления Джека, и то, что сам он отключился от невероятной навалившейся усталости. Эти мысли быстро промелькнули у него в голове, и ему пришлось обратить внимание на звуки доносившиеся совсем рядом. Механические железные руки, свисавшие с потолка, держа инструменты, занимались починкой Джека. Сэм обрадовался при виде друга, и он радостно попытался сначала тихонько, а затем громко произнести его имя:
- Джек… Джек! Джек!
Радость Сэм смутно сменилась разочарованием. Джек почему-то не отвечал. Но возможно того требовала процедура лечения. Погружённый в эти мысли, Сэм не сумел спокойно отреагировать на внезапно прозвучавший голос Матричного Компьютера.
- Вас приветствует Матричный Компьютер, назовите, пожалуйста, своё имя.
Сэм оторопел и сначала испуганно подумал, что обращение прозвучало не к нему. Но немного сообразив, он понял, что спрашивать тут особо некого. Но на всякий случай он всё же решил представиться.
- Меня зовут Сэм.
- Приветствую вас, Сэм. Вы находились в обморочном состоянии около 24 часов. Ваше лечение завершено на 100%. Вы можете также вести обычный и боевой образ жизни.
- А что с Джеком?
- Кто такой Джек? – спросил Компьютер.
- Это робот, который лежит возле меня.
- Имя этого робота занесено в базу данных. Его лечение на данный момент завершено всего длишь на 47%. К сожалению, достичь 100% результата не удастся, так как у робота отсутствуют некоторые части тела, и робот долгое время будет находиться без сознания.
- А когда он очнётся?
- К сожалению, Компьютер не знает ответа на этот вопрос. В базе данных нет информации о трансформерах с живыми существами внутри.
- Не с живыми существами, а людьми, - недовольно поправил Сэм.
- Компьютер уже ранее идентифицировал живое существо как человеческий вид. К сожалению, информацией о методах лечения людей Компьютер не располагает.
- Скоро будет располагать, - пообещал Сэм. – А где Мила? – спросил Сэм.
- Робот Мила в соседнем отсеке. Она поставляет энергию для осуществления работы лечебного отсека.
- Поставляет энергию? – не понял Сэм, вскочил на ноги и направился в соседний отсек. – О, Боже! – не поверил своим глазам Сэм, его поразила необычная картина.
В комнате стояла цилиндрическая емкость, наполненная какой-то жидкостью, в которой без сознания плавала Мила. Из её тела излучались золотистые потоки лучей, которые направлялись вверх и вниз цилиндра, где располагались и разветвлялись массивные и крупные провода.
- Компьютер, что происходит? – обеспокоенно спросил Сэм. И Компьютер рассказал Сэму о решении, которое приняла Мила, что существует вероятность того, что Мила может не выжить, и что для энергетического восстановления работы системы Компьютера в целом потребуется ещё около часа.
Сэм расстроено сел на пол и задумался: двое его друзей искалечены и находятся на грани жизни и смерти, неужели это всё реально происходит с ним? Но Сэм переживал недолго. Ему почему-то пришёл на ум вывод одного исследования, согласно которому любая активная деятельность помогает быстрее справиться со стрессом. И поэтому он подумал, что ещё не время опускать руки, и ему тоже нужно сделать всё возможное, чтобы вернуть к жизни своих друзей.


Рецензии