Та, что открывает дороги

  По свежим следам прочитанного мною рассказа Киммы  "Магазин обуви"

http://www.proza.ru/2011/03/02/1032



  Потрясающе!!!Все тоньше и тоньше твои рассказы, Кимма!...воистину, ты научилась открывать дороги в Великое ИСКУССТВО под названием "БОГОЖИЗНЬ"!!!!

"С собой она взяла не так много вещей. В своей новой жизни она решила отказаться от всевозможного старья и покупать только самое лучшее и новое. Из любимых игрушек она выбрала только своего талисманного плюшевого голубого медведя..." - это символично- ЕСЛИ хочешь открыть для себя новое умей попрощаться со старым...не тащи историю в будущее!

"Дороги странствий манили ее притягательной неизвестностью..."- в героине включена программа "ПОИСК"

"Но зато она была свободна. Как только Вероника вспоминала об этом, в душе у нее поселялось счастье, и она готова была летать и порхать по залу.." - СВОБОДА - условие ПОИСКА!

"Почему-то опять Веронике стало страшно, что лестница исчезнет, и она вернулась обратно, предварительно сняв босоножки..."- БОСОНОЖКИ - ключ к переходу!!!...ЭТО ЗАВОРАЖИВАЕТ...Золушка потеряла туфельку...Тот кто любит дороги, будет ходить по ним в красивой обуви- тот кто исчет исполнения своих мечт, будет оберегать ЦЕННОСТИ СВОИХ МИРОВ.

"Ей понравились эти ночные мини-путешествия, и она каждый раз надевала новые туфли. На разные туфли были разные дороги. Для самой себя Вероника обозначила их как видения другой реальности..."- Одни босоножки были цвета Солнца и она попадала в мир песков, пирамид и жгучего солнца...Если хочешь радости, будь радостным ( воспламенись радостью) и попадешь в мир такой же...он ОТЗЕРКАЛИВАЕТ!!!

"Дороги... Я открываю дороги! Инна, идите сюда!" - Кимма, ты та, что открываешь ДОРОГИ нам.

"Ты умеешь делать дороги...-сказала задумчиво Инна.- А я делаю входы.... Но я всегда их открывала от страха... И вот сейчас открыла их почти без страха..."- НАС зачастую страх и стресс вкидывают в осознанные сны-миры или заставляют искать и меняться...но ведь можно это делать от УДОВОЛЬСТВИЯ, играючись...

"Я учусь на учителя географии. Смешно. Я теперь сама как география, - сказала Вероника..." - это вообще круто!!!...ты становишься тем чему учишься...

   Решила рецензию разбить частями чтобы не исчезла так увлекло меня это произведение!!!!...мне нравиться нырять с головой в твои мысли и разгадывать их как ребусы...Смыслы упрятаны бережно в смыслво-образный контекст...арт-хаус..можно снимать маленькие фильмы...молодые сценаристы просто обалдели бы наткнувшись на такой кладец для своих дипломных работ...

А рекламисты могут делать прекрасный видео-ряд рекламы...это была бы шикарная реклама обувной марки плюс социальный и развивающий подтекст...вместо мыльных пузырей сегодняшних...быть может этот рассказ и положит будущее рекламе для ПОКОЛЕНИЯ ОСОЗНАННЫХ ...ведь их будет все больше и больше...и одеваться они будут тоже, но иначе...творя одеждой собственные миры...здесь также подсказки для работников "нетворческих профессий" - КАК МОЖНО ЛЮБОЙ ТРУД ПРЕВРАТИТЬ В ТВОРЧЕСКИЙ!

  А еще - очень глубокий смысл по поводу "ТЫ И Я" - дороги и входы одно и тоже...Инна и Вероника...Вероника завидует Инне...но потом находит в ней сходство с собой...зависть - может быть подсказкой -"входом" на новую дорогу собственного развития через ДРУЖБУ И ЛЮБОВЬ...преодоления себя и слияние с образом своей мечты...- а это уже одна из Заповедей!

Вау! Как ты меня накормила эмоциями...умом и МУДРОСТЬЮ!
Спасибо огромное!Столько параллелей! - Я открыла перед собой много дверей: смыслов-впечатлений...а значит в душе прибавилось СЧАСТЬЯ!


Рисунок АВТОРА


Рецензии
Ты даже в рецензиях сплошная эмоция, Джесс))) Хорошо сказала)))

Игорь Федькин   02.03.2011 19:34     Заявить о нарушении
А еще я сегодня вернула свой рассказик - и обалдела как он меня прогрел словцом...загляни плиз, думаю, что Энергии в нем хоть отбавляй...до сих пор фонтан во мне огнем!!

Джессика Пчелини   02.03.2011 19:41   Заявить о нарушении
Называется :"Марихуана чувств на миллион баксов!"

Джессика Пчелини   02.03.2011 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.