Я к нежным колечкам затылка...

                Посвящается Ане...


              Я к нежным колечкам затылка,
              Под грудой склонюсь орхидей,
              И нежен я буду, и пылок,
              С одной из прекрасных Медей.

              И будут подарены розы
              В вечернем дурмане весны,
              А ночью вассалы - мимозы
              От тьмы оградят ваши сны.

              Я утром посею тюльпаны,
              Под вашим заснувшим окном,
              Пусть тихо играют в тимпаны
              И брызжут бордовым вином.

              Я вам положу на окошко
              Гортензии, астры, люпин,
              Там моется рыжая кошка,
              И алый цветок, как рубин.

              Настурции грудою в вазе
              К ним пчелы волна за волной,
              Ромашки споют ваши фразы,
              Левкои навеют покой.

         
     Имманес ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.
             
             
             


Рецензии
Хорошие замечательные стихи. Удачи вам в творчестве! С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   24.02.2012 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова . С благодарностью ,

Маг Рун   24.02.2012 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.