Белый стих

Меня никто не побеспокоит
До тех пор, пока я не захочу. Пока
Я не включу в сеть телефон. И не
Расстроюсь. Я не хочу включать его
Не от того, что меня кто-то достал, или
Мне кто-то надоел из моего окружения.
Нет.
Если я  включу его, то увижу, что мне никто
Не звонил и не писал. То, что я мало
Кому нужна. То, что я одинока.

Многим строчат поэмы в ограниченном
Лексикой Т9.
А мне – никто не пишет. От силы
два-три человека, от которых я этого
Могу ожидать.
Но иногда мои нервы не выдерживают
Даже того ожидания, с которым я жду
Их сообщения или звонка. И тогда
Я от нервов жму на маленькую кнопку.
И выключаю
Телефон
К черту.

Самое сложное – это продержаться
С выключенным телефоном как можно
Дольше. И не сорваться. И не включить
Его снова с твердым убеждением,
Что кто-то напишет тебе
Интересное и занимательное письмо.
Но в ответ – тишина.
Ни вибрации, ни звонка. Ничего того,
Для чего я бы хотела включить
Телефон.
Ничего.
Только пустая тишина под звук
Стучащих электрических
Передвижений частиц
Тока.

Это истинная причина того,
Отчего абонент иногда бывает
Недоступен.


Рецензии