Непридуманная история

Я работаю врачом в поликлинике. День начинался как всегда хорошо. Сегодня дежурный день, и мне нужно было объехать вызовы на дому, около 20-25 пациентов на машине скорой помощи. Надо сказать, медицина - это мое призвание, и я работаю врачом с большой отдачей и колоссальным терпением к пациентам. Бывало всякое в жизни... пациенты разные попадаются. За 4 года работы встречались мне и злые люди, и добрые, и больные по своему собственному желанию (на самом деле таких большое количество - ведь если разобраться, болезнь бывает очень выгодна некоторым людям, особенно одиноким и обделенным вниманием), и больные неизлечимо... И с неизменным терпением я назначаю обследования и лечение, оказываю помощь в любой ситуации.

Каждый раз за моими плечами стоят мои Ангелы! О! О моих добрых друзьях можно написать отдельную книгу! Каждый раз, когда мне тяжело и кажется сил не хватает даже на разговор - не то, что на совершение каких-либо действий, мне на помощь приходят мои Ангелы... я чувствую их Любовь и Поддержку, словно мягким покрывалом они укутывают меня в трудную минуту... И, конечно же, берегут. По роду своей деятельности мне приходилось приходить на вызовы и к алкоголикам, и к дебоширам, и в цыганские таборы, и к пациентам с тяжелыми заразными инфекциями. И всегда внутри моего сердца голос "Будь спокойна. Мы с тобою" Иногда я плачу... редко от усталости, эмоциональной и физической в основном это слезы благодарности за ИХ ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ в моей жизни и помощь в моем нелегком труде. У нас с моими Ангелами всегда найдется доброе слово, нетрадиционное лечение для любого пациента. Я несколько раз отказывалась от высокооплачиваемых работ, ЗНАЯ в своем сердце, что моя судьба быть врачом в Новых Энергиях Земли...

Но сегодняшний день меня сломал. Меня побила женщина, агрессивно выражаясь матом на вызове за то, что я ей не дала больничный лист. Развивая свою интуицию и общаясь со своими Ангелами, я безошибочно чувствую, когда меня обманывают. Эта женщина не была больна, она просто не хотела работать, у нее были свои причины пропустить работу и вызвать врача, чтобы получить больничный лист. С таким натиском агрессии я не сталкивалась никогда в жизни. Меня в мои 30 лет не били никогда. И в детстве я не дралась. Я постоянно молюсь и люблю всех людей на свете. Когда, наконец, я вырвалась из той злополучной квартиры на ватных ногах, я не испытывала злости к моей обидчице. Я сидела рядом с водителем и плакала от обиды, что мои Ангелы не дали мне знак, что они не защитили меня, как обычно, от людской агрессии - ведь, когда меня эта женщина обзывала и кидалась с кулаками, я молилась и говорила про себя "Господь с тобой, девочка!"
Уже поздно вечером по дороге домой, сломленная этой непонятной агрессией, тащя за собой тяжелую сумку с медицинской документацией, я вопрошала моих друзей: "За что, друзья мои родные? Как же так? Что мне в себе убрать? Ведь все мы зеркала своих внутренних миров. Как мне дальше работать? Теперь мне страшно..."

И тут я встретила бабушку, хорошую такую, с белыми кудряшками и ямочками на щеках. Она дала мне большое желтое яблоко со словами: "Скушай, милая. Возьми, пожалуйста, отдохни и скушай! Только помой его сначала." Обычно я все несу своему малышу, где кто даст яблочко, или шоколадку (бывает и такое) в виду своего скромного материального положения, несу сынку. А тут я, придя домой, съела сама это сладкое яблоко и услышала голос своих Ангелов: "Мы всегда рядом, дорогая наша! Просто теперь ты прожила опыт ТОЙ, КОТОРАЯ ПРОЩАЕТ ПРОСТО ТАК, не потому что ей выгодно простить или нет выхода, кроме как простить и дальше общаться с этим человеком. Мы любим тебя безмерно и благодарим тебя за твое бескорыстное прощение. Мы всегда рядом. Почувствуй наше тепло".
Я сделала глубокий вдох и с выдохом отпустил все. "Господь с тобой, девочка!"


Рецензии