Записи ушедшего в вечность - Мечта, которой не суж

Одним предвесенним днём. Девочка с виду ничем не отличающаяся от остальных шла быстрым шагом из школы домой. Сначала я не обратил на нее никакого внимания, но стоило ей приблизиться. Как меня тут же захлестнула волна её мыслей. Её фантазия. Она была такая чиста и непорочная, словно у трёх летнего ребёнка, но достаточно. Мысли были совсем не об мягких игрушках. Я с головой ушел в придуманную ей историю.

Весна. Она возвращается в «косухе» из школы, как видит перед собой толпу одноклассников. Они кружат большой толпой рядом с воротами. Она решает посмотреть, что там. Слышится звук мотора, она распихивает зевак и выбирается к мотоциклам. Три чоппера стоят на обочине. На них восседают байкеры. На среднем байке, с седой бородкой завязанной в косу, сидел «казначей». Рядом молча, поглядывая на толпу, маялись «офицеры». Казначей увидал мою героиню, и назвал её имя. Она подошла ближе. Видимо в её мыслях он знала их, ну или просто представляла, как бы они выглядели.
- Что вы тут делаете?
- Мембер зовет, твоя помощь нужна. – Он указал ей на сидение за ним.
- Ясно, в следующий раз не у школы хорошо?
- Слушаюсь...
У все на глазах она, поправив рюкзак, с легкостью запрыгнула на сидение. И они с ревом умчались, перед надувшимися от зависти школьниками.

Это всё что я успел впитать в себя, после чего героиня скрылась за углом. Я усмехнулся. Довольно редко встретишь человека с такой мечтой. Наверно вам покажется, что она просто возомнила себя «крутой» и в школе была на слуху у всех. Нет. Вы сильно ошибетесь...

Как выяснил я позже, она всегда была довольно ранима, хоть и скрывала это за смехом. Не плакала ни у кого на глазах. Много читала фантастики и черпала от туда поддержку и веру. Не имела настоящих друзей…. Но её всегда свежие мысли давали её силу мечтать. Непросто так, а с размахом.

Я рассмеялся. Да она будет прекрасным другом и родителем будущего. Вот только сможет ли кто нибудь разглядеть её в однотипной толпе. Скорее всего найдётся такой и он обязательно будет воплощен из её мыслей...


Рецензии