Мой дождь

Я стою у окна,
А за ним  снова дождь,
Мои слезы иль капли,
Где что... не поймешь...
На душе моросит,
На асфальте лужи,
Я молчу,а глаза кричат,
ТЫ МНЕ НУЖЕН!!...
Ты мой нежный!Ты мой!...
Шепчу я невольно,
Буду только с тобой,
Почему же так больно?!
Знает только дождь,
Только он понимает,
Вместе капли льет,
Мои слезы скрывает...
Мой наперсник ты,
Дождик мой любимый,
Ты меня лишь поймешь,
Мы с тобою едины.
Собралися ручьи,
И разверзлись тучи,
Ты пройдешь мой дождь,
Только станет ль лучше?!


Рецензии
Масса эмоций ! Всё описанное знакомо.
Чаще принимаю сторону женщин, несмотря на обиды, которые я им нанёс невниманием. (а они нам тем же самым - этого они не замечают...только - тсссс! А то меня прибьют на фиг!)
Но оставляю за собой возможность искупления, когда-нибудь, сложно все это

Дюмьен Моруа   08.09.2011 00:30     Заявить о нарушении
Да,Вы правы,жизнь вообще штука сложная))

Алена Снежная   08.09.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.