Соблазнение

(из цикла Меркелиада)

Ах, этот дерзкий Николя!
Галантен, как и все французы,
Медоточив, что твой Золя,
И не помеха — брака узы.

—Я, конечно, Анжелика,
Но, увы, совсем не клон,
Ни фигурой и не ликом,
Той, что создали Голон.

Майн Гот! Как он напорист!
Вот шельмец! Ну, мушкетер!
С кем угодно я поспорю,
Как на крепость он попёр.

Не Бастилия я, право.
Ох, каков он удалец!
Понимаю, что забава...
Сердце тает, мне — конец!


Рецензии
Генна, весна начала и на тебя действовать?
Стихи -то хорошие, умница.
С Улыбкой .
Рита

Маргарита Давыдова   03.03.2011 00:04     Заявить о нарушении
Рита, говорят же "И даже пень в весенний день..." :)))
Спасибо.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   03.03.2011 00:59   Заявить о нарушении
Точно говорят, я согласна)))

Маргарита Давыдова   03.03.2011 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.