Не осталось?

Кажется, я еще вчера был счастливым. Хотя если честно, уже столько времени прошло. Я даже не хочу больше стремиться к мечте. Эта аморфная часть моей реальность не просто скрылась за пеленой обыденности, она как будто бы перестала существовать. Да и не знаю я, о чем мечтать. Неужели о деньгах? Эта настолько вульгарная мечта, что просто мерзко ее рассматривать. Конечно, хочется счастья. Но в чем оно?
Я знаю как стать счастливым на миг, на секунду, на час. Но всегда за этим следует расплата – похмелье, ломка, отчаяние или же просто досада за потраченное впустую время.
Так тяжело дышать… Так тяжело решать повседневные проблемы! Каждый день просыпаться на работу, и доказывать им, что я чего-то стою. Не поймите меня не правильно, я люблю свое дело. И мне даже кажется, что я мог бы чего-то добиться. Только всем все равно.
Даже не с кем поделиться радостью или печалью.
Заметил за собой неприятное качество – мне совершенно не хочется находить общий язык с новыми людьми. Такое ощущение, словно вокруг меля одни враги. Знаете, есть коллеги, есть объект моего труда – все остальное как будто за пеленой.
Надо пару слов сказать о том кто я. Я просто аморфное существо, скользящее по загноенному телу жизни. Я учитель, но не потому, что я хотел быть педагогом. Просто так получилось. Я нашел какой-то свет в этом своем занятии, но так и не смог его до конца оправдать для себя. Говорить о том, что моя профессия не оценивается глупо: не нравится – ищи другую. И я уверен, что если я вот сейчас уйду из школы, то буквально за неделю найду работу с окладом как минимум таким же. Грузчики больше получают! Не в этом дело.
Вот представьте себе: у человека есть любимое дело, он его хочет выполнять хорошо, имеет соответствующую подготовку, но когда приходить и делает, то оказывается что это никому не надо. То есть совершенно никому. Начиная от детей и их родителей, и кончая нашим доблестным правительством.
А как иначе понимать, если с каждым годом работать становится все сложнее и сложнее. Каждый месяц придумываются все новые и новые программы, стандарты, требования. Причем я бы еще понял, если бы эти изменения были направлены на достижения какой-то цели. Так нет же! Просто меняют все, что только можно, и самым неожиданным образом. Единственное, зачем это делается – развалить систему образования на корню!
Наверное, они решили совершить революцию! Вот и уничтожают старый уклад.
Но  и не это меня так угнетает. Представьте себе картину. Учитель, еще молодой и с идеалами, приходит на урок. Он подготовился, нашел материал, все сделал по науке. Начал занятие, но в ответ ему двадцать харь отвечают – «нам это не надо!» И ни на что не реагируют. Двойка в дневник уже не аргумент. Они просто не верят, что я их могу оставить на второй год. У нас так получается, что учителя просто отчаялись, и не пытаются уже как-то вытянуть детей. Все ставят тройки! Да, и я тоже так делаю…  Делал. Надоело. Всех пущу под разнос.
Это не от того что я такой злой и настырный. Хотя может быть именно из-за этого, это уже судить буду не я. Но я уверен, что эти дети, дети которых я учу, дети которых я люблю, достойны получать настоящее образование. Если они не научатся добиваться поставленной цели, то кто в этом будет виноват? Я! И все кто стоит со мной плечом к плечу.
Считайте меня дураком. Пожалуйста! Я серьезно.
Но мы ведь так и будет жить в клоаке, чтобы не сказать грубее, если не начнем проявлять позицию. «Встать в позу», выражение, которое характеризует упрямого, но недалекого человека. Но если мы сейчас не «встанем в позу», и не рискнем, то Россия станет нашей братской могилой!
Посмотрите вокруг! Вы увидите бомжей роющихся в бачках. Вы увидите ничтожества ноющих о своей жизни. Да я к ним тоже отношусь, к ноющим ничтожествам, а не к бомжам. Но почему так? Неужели сейчас нет возможности получить свой лучик солнца? Да есть! Те, кто оказались за гранью общества сами хотели туда попасть. Работа есть! Есть! Так почему у нас тогда так много трутней? Они не хотят. Просто они свыклись с этой мыслью.
Я это вижу. Я это вижу в школе.
У меня есть ученики – замечательные люди, умницы, но им когда-то объяснили, что они паскуды на теле общества. Всегда больно видеть, когда мальчишка с творческим мозгом, отыгрывает роль клоуна и хулигана. Может я им симпатизирую от того, что считаю себя творцом, изгнанным на обочину жизни, и нахожу свое с ними сходство.
Я не знаю как объяснить, что они могут большего. Да даже не большего, а иного. Классный дурачек при разговоре с глазу на глаз оказывается умным сообразительным человеком. Он способен принести в этот мир что-то новое. Я вам говорю – 60% моих учеников не способны на это. Они будут всю жизнь выполнять поручения. Может они хорошие люди, но они не смогут, хоть об стену расшибутся что-то изменить вокруг себя. А вот те, которым объяснили, что они дураки и хулиганы могут. Конечно, есть и просто тупые уроды, которые не могут иначе. В их понятии подлость в порядке вещей. Они не способны на творческое мышление. На таких мне страшно смотреть. Действительно страшно смотреть. И я мог бы вам назвать фамилии как тех и так и других, но это будет не этично.
Я не отказываюсь от откровенно тупых. Но ради бога, как им объяснить, как их научить слушать? Что я должен сделать, чтобы дети хотели учиться? Чтобы просто пытали жить? Жить! Просто жить! Двигаться вперед, хоть куда-то!!! Пусть они кататься по наклонной, это тоже движение!!! Так нет же! Они как трупы. Они ни чем не интересуются в школе. Приходят для того, чтобы сидеть. Как можно так свое время разбазаривать? Я не знаю, если тебе на надо здесь сидеть, так иди гуляй! Так нет же, сидят и втыкают. И я вижу их белесые бессмысленные зенки, наполненные скукой.
А есть просто наглые. Они вроде бы и что-то хотят. Где-то что-то делают. Но весь мир для них словно туалетная бумага. Если честно я им немножко завидую, но…
Призрение и откровенная грубость. Они не видят людей рядом с собой. Они видят лишь ту туалетную бумагу, которая для них Мир. Э… У меня сложный слог – поток мыслей… Часто замечал, что меня не понимают. Но последняя фраза даже по моим меркам какая-то туманная и загнутая получилась. Править не буду. Все таки поток мыслей!
Если я хочу остаться в этом слое реальности, надо чтобы что-то произошло. Не знаю что. Влюбиться, встать на баррикады, начать гражданскую войну, взять мачете и пойти резать всех подряд, спиться, сесть на поезд, и уехать в неизвестном направлении… Любой из этих вариантов годиться. И в то же время ни один не подходит.
Здоровье тоже меня последнее время удивляет… Может быть не долго мне осталось… Сказал он с надеждой…
Хотя вряд ли я хочу умирать. Тут что-то другое. Просто это существование стало невыносимым… Подростковый кризис… Смеюсь.
Мысли, мысли, мысли… И ничего.
Хочется делать что-то прекрасно. Не просто так, на благо народу. Я уже не говорю на благо России. Не вижу я Россию. Хочется увидеть русский народ. Где вы!!! Где Минины, где Пожарские? Где Гагарины, Чкаловы, Пироговы, Ватутины? Снова смеюсь… Это я уже названия улиц перечисляю. Но раз уж в честь них улицы назвали, значит было за что.
Все равно должно что-то измениться. Либо Мы вовсе сгнием, но тогда на наших останках по закону природы должна вырасти молодая зеленая поросль, либо оклематься от вековых ран, и наконец, начать себя уважать. Как бы заставить Нас найти свое достоинство. Или его уже не осталось?


Рецензии