Больные фантазии

   Может время подошло? Почему бы и нет? Я снова слышу их. Они двигаются внутри, елозят, не дают покоя. Я чувствую,как барьер реальности и фантазии слабеет. И наружу выходят Они.
Выродки лицемерия. Грешные дети бессонных ночей. Собирательные образы, мутанты. Но все ли так ужасны?
   Пожалуй… Как и снаружи, среди них нет идеальных существ. Но здесь не все так ясно, как хотелось бы. Мне открываются прекрасные места, которых не может существовать ни в одном разуме. Места столь прекрасные и столь ужасные… Где порой Темные Лорды становятся героями, а ангелы давно растеряли свое сияние и опалили крылья.
   Их лица мелькают предо мной, они шепчут мне свои имена. И я помещаю их. Я нахожу им друзей, соперников, врагов. Здесь я вижу вора Рея. Он еще не знает об уготовленной ему судьбе, но Опустошитель внутри него набирает силу. Напротив зеркала сидит Хезер. Без сомнения, одна из моих любимых. Она ухаживает за ногтями, напевая себе под нос какую-то песенку. А в зазеркалье Ад. Здесь покоренные восемь колец ада принимают все новых грешников. А на дне сидит Дьявол, тот, что Бога покорил.
   Но слышу я и новые гласа. Сэр Гареф. Храбрый, отважный… Трусливый и лживый. Он больше других полон решимости вырваться наружу. А вместе с ним его верный оруженосец Хельсен. Здесь так же образ девочки предстал. Столь маленькой и милой. И волосы ее, словно букет каштанов.
Здесь есть и другие. Эльф Каэльтаор, погибший за свою любовь. Лаэналиф, его прекрасная невеста. Здесь есть безымянный моряк и вор Ахаб, положивший начало всему. Они закованы в цепи, заперты в клетке. Но они свободны. Они вылились в этот мир, затерялись в нем, но нашли свою судьбу и предназначение. И они ждут. Сохраняя надежду, что волшебное перо вновь коснется их жизней.


Рецензии
Красиво. Продолжайте в том же духе=)

Анастасия Жигалёва   04.05.2011 22:57     Заявить о нарушении