Бешенствотрясение

"Улыбаюсь, улыбаюсь. (...)
Иногда закрываю дверь - злюсь, трясусь от бешенства. (...)
Не видела такого меня? Да и хорошо, что не видела." (с)


Трясешься от бешенства?
Возбуждает. Уже на уровне мысли.
Жаль твоего сердца!

Я бы хотела научиться подлавливать эти твои улыбки.
Насчитать их штук сорок. Семь. Или пятьсот двадцать восемь.
И ждать, как ты закроешь дверь.
И чтобы ты меня не видел.
И думал, что сейчас - никто тебя не видит.
Но я же - вижу?
И хочу.

Смотреть, как тебя трясет.
Но просто смотреть - неинтересно.
Интересно в этом поучаствовать.
Только не провокатором на бешенство.
Если это возможно.
Просто попасться тебе под руку в такой момент.

Слушай, я так понимаю, что оргазм - отдыхает,
если ты разрядишь в меня свое бешенство,
даже не догадываясь, кто это рядом с тобой такой не заземленный.

О-о-о...
(очень сладострастное "О!", между прочим)

Вдохнуть. Замереть. Ждать разряда.
И выдохнуть из себя горячее ожидание.
И поджечь тебя. И спалить. Но не до тла.

И можешь потом обуваться и идти улыбаться.
Пока тебя опять не затрясет.

Интересно, между этими бешенствотрясениями сколько времени проходит?
Надеюсь, не слишком много?


Рецензии