Фея Желанных Желаний Сказка для взрослых

Фея Желанных Желаний
(Сказка для взрослых)
 В часах, что висели на серой угрюмой стене, что–то зашуршало, медленно вдохнуло и невыносимой тяжестью пробило 11 раз. Мальчик  и девочка, с глазами осиротевших совят,  не отрываясь, смотрели на выцветший циферблат, как  - будто видели его впервые. Кроме них в мрачной комнате стоял вечно пьяный стол с пустыми бутылками и  голодными тарелками, скрипучая кровать с расползающимися ножками и  два стула с горой грязного тряпья.
Они ждали…  Да вы уже и так поняли, кого они могли ждать. Не хочу произносить в этой сказке  то  святое  слово, предназначенное Женщине. В животе у детей играл голод,  над их худенькими телами издевался холод, а страх… страх сидел  в углу  и дрожал вместе  с одиночеством  и тоской…
Вдруг, совсем тихо и как–то незаметно,  в их комнату втащилась старуха. Она подошла, к скукоженным от голода и холода деткам, и, погладив их по  худым ручкам, неожиданно молодым голосом, спросила:
- Хотите,  я накормлю вас СЧАСТЬЕМ, деточки?
Есть СЧАСТЬЕ? Это было  страшнее страха в углу их комнаты. Мальчик и девочка  голодными голосочками прошептали «нет»…
- Я могу напоить вас ЛЮБОВЬЮ? – улыбнулась старуха.
Пить ЛЮБОВЬ? Это было тоскливее, чем одиночество за ворохом грязного тряпья на старых стульях.  И дети прошептали «нет» обессилившими губами.
- Тогда я  дам вам поиграть  с МАТЕРИНСКОЙ ЗАБОТОЙ,  мои хорошие.
Детки просто окаменели от ужаса при этих словах и… ничего не ответили.
- О, я знаю, что вам подарить, милые детки. Я подарю вам…  И старуха положила свои руки на головы детей. В  тот же миг часы на угрюмой стене снова зашуршали, медленно вздохнули, а цифры на выцветшем  циферблате вдруг ожили и посыпались на пол.  Это были маленькие смешные человечки, которые весело смеялись и  подпрыгивали, стараясь залезть на руки  повеселевшим детям.
- Это РАДОСТНЫЕ МИНУТКИ  ВАШЕЙ ЖИЗНИ, - сказала Фея Желанных Желаний  и исчезла…


Рецензии