Почему Любовь слепа Притча

Почему Любовь вечна
(Притча)
В большой и светлой комнате  на кровати, украшенной незабудками, умирала девушка. Её звали Любовь. А у  изголовья  кровати её последнего вздоха поджидала  смерть. Нет – нет, это не была старуха в чёрном капюшоне с  косой в костлявой  руке. Смертью был красивый  юноша в красной атласной рубахе. В руках он держал белую розу  и звали его Смертич.
Для чего роза, спросите вы?  Так роза – это главный атрибут смерти.  Умирающий должен был смотреть  на цветок, а  Смертич, ожидая последнего вздоха  уходящего из этого мира, отрывал лепесток от розы и бросал  на землю. Умирающий взглядом следил за ним и, как только лепесток касался земли, умирал.
А девушка, не отрываясь,  смотрела на Смертича, не замечая розы в его руках.  И тот стал немого нервничать. Потому что роза  начала  постепенно вянуть. А увядание главного атрибута смерти нельзя было допустить, иначе  смерть  потеряла бы  своё предназначение.
- Почему ты смотришь на меня, милая девушка?  - спросил Смертич, - Твой взгляд должен быть устремлён на розу в моих руках.
-  Я знаю, - прошептала она.
-  Тогда посмотри на неё и сделай последний вздох. – Настаивал он.
-  Я никогда не смогу сделать этого.
-  Почему?- удивился Смертич такому неожиданному ответу.
-  Потому что я… слепая…
Тут роза выпала из рук юноши в красной атласной рубахе, и коснувшись земли, рассыпалась прахом. И в тот же миг Смертич испустил свой последний вздох. Да, вы всё поняли правильно, Смерть умерла, а Любовь осталась жива.
И Любовь будет жить вечно, потому что она слепа…
27.02.2011.22.53


Рецензии