Про Судьбу

Жил один бедняк.Он был очень беден.У него была жена и трое детей.
 Он еле-еле сводил концы с концами и был очень озлоблен на свою жизнь и постоянно ругал бога.Каждый день вместо молитвы он проклинал бога,за то что он не даёт ему того чего он просит
 И однажды к нему явился господь и спросил его:-"почему ты ругаешься на меня?"-Ответил ему бедняк:-"почему ты не даёшь мне того чего я прошу?вон сосед богач гребёт деньги лопатой,горя не знает,людей обманывает,а я честно тружусь,наверное я больше достоин счастья чем он"-
 Спросил его тогда господь:-"А как бы ты поступил на моём месте?ведь мне намного тяжелее чем тебе"-Ответил ему бедняк:-"Я бы дал всем людям,то чего они достойны и чего они хотят"

 Подумал господь и говорит бедняку:-"Знаешь что,встань на моё место на время,и поправь дела,а я пока отдохну"

 Согласился бедняк и встал вместо бога
 
  Посыпались к нему многочисленные просьбы,и решил он просто выполнять,всё что попросят у него.
 Прошло семь дней,начался хаос на земле,войны,пожары,болезни.Правители творили,что хотели.Все начали проклинать бога
 
 Не выдержал тут бедняк и начал звать бога обратно занимать своё место.
 
 И сказал ему господь:-"Человек порой сам не знает что он хочет.Если человеку дать всё,что он хочет,это приведёт к хаосу.Возвращайся ка ты назад и работай как прежде.Придёт время каждый ответит за свои поступки.От судьбы никто не может уйти,даже я"


Рецензии