Казнить нельзя помиловать. Начало

Они вошли-троица моей Судьбы. И замерли на пороге, опешив от изумления. Всю пустую комнату заливал мятежный свет, идущий от множества заставленных на полу маленькими свечками в металлических ''пятачках''. Огоньки жалобно трепыхались словно из-за страха что их горящий фитиль со временем угаснет, скурвившись на манер вопросительного знака. Поэтому они робко ждали своей участи. Черные, серые и бледные силуэты плясали на стенах, предлагая мне созерцать театр теней. С левой стороны комнаты чуть ли не всю стену закрывала черная вуаль. Было слышно как за окном плачет ливень и на город нежно и по-матерински опускалась темнота. Мрачно и исподлобья взглянув на вошедших гостей я даже и не пошевелилась, а осталась сидеть в углу наслаждаясь танцем огоньков. Рядом со мной лежала обнаженная катана, а на рукояти перетянутым узором красовалась шелковая и длинная лента алого цвета с изрядно потрепанными концами. Знаком попросила их зайти и расположиться как им вздумается. Первой хохоча вошла Жизнь, приподняв полы странного платья то ли сарафана то ли ночнушки и, аккуратно переступая ногами через огненные ''пятачки'', соблазнительно уселась на подоконник. Вторая-Любовь, не смея поднять на меня глаза рискнула зайти и материализировать из воздуха большую подушку в виде сердца а потом уже и сесть, не сводя безумного взгляда с оружия. При виде красного атрибута влюбленности во мне поднималась волна ярости, но я умело маскировала эту агрессию безразличем на лице. Третьей зашла Смерть, громыхая ржавой косой и осталась стоять в углу опершись подбородком на крестьянский инструмент летнего сенокоса. Я попросила всех не стесняясь снять капюшоны. Минуту они колебались затем плавным жестом, одновременно и величаво обнажили головы. И потом уже уставились на меня, ожидая нужных приказов. Я молчала, испытывала их на терпение и кончиками пальцев теребила бахрому на ленте. Лезвие катаны хищно сверкало словно коварная гильотина, готовая карать соперников. Оружие жадно впитывало в себя кровь раненых, изрезанных, погибших как изголодавшая тварь, а потом сталь принимала невинный вид как и подобает металлу. Катану мне сделала на заказ Смерть использовав тот же сплав из которой сделана её коса, только чуть видоизменив фактуру металла. Её коса забирала души а мой меч-кровь определенной группы. Реципиента оружие не признавало и багровые струйки порой свободно стекали с холодного лезвия. Приходилось чертыхаться и нести меч в ванну-отмывать. Кажется геймовэр. Пауза закончилась. Пламя свечек в ужасе съеживались от предстоящей инквизиции. Пора начинать. Не вставая, я протянула к черной вуали руку, ногтями вцепилась в неё и рванула на себя. Точнее-на огонь. Ткань грациозно взмахнула квадратом и, клубясь приземлилась на пол точнехонько накрыв всё пространство мерцающих светлячков. Свечки испуганно попытались пригнуть хотя бы освещающие головки, и смирились с участью потухнуть. Наступила полная тьма. Секунду продолжалась эта тишина затем раздался еле слышимый треск-это кое-какие огоньки сумели дотянуться до вуали и теперь зловеще по частям пожирали невесомую материю. Волокна зашипели и по комнате запахло горелым. Гости не шевелились наблюдая за эффектным спектаклем. Миг-и вот уже по стене полыхает фантастическое пожарище касаясь язычками пламени до потолка. А под черной вуалью оказался гигантский мегапостер с изображением парня. Он неподвижно улыбался гостям в своей серой футболке. Голубые глаза гармонично сочетались с короткой стрижкой несмотря на слегка курчавые волосы. Пламя освещало наполовину его глаза и казалось что он как-будто живой из-за игры теней. Я взглянула на него снизу вверх из угла ожидая бурной реакции от странных гостей. ''Узнаете?..''-повернулась лицом к троице, ядовито усмехаясь. ''Знаю.''-прыснула в кулак Жизнь и переглянулась со Смертью. ''Живет такой парень.''-молвила Смерть и пожала плечами. Теперь обе ожидали что скажет их подружка. ''Нет!!!''-закричала Любовь, закрывая глаза пальцами и совершенно неожиданно для нас грохнулась в обморок. Красная подушка в виде сердца от её крика лопнула как мыльный пузырь оставив безобразные лохмотья на стене. Так выглядят отшметки мяса. Крик потряс не только меня, но и других, ведь во всем наверно виновата именно Я. Но чтоб сама Любовь... И этот парень? Схватив катану я встала и подошла к ней, царапая концом стали пол. Скрип действовал всем на нервы кроме меня. Любовь очутилась и, скуля попятилась на локтях назад, пытаясь спастись от страшной мести. Жизнь словно окаменела как статуя на подоконнике наблюдая за мной. Даже с её симпатичной мордашки улетучился задор. Смерть и не думала вмешиваться в конфуз, но была готова исправить неловкое положение. Однако и она здесь медлила, раздумывая. Нарушение владельцем векторного графика Судьбы несет непоправимый вред его хранителям. Костер на стене всё еще пылал на манер пионерского огня. Удивительно, как он умудряется поддерживать уровень невидимого газа? В моих ушах загудело: ''Взвейтесь кострами, синие ночи!''. Мистика да и только. To be continued.


Рецензии