2 марта странички ио

2 марта. Литургическое чтение: Апостола Матфея Глава 25, 31–46 стт.

«..Иногда возникает вопрос: почему анонимные алко нарко суаль никотиново обжорные созависимые хроники тяги любят на собраниях зажигать свечку ? Ведь нигде в традициях, в правилах проведения собраний ничего об этом не сказано.
Возможно потому, что они бессознательно чувствуют, что в собрании АО ОБЖ есть что-то таинственное, почти священное; здесь, в комнате, где проходит группа, иногда в подвальном, невзрачном помещении, рождается новый человек. Как, каким образом происходит чудо выздоровления, когда несколько, в общем-то, безнадежных пьяниц собрались, попили чай и поговорили, остается загадкой, а то и становится камнем преткновения.

Сегодняшняя притча о страшном суде (об овцах и козлищах), которая прозвучала в Церкви за святой службой, является ключиком к тайне выздоровления необозримого множества хроников злоупотребления душой и телом на собраниях АО. «…Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф 25, 40) – говорит Христос каждому из нас и лично мне.
Группа АО ОБЖ выстроена так, что я имею здесь полную возможность передавать опыт своего выздоровления, да и вообще мой жизненный и духовной опыт другим. И я имею прекрасную возможность обогатиться опытом других, старших товарищей по Содружеству. Если я думаю о новичках, о тех, кто в кризисе, в депрессии или после срыва, если я делаю Двенадцатую Гору Шаг на группе, то моя собственная трезвость становится прочнее, приходит душевный покой. Все, что я делаю людям, доброе или злое, я делаю Христу. И получаю обратно от Него.

Так что суд надо мной происходит еще здесь, на земле, среди простых и повседневных дел, встреч и поступков. «Не излечиваются те люди, которые не могут или не хотят целиком подчинить свою жизнь этой простой программе; обычно это мужчины и женщины, которые органически не могут быть честными сами с собой» («Анонимные Хроники АО ОБЖ», с. 56). Можно добавить: не могут быть честными с собой, Богом и другими людьми. Программа «12 Гор Шагов 12 Кондиций» научила меня, что честность – это основа моей трезвости. Если я обманываю других даже по мелочам, значит, я в ту же меру обманываю Бога и себя. Если я делаю другим небольшое добро, благодарение, одолжение, я поступаю так по отношению к Богу и себе самому. Это такой своеобразный «духовный бартер», когда я в простоте даю и в той же простоте жду от Бога и других помощи и даров. И с благодарностью их принимаю, иногда радуясь, как ребенок.

Сегодня я прошу Господа Христа помочь мне быть честным и милосердным по отношению к другим людям..» - писал Болдену и всем, кто хотел прочесть игумен Ио в своем ежедневнике – календаре СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ 2 Марта.

По СМИ в этот день все докладывали о нарастающем беспределе в Ливии.
Чествовали бывшего президента Великой Страны Михаила Горбачева.
80 лет все-таки.
Фидель Кастро наконец официально сообщил всему миру, что уходит на заслуженный отдых от государственных обязанностей.
В Мегаполисе отменили временно парад в честь Дня Святого Патрика (Небесного Покровителя Ирландии).. и т.д. и т.п.
Болден слушал и не понимал – как он ко всем этим новостям относится.
А вот по поводу возжигания восковых свеч на группах мнение у него было абсолютно определенное.
Несмотря на нешуточные протесты и запрещения пожарных и даже на то, что  «..нигде в традициях, в правилах проведения собраний ничего об этом не сказано..»
Они специально запасались в ближайшем храме огарочками для этой групповой цели.
Благословлялись у священников.
Чтоб исключить своеволие и самочиние в этом вопросе. 

Рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.



А у Вас как ?

2 Марта 2011
23.00


Рецензии
Дима! Зажгу свечу и помолюсь за тебя! Я смогу вспомнить наши диалоги на встречах и твою доброту ко мне! Все там будем :)АМИНЬ!

Андрей Новаков   09.03.2013 13:46     Заявить о нарушении
Когда его не стало??? 7.02.12 он еще написал рецензию, как-то прислал мне весточку в начале года, что после больницы и инсульта плохо себя чувствует и все... Очень необычный ранимый и открытый к общению человек...был. Ощущение , что синтезировал в себе все + и - современника той советской эпохи 70х и 80х! Очень дорожила общением с ним, во всяком случае,это общение было необычным и запоминающимся! Нет-нет и загляну на страничку, вот так, росчерком пера и настроением , необычнами произведениями оставил память о себе...

Неро Алина   22.03.2013 12:13   Заявить о нарушении
Одно из последних его посланий в нашей переписке.... спасибо Вам, Асенька..!

С Вами мне неизмеримо легче.
И не так по ночам душат изнуряющие жабы одиночества.
Благодарен Вам, Милая Неро.
Соскучился.
И рад, что Вы поделились из своего женского кисета со мной.
Болваном избалованным и неблагодарным.

Около месяца болтался в больничке с махровейшей пневмонией, осложненной фибриляциями.. мерцанием предсердий постоянной формы. Тахивариант.
Выписали внезапно.
Страховая медицина.
Ритм так и не восстановили.
Сердце мое - тряпочка претенциозно обидчивая.
Все гневается бестолку.
И понимание неправоты не приближает к здоровью.

А как Вам ТВОРЕНИЕ МИРА И ЧЕЛОВЕКА ?
http://www.proza.ru/2011/11/12/167
Вот только выложил.
Поделитесь впечатлениями, Моя Хорошая.
Возможно будете первой.

С уважением к Вам.
И с нежностью.
Дима.

Неро Алина   22.03.2013 12:26   Заявить о нарушении
В конце прошлого года, точной даты не знаю

Андрей Новаков   29.03.2013 07:40   Заявить о нарушении
Светлая память...

Галина Шериметьева   18.05.2013 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.