Прощаю себе...

Я прощаю себе все ошибки!
Я прощаю себе миражи!
Что ведут меня к новым открыткам
Неизведанных мною морей.
Закрываю главу старой книги
Начиталась уже я сполна.
Обещаний нелепых отныне – не услышу…
Я стала – глуха!
Сердца тихие стуки отныне
Поселились в грудине моей.
Я люблю! Я могу! Я умею!
Не умею я врать. Хоть убей.
Ты не станешь читать моих писем
Не доставлены будут они.
Удаляю тебя, как страницу
Как пустую бумажку – стираю с полей.


Рецензии
"Закрываю главу старой книги
Начиталась уже я сполна"...
уж очень все со мною схоже и до смешного все похоже))

Маргарита Мон   25.09.2011 00:51     Заявить о нарушении
весь мир - одно большое совпадение. и никогда не знаем мы. кого пошлет нам проведение. когда готовы будем мы.)))

Дина Надлер   25.09.2011 01:04   Заявить о нарушении
Слава вертуальному миру (при всех его недостатках), что он обьединяет единомышленников, которые находятся на огромном расстоянии друг от друга

Маргарита Мон   25.09.2011 01:18   Заявить о нарушении