И сотворил бог чудо. Часть 11

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

- Сними это, - посоветовала Зенобия, указав на ножны Лисы, которые переплетали ее тело и ноги.
- С чего бы вдруг? – рассердилась Лиса.
- Похожие штуки носят наемники, убийцы. Ты сама слышала, один из них даже принял тебя за свою. Как думаешь, будут тебе рады в королевском дворце, если посчитают наемницей?
- Снимай, я присмотрю за ними, - пообещала Рысь.
Лиса выругалась. Эти ножны, сделанные по специальному заказу у лучшего мастера, служили ей не только для ношения метательных ножей. Там было множество потайных кармашков, в которых лежали такие нужные вещи, как запасные шпильки, маникюрный набор и так далее.
- Тухлая куча драконьего дерьма! – таким невинным ругательством Лиса закончила свою матерщинную тираду и вручила ножны Рыси, - Береги их!
- Обязательно! – заверила Рысь.
- А еще лучше, надень их! Тогда точно не потеряешь! - решила Лиса.
- Хорошо, надену, не переживай ты так!
Пока Лиса помогала Рыси надеть ножны и торжественно застегивала пряжки, принцессы закончили сбор вещей, еще раз проверили, прочно ли связаны по рукам и ногам их пленники, и развязали им крылья.
- Вот и все, мы готовы отправляться! – возвестила Калиса, - Рысь, мы тут вам кое-что из вещей и еды оставили. Еды, правда, маловато, но не волнуйся, я завтра прилечу и принесу еще.
- Не стоит, здесь наверняка водится кто-нибудь съедобный.
Белокрылый наемник от такого заявления Рыси издал приглушенный испуганный возглас, даже мысли не допуская о том, что девушка с таким жутким цветом крыльев имеет ввиду животных, а не людей.
- Здесь нет животных и птиц, - объяснила Калиса, подло пнув пленника в бок, чтобы не стонал зря, - Не знаю почему, но они тут не живут, так что поохотиться у вас не получится, а летать за пределы Нейтральной Территории я тебе не советую!
- Да, я понимаю.
- Не расстраивайся ты так! У тебя симпатичные крылья! – попыталась утешить Зенобия, поняла, что утешение прозвучало фальшиво, и призналась, - Это непривычно и поэтому пугает.
- Непривычное чаще всего пугает, - согласилась с ней Лиса.
- Возможно, когда-нибудь мы избавимся от этих предрассудков, - оптимистично заявила Калиса, - Нам пора. Не скучайте, ждите новостей и помните: пить воду из источника нельзя! В роднике на краю поляны питьевая вода.
- Что не так с этим источником? – спросила Лиса, - Вы ночью так и не объяснили, почему я сдурела, сделав всего один глоток?
- Таково свойство воды из источника. Если ее выпить, захочется делать странные вещи, - объяснила Зенобия.
- Я один раз пробовала, - призналась Калиса, - Ну что вы так на меня смотрите? Отец запрещал мне ходить на Нейтральную Территорию и приближаться к источнику. Когда мне исполнилось семнадцать, и я получила разрешение летать без сопровождающих, я прилетела сюда и попробовала ему назло!
- Кхм… я тоже, - призналась Зенобия.
- О, корова, ты краснеешь! – обрадовалась Калиса, - Ну-ка, рассказывай, что ты вытворяла, когда напилась водички из озера?
- Не твое дело! – огрызнулась Зенобия, - Лучше расскажи, что ты сама вытворяла?
- О, я... хм, - Калиса расплылась в блаженной улыбке, - Это была волшебная ночь волшебной любви… а ты? Теперь твоя очередь рассказать, что ты делала? Ночи любви у тебя точно не было! Рассказывай, Зенобия! Наверно, ты летала над городом и орала песни?
- Да! А теперь отстань от меня! – рявкнула Зенобия, покраснела еще больше и принялась проверять крепость узлов, стягивающих руки и ноги рыжекрылого наемника, хотя в этом не было большой необходимости.
- Жаль, что источник с сюрпризом, я хотела искупаться, - Рысь покосилась на кота, - Да и этого товарища искупать не мешало бы, он же не вылизывается, как настоящий кот.
«Еще чего не хватало, лизать собственные яйца!»
Рысь сдержала усмешку и потрепала Тёмного за уши.
«Прекрати обращаться со мной, как с любимой зверюшкой!» - Тёмный увернулся от ее руки, отошел в сторону и сел, приняв, как ему казалось, весьма независимый и царственный вид.
- Какая лапочка! – умилилась Калиса и успокоила, -  Купаться в источнике можно, это даже полезно для здоровья. Главное, не глотнуть воды.

Моментомория
Южный остров

Путешествовать через Астрал было делом привычным. Даже если ты не сам туда попал, а тебя туда забросил гребанный… хм… «бог». Тем более привычно было шагнуть из Астрала сюда – в спальню веселеньких расцветок всех оттенков черного. Непривычным было представшее перед ним зрелище: ведьма и Тед Карнштейн… одетые… играют в карты, устроившись на не разобранной кровати… черт возьми, на порядочном расстоянии друг от друга!
- А, Ворон, вот и ты! – Алк сделала вид, что только что заметила его появление, - Какой приятный сюрприз! Я думала, ты задержишься у Антиопы подольше… неужели она тебе так быстро надоела?
- Антиопа это старая история.
- Понятно, значит, это была тоска по прошлому, да? Как трогательно! Тед, ты проиграл!
- Что? Это невозможно! – искренне удивился вампир, который был уверен, что держит ситуацию под контролем, подслушивая мысли ведьмы, которые были наполнены размышлениями о способах удушения Ворона… и не было ни одной мысли о ходе игры! Проклятие! Как же он сразу не понял, что такого не может быть, что, играя, она должна бы хоть изредка думать о том, какой картой ходить! Чертовка провела его, как последнего придурка! Это же такой примитивный прием - скрыть свои истинные мысли за ложными! Это еще во времена тедовой прабабушки придумали, а он повелся, как ребенок!
- Зайчик, ты проиграл, пора платить, - промурлыкала ведьма, придвигаясь к вампиру.
- Я, пожалуй, пойду, - решил Ворон.
- Хочешь пропустить такое зрелище? – удивленно воскликнула ведьма, - Карнштейн, подставляющий лоб под щелбаны, такое не каждую ночь увидишь!
- Вы играли на щелбаны? – Ворон обеспокоено шагнул к кровати, - Алк, ты здорова?
- Конечно, а почему ты решил… А! Понятно! Ну что ж, спешу тебя утешить, сейчас я надаю Теду щелбанов, он мне их три штуки должен, а потом мы все дружненько займемся групповухой… Тед, подставляй лобешник, не надо надеяться, что я забуду!
- Как ты могла подумать, что я попытаюсь ускользнуть от долга чести? – лукаво усмехаясь, «возмутился» Тед, наклонился поближе к ведьме и обратился к Ворону, - Раньше она играла на более интересные вещи…ой!...а теперь вот сошла с ума на старости лет… ай!... и на щелбаны играет, дура…бля!!! Ворон, как думаешь, вампир может жить с сотрясением мозга?
- Может, проверено на Джарате, - успокоил Ворон и ухмыльнулся, вспомнив, как было дело и по какой причине Джарат, муж несравненной Лоизы, схлопотал по уху во время небольшой групповой оргии.
- Он к тебе приставал? – развеселился Тед, который, как и все нелюди, не отличался деликатностью и не отказывал себе в удовольствии подслушать мысли смертного, особенно, если этот смертный так интригующе ухмыляется.
- Джарат к тебе приставал? – ведьма некрасиво захихикала, - Прелесть какая, да ты у меня нарасхват, прямо-таки! Ну ладно, повеселились и хватит, иди уже к нам, присоединяйся, хватит топтаться у дверей, как бедный родственник!
Ворон бросил на вампира недобрый взгляд и шагнул к кровати.
- Ну вас, на хрен, с вашими сахастанскими играми, я предпочитаю классические оргии! - пробурчал Карнштейн и поспешил исчезнуть, пока ведьма не попыталась его задержать.
- Ну вот! – сделав вид, что безумно разочарована, проворчала Алк и поманила Ворона к себе, - Я всю ночь смотрела глюкотравную парнушку с тобой в главной роли и категорически настаиваю, чтобы ты сделал со мной то же самое, что с той тощей шатенистой сиреной… и как только у тебя встал на такую ощипанную курицу? Ну что застыл? Да, я подглядывала за тобой, и не говори мне, что ты этого не почувствовал!
- Злишься? – Ворон в одно мгновение оказался рядом с ней.
- Конечно! Где это видано - без меня в групповухе участвовать? – ведьма перестала усмехаться и перешла на серьезный тон, - Ты знал, что мы за тобой наблюдаем, и поэтому принял приглашение Антиопы. Это некрасиво! Девушка к тебе со всей душой, а ты коварно воспользовался этим, и все только для того, чтобы шокировать Злюсинду! Мы из-за этого даже не досмотрели, чем закончились твои изыскания на астероиде! Нашел ты эту тетку с котом или нет?
- Нашел. А Злюсинда действительно шокирована?
- Она не ожидала, что ты мне изменяешь.
- А ты?
- А я жду, когда ты уже, наконец, снимешь с себя одежду и… эй-эй, не сверкай на меня глазищами, я не позволю рвать этот миленький халатик!
- Тогда снимай его быстрее!

Деимара
Королевский дворец

- Лиса?
- Да?
- А что за песни ты пела, когда летала, напившись хелиосской воды?
- Про ежиков… ненавижу эту идиотскую песню!
- Споешь?
- Издеваешься? Я же говорю, что ненавижу эту песню! Это все ваш сумасшедший источник! Будь иначе, я бы ни за что не стала летать и петь эту чушь!
- Я не знаю, что такое ежики, мне интересно.
- Ежики это такие миленькие колючие зверушки, а песня это идиотизм!
- Колючие зверушки? У них жесткая шерсть, да?
- Нет, у них иголки вместо шерсти… Вот Калиса ругается «крысами бескрылыми», значит крысы у вас водятся? Так вот, ежик это крыса с иголками на спине.
- Кошмар!
- Вовсе не кошмар. Они миленькие, если бы я могла рисовать, я бы тебе показала.
- Жаль, что не можешь… ну тогда хоть спой.
- Нет, Зенобия, не проси, эту чушь я петь не буду!
Возможно, в итоге Лиса поддалась бы на уговоры, но их беседа была прервана волшебником Адамом, который влетел на террасу и с грациозным поклоном обратился к Зенобии:
- Ты звала меня, принцесса, я здесь.
- Здравствуй, Адам. Пленника допросили?
- Да, к сожалению, он всего лишь наемник и много подробностей из него не удалось вытянуть.
- Но ведь он признался, кто его нанял?
- Да… как раз сейчас этим занимается Ее Величество Ксаната.
- Тухлые перья, почему, в таком случае, я до сих пор здесь? Почему мне сразу не сказали! Она допрашивает предателя, да? Где они? В подземельях?
- Принцесса, - волшебник деликатно придержал Зенобию за крыло, - Убийцу нанял Айвен.
- О! – изумленно выдохнула Зенобия и растерянно плюхнулась обратно в свое кресло.
- Кто этот хрен? Большая шишка? – заинтересовалась Лиса.
- Это… это мамин… военачальник.
- Понятно, - Лиса понимающе кивнула и предложила, - Перейдем к решению нашего вопроса. Господин волшебник, надо срочно организовать встречу с Хитрым Роком!
- Какое у тебя к нему дело, девушка?
- Меня зовут Лиса, и у меня нет к Року никаких дел! Встреча нужна моей подруге.
- Хорошо, поставлю вопрос иначе, - легко согласился Адам, - Какое дело у твоей подруги к нашему богу? Учти, если это какая-нибудь ерунда, я даже слушать не желаю!
- Мы из другого времени, - не стала ходить вокруг да около Лиса.
- Будущее? Очень далекое будущее, да? И как там? Наши народы живут дружно, да? – оживился Адам.
- Хм… ну… ну да, можно и так сказать, - отводя взгляд пробормотала Лиса.
- Ты что-то пытаешься скрыть!
- Конечно, траханное небо, я пытаюсь! Нельзя рассказывать, что случится в будущем, иначе что-нибудь может измениться! Не задавай мне вопросов, пожалуйста! И еще, я вовсе не из вашего племени, я не крылатая, на самом деле у меня нет крыльев, это все проделки Хитрого Рока, это он послал нас из будущего…по делу… по личному делу.
Адам какое-то время задумчиво молчал. Может быть, эта девушка и подруга, о которой она упоминает, и есть то самое чудо, сотворенное Хитрым Роком для сближения двух принцесс? Или они не имеют к чуду никакого отношения? Может быть, что-то пошло не так, и Рок из будущего прислал сюда этих девушек, чтобы предупредить самого себя в прошлом не совершать каких-то действий? Или эта Лиса просто сумасшедшая?
- Я поговорю с нашим богом, - решил Адам.
- Мою подругу зовут Рысь, скажи ему, что он в будущем доверяет ей и совершенно точно сказал, что в прошлом с ним должна говорить именно она.
- У вас звериные имена, к какому народу вы с подругой принадлежите?
- Это не имена, а прозвища. У нас так принято. Мы амазонки.
- Кто такие амазонки?
Лиса растерянно уставилась на волшебника. Ей казалось, что все знают, кто такие амазонки… ну или хотя бы приблизительно представляют себе, кто это!
- Амазонки это женщины-воины, - объяснила Зенобия.
- Сумасшедший мирок! – проворчала Лиса.
- У вас свой город? – продолжил расспросы любознательный Адам.
- У нас своя планета!
- И там живут одни женщины?
- Тухлые облака, нет, конечно! На Запредельной матриархат, то есть, женщины главные. Нас с детства обучают воинскому искусству, это традиция. В дальнейшем мы можем продолжить воинскую карьеру или выбрать другой путь.
- А ваши мужчины?
- Не смей даже думать о том, что наши мужчины хлипкие запуганные сморчки! – внезапно рассердилась Лиса. Она никогда прежде не сталкивалась с людьми, которые абсолютно не знают, кто такие амазонки, и теперь психовала, переживая,  что не сможет дать достойных объяснений, из которых сложится правильное впечатление.
- Будь так, вряд ли у вас рождались бы такие дочери, - без намека на лесть заметил Адам, чем навечно заслужил безграничное уважение Лисы.

Лучезарные горы
Нейтральная территория

Калиса сложила крылья и огляделась. Поляна была пуста,  гостей из другого времени нигде не видно.  Сбежали? Это, все-таки, был обман, они втерлись в доверие, Лиса проникла в королевский дом Деимары, а эти двое… ох, крысы бескрылые, неужели Зенобия была права, и эти двое посланники Злого Божества С Неба? Что теперь будет?
Ответом на обеспокоенные мысли белокрылой принцессы был смех Рыси, донесшийся со стороны Хелиосского источника.
- Я психичка слабонервная! – сделала вывод Калиса, поставила сумку с продуктами и отправилась к источнику.
Ребята всего лишь решили искупаться, а она, тут, навыдумывала себе всяких ужасов!
- Не вертись, кошачья морда, твой левый бок недостаточно чистый!
«Прекрати обращаться со мной, как с животным!»
- С удовольствием! Держи мочалку и дальше мойся сам!
«Прикалываешься? Ты злая, Рысь! Потри вот здесь, пониже… ммм, как хорошо!»
- Эй, ты чего? А ну, быстро успокойся!
«Да я спокоен! Я спокоен и расслаблен!»
- Оно и видно! Быстро пошел на середину источника, там вода холоднее! - велела амазонка и шлепнула по кошачьему боку мочалкой, всерьез полагая, что это охладит его пыл.
«Иду, иду»
Мысль у принца получилась ворчливая. Наверно, только он умудряется думать вот так – ворчливо!
- С ума с тобой сойти можно! – пробурчала Рысь, убрала с лица влажную прядь волос и повернулась к тихо стоявшей на берегу белокрылой, - Привет, Калиса.
- Привет… а что это было?
- То есть? – не поняла Рысь.
- Ты как будто сама с собой разговаривала, я ничего не поняла… я подумала, что…
- Что я сошла с ума, да? – Рыси стало смешно, - Я могу разговаривать с Рай-Тором, слышу его мысли. Я не сама с собой, а с ним разговаривала. Обычно я ему тоже мысленно отвечаю, но сейчас никого нет… то есть, не было, вот я и расслабилась.
- Фуф! Ты меня напугала! – призналась Калиса и уселась на золотистый песок, - Так значит, ты понимаешь, что он говорит? 
- Да, это телепатия. Среди белокрылых нет телепатов?
- Я даже не знаю, что это слово означает!
- Значит, у вас этого дара нет, - решила Рысь, - Вчера ты так и не рассказала, что тебе поведал твой несостоявшийся убийца.
- Это исключительно семейное дело! Поэтому, даже не спрашивай!
- Хорошо, не буду, - легко согласилась амазонка, - Мне нет никакого дела до вас, я здесь вообще проездом!
- Ладно! – сдалась Калиса, - Его нанял мой кузен. Он второй наследник после меня и если бы меня не стало… ну, ты понимаешь.
- Рай-Тор спрашивает, понимал ли твой кузен, что это положит начало войне между вашими народами?
- Еще как понимал! – прошипела Калиса, - На это он, гад, и рассчитывал! У него самый большой в Луэрии оружейный завод, представляешь, сколько бы он заработал! Моя смерть на Нейтральной Территории была ему очень выгодна, он получил бы прибыль и наследником моего  отца стал бы!
- Ты его уже убила?
- Это тоже Рай-Тор спрашивает?
- Нет, это я спрашиваю!
- Хм… какая ты кровожадная! Нет, я его не убила, папа сам его убил… то есть, казнил. В общем, теперь я не только наследница престола, но и владелица самого большого в Луэрии оружейного завода, потому что у кузена не было других родственников и по закону все его имущество теперь мое.
Тёмный подошел к девушкам и положил голову на плечо Рыси.
- Ты меркантильная морда! Ее чуть не убили, а ты поздравляешь ее с тем, что она стала богаче!... Извини, Калиса, Рай-Тор говорит, что тебе повезло, и поздравляет с прибавлением богатств.
- Спасибо, Рай-Тор, - Калиса погладила его за ухом, наткнулась на взгляд Рыси и поспешно отдернула руку, - Кхм… я это… в общем, я еды вам принесла и… и я все еще хочу знать, как работает твое оружие!

Лурния
Золотистый пляж

Это была неслыханная наглость! Если бы у феи была шерсть, она бы непременно встала дыбом от злости! Но шерсти у феи, к счастью, не было, и потому она просто тихо рычала, сверля гневным взглядом Злюсинду, которая имела наглость нарушить их с Асгенаром уединение на отдаленном уголке Золотистого пляжа. Какое счастье, что она не появилась на пять минут раньше!
- Не кипи! – посоветовала Злюсинда и невозмутимо уселась на песок напротив феи, - А где Асгенар? Его ты уже убила и теперь моя очередь?
- Он отошел! Я надеюсь, что ты по делу… по очень важному делу! - подчеркнула фея.
- Конечно, по делу. Пока ты тут загорала, я провела расследование и узнала, кто распространяет дезинформацию в виде ложных указаний Высокой Комиссии.
- И кто же это?
- Существо, похожее на кошку и собаку. Существо женского пола, у нее есть крылья и… Кроля говорит, что она похожа на Сабака, но это не факт, моей Кроле Сабак везде мерещится, неразделенная любовь, знаешь ли.
- Крылатая кошка? – повторила фея, слегка побледнев, - Похожая на Сабака? Где Кроля ее видела?
- Понятное дело где, в Астрале! Эта кошка-собака представилась посланником Высокой Комиссии, и передала Кроле ложные указания.
Сначала фея побледнела, потом покраснела от гнева и рявкнула:
- Я убью ее!
Злюсинда вздрогнула от неожиданности. Всем известно, что госпожа фея в гневе страшна, но… хм… зачем же при этом так орать?
- Сначала надо эту зверюшку найти, а потом уже убивать, - подсказала Злюсинда.
- Да что ее искать-то? Эта малявка у меня живет! - расстроено призналась фея, - Это дочь моей Майи.
- И Сабака! – догадалась Злюсинда, - Значит, Кроле не померещилось, она действительно похожа на Сабака! И как давно они от всех скрывают, что у них есть ребенок?
- Злюсинда! Малявке всего месяц от роду и Сабак не знает о ее существовании!
- Всего месяц и она уже свободно бродит по Астралу? И выглядит, как взрослая, надо полагать, иначе Кроля не поверила бы, что она штатный телепат МАКРа.
- В Астрале можно принять любой облик! Тем более ей, с ее то наследственностью! Она уже не раз проделывала это, сбегала в Астрал и принимала другую форму! Бедная Майя с ног сбилась, разыскивая ее! Дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо! Как ей в голову пришло вытворять такое? Разносить дезинформацию от имени Высокой Комиссии!
- Ребенку просто скучно, - Злюсинда старательно пыталась скрыть усмешку. Ситуация оказалась забавной. Вовсе не происки врагов, а всего лишь хулиганство маленькой девочки.
- Я не знаю, как перекрыть ей доступ в Астрал! - беспомощно призналась фея, - Это ее природа и… и Майя просто не может уследить за ней!
Злюсинда все-таки не выдержала и заулыбалась. Фея, которая признается, что не знает, как решить свою небольшую проблему! Это событие стоило всех переживаний, которые испытала Злюсинда, получив «указание» наблюдать за ненавистной ей парочкой.
- Не вижу ничего смешного! У меня на руках оказался неуправляемый ребенок с ярко выраженными магическими способностями и естественным для ребенка желанием хулиганить, чтобы привлечь к себе внимание!
- Так займи ее чем-нибудь, в чем проблема? – не поняла Злюсинда.
- Интересно, чем? Я представления не имею, чем занять такого вот ребеночка! Ей всего месяц от роду, а она уже такое вытворяет! Что же будет дальше? Ее даже отшлепать, как следует, невозможно, потому что она тут же сбегает в Астрал и попробуй ее найди, если она с легкостью изменяет форму! Это просто чудо, что твоей Кроле она явилась в своем истинном облике, только возраста себе прибавила! Много ли похожих на Сабака существ бегает по Астралу? Вычислить было не сложно! А будь иначе, мы бы до сих пор гадали, кто это так над тобой пошутил, нарушая Устав! Ну что мне с ней делать, а?
- Фея, ты явно перегрелась на солнце! – посмеиваясь, сказала Злюсинда, - У тебя под рукой имеется Наблюдатель без телепата, к тому же, там и папочка малышки рядом будет, всегда поможет.
- Ворон! – теперь фея рассердилась на саму себя, - Как я сама не подумала об этом?
- На тебя и так много всего свалилось в последнее время, - великодушно оправдала ее Злюсинда.
- Спасибо за совет, - в кои-то веки фея прониклась благодарностью к этой странной Злюсинде, которая от нечего делать уничтожила собственную планету.
- Не стоит. Асгенару привет! – с этими словами Злюсинда исчезла.
Фея прищурилась, глядя на заходящее солнце. Как красив закат на фоне синего моря, и… как вытянется физиономия ведьмы, когда она сплавит им с Вороном эту беспокойную малявку! И какое это будет облегчение для нее и для Майи… которая по непонятным причинам тщательно скрывала от Сабака свою беременность и появление на свет этой… этой маленькой паразитки!


Рецензии
Я просто купаюсь в вашей магии.

Галина Польняк   16.09.2012 19:07     Заявить о нарушении