И сотворил бог чудо. Часть 12

Деимара
Королевский дворец

- Привет, Зенобия… что за хмурый взгляд? К принцессам нельзя врываться без стука?
- Никогда не видела тебя такой счастливой, - заметила рыжекрылая и улыбнулась, - Врываться без стука можно… иногда.
- В таком случае радуйся, что я к тебе ворвалась, потому что мы сейчас отправимся на прогулку! – весело поведала Лиса, - Не смотри на меня, как на сумасшедшую! Я только что разговаривала с Адамом, Хитрый Рок согласился поговорить с Рысью, и сейчас мы с тобой пойдем встречаться с ней и порадуем ее новостями!
- Когда ты успела договориться с Рысью о встрече? – удивилась Зенобия.
- Еще там, на Нейтральной Территории. Мы договорились, что будем встречаться у стен Деимары раз в два дня для обмена информацией. Ну что, Зен, пойдешь со мной? Или темноты боишься?
- Сегодня волшебная ночь и выходить из дома нельзя.
- Почему? Что за глупости? Зен, ты же знаешь, я должна встретиться с Рысью, иначе как она узнает, что у нее свидание с Хитрым Роком? Тролль задери ваши дурацкие обычаи! Я думала, у вас только фобия к белокрылым, а вы еще и каких-то запретных волшебных ночей себе навыдумывали! Вот объясни мне для начала, почему вы так боитесь людей с другим цветом крыльев?
- Мы их не боимся!- возмущенно возразила Зенобия.
- Тогда в чем дело? Откуда такая враждебность к белокрылым? Вы с ними враждуете с незапамятных времен и все лишь потому, что у них крылья другого цвета! Это глупо!
- Что бы ты понимала! Наш цвет крыльев самый правильный, а они, белокрылые, они выродки! А твоя подруга… все придут в ужас, увидев ее пестрые крылья, и даже слушать не станут объяснения, что она не из нашего времени и что крылья у нее только на днях выросли… и тем более никто не поверит, что это дело рук нашего бога!
- Послушай, Зен, это все не логично.
- В смысле?
- Хитрый Рок и ваш бог, и бог белокрылых. Если он покровительствует обоим вашим народам, значит, считает правильными и вас, и белокрылых, так почему же вы не можете жить в мире? Вы противоречите своему богу, считая друг друга низшей расой.
- В твоих словах есть смысл, - задумчиво проговорила Зенобия, - К тому же, враждовать многим уже до чертиков надоело… вот и мама моя тоже об этом говорит… Но, тухлые перья, все равно сегодня ты никуда не пойдешь! Тут дело не в цвете крыльев, дело в том, что сегодня ночь Проклятого Герцога.
- Это что еще за хрень?
- Много веков назад герцог Тайлос, хозяин Скалистого замка, женился на самой прекрасной девушке Деимарского королевства. Не могу сказать, был ли это брак по любви или чувства были только с его стороны. История не сохранила таких подробностей. Однажды герцог застал свою молодую жену с другим, в припадке ярости он убил ее любовника, а ей отрезал крылья и столкнул со скалы вниз. Это было не просто убийство, это богохульство, ведь там, внизу, живет наш бог, и ему не понравилось, когда ему на голову вдруг свалилась девушка с отрезанными крыльями. Он наказал Тайлоса проклятием, превратил его в статую. Ты видела ее на главной площади, на крыше ратуши. Но наш бог добр, он оставил герцогу шанс освободиться от проклятия. Именно поэтому раз в году, в эту ночь, герцог оживает и ходит по улицам города в поисках чистой невинной девы, которая согласится его поцеловать и тем самым освободит от проклятия.
- Понятно, - Лиса усмехнулась, - Я так понимаю, в эту ночь никто из дома не выходит? Нет желающих освободить бедного мужчинку от проклятия?
- А ты бы захотела связываться с извергом, который оторвал своей жене крылья? – мрачно поинтересовалась Зенобия.
- Я бы оторвала ему яйца! И не пытайся меня остановить, мне необходимо встретиться с Рысью! Ты можешь оставаться дома, если боишься, а я все равно пойду!
- Хорошо, ты пойдешь, и я пойду с тобой, - решила Зенобия.
- Зен, не стоит, я…
- Ты моя гостья и я обязана позаботиться о тебе! Я иду с тобой, и точка! Если нам встретится Проклятый Герцог, я его задержу, меня он не тронет, а ты успеешь улететь. Летать он не может, потому что хоть и оживает, но остается каменным, в таком состоянии сложно взлететь.
- Интересно, почему это он не тронет тебя? Наверно потому, что ты принцесса, а он всего лишь герцог?
- Нет, не поэтому, - Зенобия смущенно отвела взгляд, - Просто не тронет и все.
Лиса окинула ее задумчивым взглядом и сделала вывод:
- Он будет уговаривать тебя, чтобы ты подарила ему волшебный поцелуй, да?
- Крылья ощипанные! У меня что, на лбу написано, что я девственница? – рявкнула Зенобия.
- Ой, ну чего ты так орешь-то? Это же здорово, что ты бережешь себя для своего единственного, который будет для тебя самым лучшим в мире… если конечно такой существует в природе.
- А ты сама дождалась такого? – заинтересовалась Зенобия.
- Можно сказать, что дождалась, - уклончиво отвечала Лиса, решив, что не стоит шокировать рыжекрылую подробностями своих отношений с прекрасной сиреной.

***
Летать по городу без большой необходимости считалось дурным тоном, поэтому девушки шли пешком по узким улочкам Фириты, непривычно пустым и тихим в этот час, когда солнце едва скрылось за горизонтом.
- Вот, что значит Ночь Проклятого Герцога! Солнце едва зашло, а на улице ни души! – прошептала Зенобия.
- Послушай, я знаю, что чудеса на свете всякие бывают, но мужик, превращенный в каменную статую, которая оживает и гуляет по улицам города, это похоже на бред! И я не понимаю, почему ты говоришь шепотом?
- Тихо ты! – зашипела Зенобия, - Хочешь, чтобы он нас услышал?
- Думаешь, меня испугает какой-то каменный мужик? – возмутилась Лиса.
- Да-да, ты вся такая бесстрашная, я это уже поняла! – проворчала Зенобия, - Но сделай милость, соверши самый великий подвиг в своей жизни: не ори!
- Ты трусиха! Боишься повстречать какого-то каменного истукана! – Лиса перешла на шепот, - Ты же воин, разве можно быть такой трусихой?
- Я не боюсь живых противников из плоти и крови, а герцог Тайлос не… ты слышишь? – Зенобия схватила Лису за руку, заставив остановиться.
- Что?
- Шаги! Тихо! Слушай!
Гулкие удары по мощенной булыжником мостовой отчетливо раздавались в тишине притихшего города. Они приближались.
- Бежим! – зашипела Зенобия и потянула Лису прочь.
- Ну уж нет! – возмутилась Лиса, - Сейчас я пойду и проверю, кто это тут топает, как слон, и пугает людей!
- Это Проклятый Герцог! Ты с ума сошла!
- Нет, это вы здесь все с ума сошли, если уже который век прячетесь от гуляющей статуи! – Лиса взлетела на несколько метров вверх и заорала, - Эй ты, каменная задница, топай сюда!
- Ты сошла с ума! Ты напилась воды из источника! Ты… О!
Зенобия вжалась в стену, с ужасом наблюдая, как из переулка выходит каменный герцог. Движения его были медлительны, крылья за спиной почти не шевелились, на лице отражался минимум эмоций. Он направлялся к парящей в воздухе Лисе.
- Ну что, драконья жопа, сегодня твоя поцелуйная ночь! – возвестила амазонка, налетела на герцога, схватила его за уши и потянула к себе.
Зенобия успела заметить искренний ужас, отразившийся на каменном лице, а потом Лиса звонко чмокнула его в губы, оттолкнула его от себя и… каменный герцог упал. Упал с грохотом, с каким и должна падать каменная статуя. Когда эхо от грохота падения стихло, до девушек донесся тихий вполне человеческий стон.
- Что за хрень?
- Он расколдовался! Ты расколдовала его! Но как это возможно? Я думала, для этого нужен поцелуй чистой невинной девы, а ты… ты же говорила, что… ты врала?
- Ну, по логике вещей, при необходимости я могу сойти за чистую невинную деву, потому что ко мне не прикасался ни один мужчина… ну, я имею в виду, в этом смысле не прикасался, - туманно объяснила Лиса.
- А кто прикасался? – заинтересовалась Зенобия.
- Ты, гребанная, бешеная стерва! – с такими словами, не обращая внимания на сыплющуюся с него каменную крошку, расколдованный герцог поднялся с мостовой.
- Как ты меня назвал? Ты, каменная жопа!
- Уже не каменная, твоими стараниями! – ядовито отозвался герцог Тайлос, - Спасибо, что расколдовала, но толкаться зачем было?... Леди!
Последнее относилось не к Лисе. Амазонка, удивленно открыв рот, наблюдала, как герцог припадает на одно колено, ловит руку ошарашенной Зенобии и подносит ее к губам.
- Вот так вот! Вот и спасай вас, самцы недорезанные! – пробурчала Лиса, - Я его чмокала, а он целует ручки другой!
- Я помню тебя, прекрасная леди! – между тем заявил Тайлос.
- Вы что, знакомы? – насторожилась Лиса, - Эй, Зен, кажется, ты неверно рассказала мне легенду про этого хрюнделя! Ты знакома с ним… тухлые облака, вы что, разыграли меня? Нашли время для шуточек!
- Это не шутки и мы не знакомы! – Зенобия выдернула руку из пальцев герцога и поспешно отошла подальше.
- Четыре года назад она поцеловала меня, - с обожанием глядя на Зенобию, поведал Тайлос.
- Вот как? А чего же ты не расколдовался?
- К сожалению, она поцеловала меня не в мою ночь. Но я не забыл ее. Леди, ты прекрасна!
- Это ложь! Я его не целовала! Он бредит! Наверно головой ударился! И вообще, ты… ты злобный убийца!
- Все было не так, я никого не убивал! Хитрый Рок все перепутал! Мой кузен убил мою жену, отрезал ей крылья и столкнул со скалы, я убил его… а потом пришел Хитрый Рок и наказал меня, не разобравшись. Он был очень разгневан, даже слушать не стал.
- И мы должны тебе верить? – Лиса, наконец, вспомнила, что перед ней не просто какой-то мужчинка, а мужчинка, убивший свою жену зверским способом! И сейчас он нагло врет, чтобы спасти свою шкуру.
- Ты веришь в переселение душ? – спросил Тайлос, игнорируя Лису и не сводя глаз с Зенобии.
- Ах, как это прелестно! Ты сразу ее узнал… но условия освобождения выполнены с нарушением правил! Что же мне делать?
- Мой бог! - Зенобия опустилась на одно колено и преклонила голову перед Хитрым Роком. Она и сама не понимала, почему признала в этом бескрылом блондине божество, не смотря на то, что он появился тихо, без мишуры типа грома и молний, и прочих атрибутов, полагающихся уважающему себя божеству.
Лиса с интересом оглядела Рока из этого времени и пришла к выводу, что в будущем эта хитрая морда выглядит точно так же, разве что, за исключением одежды.
- А ты, должно быть, та самая девушка из другого времени, - обратил на нее внимание Рок, - Это ты хотела поговорить со мной?
- Нет, моя подруга. Она ждет недалеко от города.
- А почему она там, а вы здесь?
- Потому что ты, засранец этакий, наградил ее крыльями черно-белого цвета! – разозлилась Лиса, - Ну что усмехаешься? Мы не просто из будущего, нас сюда ты сам отправил!
- Какой я молодец! Ты забавная… надеюсь, твоя подруга тоже развлечет меня.
- Если тебе так скучно, давай я тебе нос сломаю, враз повеселеешь!
- Ты действительно забавная, - решил Рок и переключил свое внимание на преклонивших колени крылатых, - Ну что мне с вами делать? Тайлос, ты узнал второе воплощение своей жены, но она тебя не узнала, и проклятие снято не ее поцелуем.
- Я его первая поцеловала! – внезапно осмелела Зенобия, - Несколько лет назад!
- Это не считается! Мало ли, что можно натворить, напившись воды из Хелиосского источника, - отмахнулся Рок, - Ты пытаешься защитить его, да? Хочешь, чтобы проклятие было снято?
- Да, это будет справедливо. Ведь условия выполнены.
- Выполнены! Как же! Через одно место они выполнены! Эта рыжуха не самая чистая из дев в этой Галактике! - посмеиваясь, заметил Рок, - А тебе, Зенобия, какое дело до Тайлоса? Может быть, ты вспомнила свою прошлую жизнь и, соответственно, его тоже вспомнила?
- Нет, я…
- Ты мог бы помочь ей вспомнить! – вмешалась Лиса, - Ты же бог, ты можешь… или я все-таки сломаю тебе нос!
- Это не так просто сделать, как тебе кажется, милое создание! Пожалуй, я помогу Зенобии  вспомнить, что она в прошлой жизни была женой Тайлоса, и даже оправдаю его в глазах всей Деимары, и они будут жить долго и счастливо, одним словом, все как в доброй сказке… за это ты должна подарить мне ночь любви.
- Что? Ты… ты… я тебя кастрирую без наркоза, ты, драконья отрыжка!
Три метательных ножа полетели в божество. Божество захихикало и лениво отступило в сторону. Ножи улетели в темноту.
- Урод! Да я тебя…
- Я пошутил! – перебил Рок возмущения Лисы, - Ты не в моем вкусе, бешеная злобная фурия! На такую только сумасброд позарится… что? Сирена? Как интересно…
- Не смей мои мысли читать! Ты… ты…
- Сракобляхазвон? – подсказал Рок, - Нет? Жаль, это мое любимое ругательство, меня одна симпатичная дракониха научила… Ладно, хватит, я уже достаточно повеселился, перейдем к делу. Принцесса и герцог могут быть свободны и делать, что им в голову взбредет. Я прощаю тебя, Тайлос, и завтра волшебник Адам расскажет всей Деимаре, что произошло на самом деле между тобой, твоим кузеном и твоей женой. Ты будешь оправдан и… возможно, даже снова женишься на этой девушке… Зенобия, хочешь замуж за Тайлоса?
- Что, прямо сейчас? – растерялась рыжекрылая.
- Нет, - Рок хихикнул, - Для начала будет помолвка и все такое прочее, что там по этикету полагается. Ну что, согласна? Сам великий Я прошу твоей руки для него!
- Я подумаю, - потупив глаза, отвечала Зенобия.
- О, сама скромность! Тайлос, тебе повезло, твоя будущая жена такая душечка! А ты, рыжая, дай мне руку, телепортируемся за город и будем искать твою подружку.
- Может быть, будет проще, если я мысленно передам тебе образ места, где ждет Рысь? 
- Намного проще! Но не обижайся, если в твоей передаче я увижу больше, чем ты хочешь мне показать!
- А ты не смотри, траханная задница уродского гоблина!
Рок в очередной раз по-дурацки хихикнул, взял Лису за руку и исчез вместе с ней.
- Прогуляемся? – предложил Тайлос Зенобии, - Это редкая ночь, когда в городе безлюдно и тихо.
- Последняя такая ночь, - отозвалась Зенобия и взяла герцога под руку, - Таких больше не случится, ведь Проклятого Герцога больше нет.

***
Хитрый Рок и Лиса появились в нескольких шагах от Рыси, которая притаилась в тени городской стены. Это было не совсем по плану, она ждала Лису... но это не важно! Рысь шагнула им навстречу.
- Привет, Рок.
- Здравствуй… как там тебя?
- Рысь. Мы знакомы в будущем.
- Мы любовники?
- Нет.
- Друзья?
- А у тебя могут быть друзья?
- Не думаю, но кто знает, насколько я изменюсь в будущем.
- Не сильно… хотя там, в будущем, ты сказал, что был в этом времени мрачным типом.
В глазах Хитрого Рока блеснул лукавый огонек.
- А в твоем времени, я значит, большой весельчак?
- Можно сказать и так.
- И это я послал тебя сюда?
- Да. За помощью.
- Предлагаю переместиться в мой дом, там уютнее.
Через мгновение Рысь и Хитрый Рок исчезли, оставив тихо матерящуюся Лису у стен Фириты.
Ворота города на ночь были закрыты, чтобы избежать проникновения хищников, которые не утратили наглость и пытались попасть в город с целью добраться до городских помоек. Считалось, что ночные гулены, вроде Лисы, могли попасть в город и без помощи ворот – взлетев.
- Ненавижу летать! – проворчала Лиса и взмахнула крыльями.

***
- Присаживайся, - Рок гостеприимно указал на кресло, а сам развалился на диване, - Выпьешь что-нибудь?
- Нет, спасибо, я хотела бы сразу перейти к делу.
- Хорошо, излагай.
Рысь вкратце рассказала ему, что случилось с Тёмным, и как в итоге Хитрый Рок посоветовал отправиться в прошлое и обратиться за помощью к самому себе.
- Понятно. Будущий Я посоветовал, и вот ты пришла ко мне со своей просьбой… а там, в будущем, я тебе сказал, чем закончился твой визит ко мне?
- Нет.
- О, какой я таинственный, оказывается! Так значит, ты хочешь, чтобы я вернул твоему мужчине человеческий облик, да? Не обязательно отвечать, просто кивни… Ты хочешь, чтобы он был в порядке и жил долго… с тобой? Я так и знал, что именно этого ты и хочешь! О, твои эмоции такие человеческие, это так прекрасно… хм, я уже говорил с тобой на эту тему, да? Ну-ка… О! Я говорил с тобой о чувстве вины…как интересно!
- Перестань читать мои мысли, - собрав все свое терпение, вежливо попросила Рысь.
- Хорошо! Хорошо, я больше не буду! Дай мне секундочку, я подумаю.
Хитрый Рок на несколько секунд прикрыл глаза, потом открыл их, бросил грустный взгляд на амазонку и… нагло ухмыльнулся. Вся грусть из глаз исчезла в мгновение ока, теперь в них был злорадный блеск и ехидство.
- Я сегодня добрый и предложу тебе не один, а даже два варианта выхода из создавшегося положения!
- Спасибо, - неуверенно поблагодарила Рысь. Поведение Хитрого Рока настораживало, все ее инстинкты кричали о том, что что-то здесь не так.
- Итак, как ты сама сказала, ты хочешь, чтобы вы были вместе, да?
- Вообще-то… - начала Рысь.
- Не стоит благодарности! Не перебивай меня, девочка! Итак, первый вариант: я превращу тебя в такую же кошку, как твой друг, и вы останетесь жить в Лучезарных горах. У вас будет три года полноценной жизни в облике животных, потом вы в течение года состаритесь и умрете… но подумай, девочка! У вас будет целых три года счастливой совместной жизни в таком прекрасном месте, как Лучезарные горы!
- Это бред! Такой вариант неприемлем! Перестань морочить мне голову, скажи прямо, можешь ты вернуть Тёмного в человеческий облик или нет?
- Не могу, - честно признался Рок и поспешил утешить все с той же лукавой улыбкой, - Но ты не выслушала второй вариант. Вы возвращаетесь домой, и твой друг живет в облике кота еще много лет, то есть, весь отпущенный ему срок человеческой жизни. Ты можешь остаться с ним или не остаться, но, если останешься, подумай, какие интересные перспективы открываются перед вами в плане экспериментов… хм… пожалуй, заведу себе такую кошечку… или кого-нибудь превращу, это очень интересно.
- Ты сумасшедший! – рявкнула амазонка, вскочив со стула, - Ты издеваешься надо мной!
- Вовсе нет, я предлагаю тебе два прекрасных варианта быть вместе с твоим другом.
- Я хочу, чтобы он снова стал человеком, а быть нам вместе или не быть, это уже тебя не касается, с этим мы сами разберемся!
- Я тебе не чокнутая фея Элосса и не предложу третий вариант, в котором твой дружок превращается обратно в человека, но при условии, что вы больше никогда не увидитесь! – возмущенно воскликнул Хитрый Рок.
Рысь недоуменно нахмурилась. Он притворяется или правда считает, что предложил ей два замечательных варианта выхода из ситуации? И всерьез ли он осуждает Элоссу? Дерьмо драконье, Земля в этом времени еще не появилась даже, а он знает про Элоссу!
-Ты знаком с Элоссой?
- Я нашел ее в твоих воспоминаниях, - без тени смущения признался Хитрый Рок, - Ну так что? Какой из вариантов ты выберешь? Превратить тебя в кошку? Я готов оказывать вам всяческую помощь и поддержку на протяжении всех трех лет, что вы будете жить в горах, и даже готов обеспечить вам достойную старость… в своем доме, со слугами и прочими удобствами. Ну как, согласна? Или ты выберешь второй вариант? Вернуть вас домой?
- Нет!
- Нет? Значит, превратить тебя в кошку?
- Нет!
- Тогда мне не понятно, что ты собираешься делать?
- Для начала подумать.
- Подумать? Хм… по-моему, в данной ситуации думать не имеет смысла, но если ты такая тугодумка и сразу не можешь принять решение, так и быть, думай.
- Спасибо, ты очень добр! – ядовито поблагодарила Рысь и… оказалась на берегу озера.


Рецензии
Рысь выберет третий вариант. Она уже не раз отдавала всю себя за то, чтобы вернуть Тёмного к жизни.

Галина Польняк   16.09.2012 19:27     Заявить о нарушении