Джульетты

Перегнувшись через перила лестницы, я увидела словно в замедленной съемке, как моя слеза упала вниз, вслед за ней упали мои очки,потом мой шарф, потом мое сердце, потом моя душа.
Что нам стоит – дом построить, что нам стоит выжить в нем.Стены истекают молоком, пол, которого никто не касался ногами...
Смотришь на все это – и препарируешь себя, как лягушку.Распарываешь брюшко, чувствуешь вонь… Перебираешь мягкие скользкие внутренности, яркие, как цветы в саду.
На книжных полках сушатся Офелии, стареют Джульетты, молчат Лукреции и играют в змейку Клеопатры. Давно паранормально являются крики в ванной комнате, лай собак в спальне. Дом несбывшихся надежд, невыполненных обязательств. А что есть несбывшиеся надежды? Самое кошмарное. Дом кошмаров.
Крыша воет на луну, цветы вгрызаются друг в друга, окна рвут осколками воздух.
Здесь постарели Джульетты и высохли Офелии. Здесь выжило то,что должно было умереть, и умерло то, что должно было выжить.
Вот и слеза, пролетев три пролета, умудрилась упасть на осколки стекла и покатится вниз, дальше. А что, если я..


Рецензии