сильнее глубже

Эти звуки массируют мне грудь.Нежные пальцы простукивают каждый миллиметр в поисках того уплотнения, из-за которого я не могу дышать. Вдох-выдох,вдох-выдох.
Они скользят по коже, а я хочу, чтобы они скользнули ниже..Глубже. Глубже, ну зачем они меня мучают. Иди, скользи, стучи.
Звуки внимают моим просьбам, моим стонам, моим крикам.Ласково они проникают ниже, ниже кожи.. утыкаясь в ребра, проскальзывая между ними.
Хватая сердце. Я только хотела подумать, но звук решил все за меня.. Вот она, эта опухоль, что давит на мои легкие, что мешает мне жить идышать спокойно, без хрипов.
Ее всего лишь надо вырезать,вырвать, удалить, уничтожить.
Еще три аккорда вместо анестезии и я смогу жить спокойно.Испытывать моральные оргазмы от собственной независимости, от влюбленности в себя.
И ни в кого больше. Никогда и ни за что.


Рецензии