Машер

Туда.
Тело отметило очередной миллион камней на дороге. Казалось, чувствуются все ямки и камешки. Мы неслись вперед. Мои мысли неслись назад. Такая каша! Не могла ничего понять – такого сумбура в душе и голове давненько не наблюдалось. Чего б оно? Чем ближе к Одессе, тем чаще хотелось повернуть назад…
Я отчаянно захотела лета, моря, солнца. Здесь только холод, ветер и эти долбанные камни на дороге. Медленно покрываюсь льдом.
Я опасалась приезда.
Последняя встреча с этим городом была не самая приятная – она мне не нравилась, Одесса.
Выползла из маршрутки настороженно. Несколько часов носилась по городу по своим делам. К вечеру я поняла – я влюбилась в новый город. В новую Одессу, которая мигала мне всеми огнями, навевала запах весны, любви, романтики…
Особых планов не было. Сходить по гостям, познакомиться с ЖЖ-френдами, просто от души отдохнуть. Мне было интересно. Зафрендиться реально:)

Фонд
Растворив в крови бутылку пива, мы, наконец-то, добрели часам к 10 до фонда. Нас ждали. Холодные и морозные мы заскочили в комнату.
- Катюха! Привет!
Чмок-чмок.
Пока девчонки обнимались-целовались с Катюхой, я прошла через комнату.
- Привет всем.
Я ее узнала. По фотке в ЖЖ..
- Привет, Машер.
Улыбка-блеск.
- А откуда ты меня знаешь?
- По фотке узнала, в ЖЖ.
Я обменяла ее улыбку на свою.
Она загадочно-заинтересованно улыбалась.
- А как тебя зовут?
- Ты же знаешь.
- По-настоящему?
- Таня.
Рядом сидевшие люди, заинтересовались фразой «по-настоящему».
- А по не настоящему?
- Наждачка. В ЖЖ.
Появилась вторая бутылка пива, стала вливаться в меня. Неспешная шла беседа вокруг. Наши глаза тоже беседовали. По-своему. Пристреливались. Люди вокруг переглядывались, посматривали то на меня, то на Машу, хитро улыбались и… беседовали дальше.
- Машер, пойдешь с нами есть курку-гриль и пить вино?
- Пойду.
Мурашки в моей голове объявили построение и стали покидать лагерь. В голове осталась только приятность.
Не знала, что будет дальше. Одно только – сидеть спокойно на диванчике сегодня не получится.
Да и не хочется:)

У двери
- Ну, радио! Не закрывается! – Катюха улыбалась, комментируя мой словопоток.
Мы кучей стояли, смеялись, когда она, Машер, с сияющими глазами, заявила:
- Я тебя уже обожаю!
Услышала. Заценила. Ответила взглядом.
- Машер, меня опасно обожать!
Ресницы хлоп-хлоп. Улыбка-яд.
- Почему?
- Потому что я сволочь!
Взгляды-комменты:)…

Почему?! Потому что я взрослая, сексуально озабоченная женщина. А ты – юная милашка-провокатор, и твоих мурашек в голове я не знаю… А ты тут костры разводишь:)

Между прочим
Мы сидели всей кучей в комнате, смеялись, зажигали, слушали музыку. Я старалась не впасть в кому от бодрящей и оптимистичной песни «Суицид», которая типа веселила нашу компанию.
- Так, пьем вино!
Развалившись, я млела, вино мягко грело, полумрак расслаблял. Все вокруг растворялось и исчезало. Свет лампы мягко падал на ее лицо. Я смотрела, смотрела и не сводила глаз. Это было выше моих сил оторваться от этого, искрящегося очарованием, взгляда. Мне отвечали. Длинными взглядами. Влажными взглядами. Волнами обаяния и очарования. Взмахами ресниц. Мимолетными прикосновениями… Я таяла.

В комнате
Какая тонкая, нежная кожа на руках! В свете лампы, которую Машер так чувственно гладила, что лампа давно должна была развалиться на запчасти, эти руки притягивали так, что я не могла оторвать взгляд…
Я взяла ее в свои и погладила.
- Какая у тебя нежная кожа!..
Я прикоснулась губами к ее руке…
Ну, все, конячка понеслась!!!

Возле холодильника.
Я стояла возле холодильника и наблюдала за собой возле Машер.
Я в шоке! Откуда это?!!! Откуда все это?!!! Где это берется?!!! Где люди берут это умение соблазнять?
Нет слов. Я еще раз бросила взгляд. Появился какой-то запах. Я потянула носом. Шизофренией пахнет. Пора возвращаться. Я еще раз глянула. А то, пожалуй, пропущу все самое интересное:)))

Кофе.
Я вышла попить кофейку – испытанное средство: перемежать спиртное и кофе – получается состояние «и приятно, и все помню». Машер вышла покурить. Она, оказывается, рисует. Эротические картинки в студенческих тетрадках в клеточку. Какое эти рисунки могли на мои отсутствующие мозги оказать влияние? Порвали в хлам, естественно.
- Машер! Ну, ты даешь!
- Мне так нравится, когда ты так говоришь…
Откуда ни возьмись, у меня в эти дни появилась такая хрипотца в голосе странная – такой хриплый низковатый голос. Ну, блин, серый волк на охоте:)
- Как так? – я подняла голову. Она стояла рядом.
- Машер, ты сильно близко стоишь!!!
Потом у меня провал в памяти – мурашек-то нету, ушли, а тут эти нежные губы, такие сладкие поцелуи… Зафрендились мы более, чем реально:)

На кухне.
Дразня, я отстранилась – губы потянулись за мной. Еще немного… Губы тоже… Еще… Решительно зацепив ремешок, меня притянули к себе… И я получила!
Чувственный ожог!

Назад.
Маршрутка летела вперед. Мысли летели назад. День целовал солнечными зайчиками. Всю меня укутала сладкая дремота. В глазах мелькали картинки вчерашней ночи. Машер… Ты смогла окунуть меня в теплое море посреди зимы.
Я…замечталась:)

Иллюстрация: Мария Тарасюк


Рецензии