И сотворил бог чудо. Часть 13

Моментомория
Северный остров

- Угадай с трех раз, кто это! – прохладные пальцы закрыли его глаза.
- Добрый вечер, Каролита, - поздоровался Ворон, подумав, что нелюди не отличаются разнообразием. Антиопа тоже вот сзади подкралась, надеясь поразить и озадачить.
- С Антиопой развлекался! Изменник коварный! – весело взвизгнула Каролита и оказалась у Ворона на коленях.
- Нехорошо читать чужие мысли, - упрекнул Ворон и предложил, - Сигарету?
- Ну вас, с этой вашей коно… то есть, травой смешной! – отмахнулась девица, и в ее руке появилась бутылка, - Я лучше текилы выпью.
- Ты по делу пришла или…
- Или! Мне стало скучно, и я решила тебя навестить. Мы давно не виделись наедине. Скучал по мне?
- Нет.
- А по ведьме скучаешь, - задумчиво заметила Каролита, - Тогда почему ты здесь, а не у нее?
- Ты наверняка уже порылась у меня в голове и нашла причину.
- Да, и эта причина кажется мне смешной! С чего ты взял, глупый человек, что надоешь ей, если будешь слишком часто мелькать перед глазами? Смотри, как бы подобным поведением не добиться обратного эффекта! Она потеряет терпение от твоего постоянного отсутствия и начнет наставлять тебе рога!
- Можно подумать сейчас она их мне не наставляет.
- Нет, конечно… ой! Кажется, я открыла страшную тайну ведьмочки… она меня побьет за это! – испуганно воскликнула Каролита, однако в глазах ее плясали чертики, и было понятно, что «страшную тайну» она открыла намерено.
- Ты любишь вмешиваться в чужие отношения, ты уверена, что мне необходимо было это знать? – мрачно спросил Ворон.
- Конечно! Теперь тебя заест чувство вины… я обожаю, когда вы, смертные, начинаете убиваться в приступе раскаяния!
- Каролита, отдохни от этой мысли, раскаиваться я не собираюсь. Я не давал ей обет верности, как и она мне. Это сугубо ее личное дело, заводить любовников или нет.
- А ты ведь ревнуешь! Передо мной можешь не строить каменные физиономии, не поможет! Я все чувствую! Ты ревнуешь! Ты влюблен, как мальчишка, и стараешься подавить эти чувства, запихнуть их поглубже… Астральная Алк тоже это знает, но она ведьме не проболтается, да?
- Она нет, а ты проболтаешься, рано или поздно… Может быть, мне тебя убить?
- Если тебе это удастся, ты сам долго не проживешь. Члены моей семьи очень мстительные существа, - припугнула Каролита и жизнерадостно позволила, - Но ты можешь попробовать… но вряд ли у тебя получится. Меня многие пытались убить… хм, Ворон, а я все-таки зацепила тебя… ах, какие эмоции!
- Ты что, сюда за острыми ощущениями приперлась? – рявкнул Ворон, спихнув ее с колен, - Вали отсюда, поиграйся с кем-нибудь другим!
- И не за чем так психовать! - проворчала Каролита, поудобнее устраиваясь на полу, - Ты же знаешь, что это такое, подключаться к чужим эмоциям. Ты и сам так делал.
- Обязательно напоминать? – проворчал Ворон, жалея о том, что когда-то поделился с этой подлой бестией своими переживаниями… Впрочем, тогда момент был самый подходящий…

***
Это было в ту ночь, когда все были уверены, что конец света неизбежен. Он выплескивал на Каролиту свои переживания, не считая нужным что-то утаивать. В том числе рассказал и про то, как случайно подслушал эмоции Рыси и Тёмного, и как будто сам, став частью их, занялся любовью с Хельгой. Каролита внимательно выслушала и, бессовестно хихикая, объяснила, что это такое и как этим лучше пользоваться. Оказалось, что такой трюк используют самые древние из нелюдей, которые уже все испытали и теперь жаждут новизны – например, чужих чувств. Будь то любовь или ненависть, или какое-то другое чувство, каждый человек ощущает его по-своему и именно эта разность и новизна ощущений привлекает.
- А ты часто так балуешься? – спросил Ворон.
- Часто, - став серьезной, отвечала Каролита, - Но мне не нужна любовь, любить я еще не соскучилась. Мне не хватает страданий, и сейчас я в полной мере ловлю твои… ах, это такое непередаваемое чувство!
- Ты мазохистка!
- Наверно, - не стала возражать она, - Иногда мне хочется в полной мере ощутить человеческую горечь и боль. Когда-то, когда я была смертной, этого было достаточно в моей жизни, а потом пришли они.
Ее голос опустился до шепота.
- Кто они? – Ворон тоже машинально перешел на шепот.
- Те, кто должен был прийти! Так было предначертано за много тысяч лет до моего рождения.
- Ты сумасшедшая.
- Именно так и есть! Будь иначе, они не смогли бы достучаться до меня. Это Судьба, Ворон. Я причина первого конца света… точнее, причина полного изменения старого мира на тот, который мы имеем сейчас… Ты когда-нибудь ощущал себя никому не нужным?
- Да, было дело, - признался он.
- И я тоже! Я почувствовала это после того, как выполнила свое предназначение, но мне быстро объяснили, что я очень нужна… Это так важно, ощущать себя нужной. Ведь, правда, Ворон?
- Правда.
- А ты нужен, - Каролита посмотрела куда-то сквозь него, как слепая коснулась кончиками пальцев его лица и жарко зашептала, продолжая смотреть в никуда, - Ты нужен ей, но она не признается в этом даже самой себе… Ворон!
- Да?
- Обещай, что не полезешь через Астрал на корабль!
- Обещаю, - легко согласился Ворон, приняв эти слова за бред. Мало ли что выпила, выкурила или еще каким-то образом приняла эта ненормальная девица в преддверии конца света?
- Продемонстрируешь мне поцелуй смерти?
- Хочешь умереть раньше, чем наступит конец света? – пошутил Ворон.
- Нет, хочу научить тебя, как вовремя останавливаться. Не всегда есть необходимость убивать жертву, иногда достаточно просто ослабить…

***
- О, как тепло и уютно все это выглядит в твоих воспоминаниях! Ах, спасибо, дорогой, ты подарил мне потрясающие «острые ощущения»! Специально это сделал?
- Нет, ты как всегда подслушала без разрешения, подлая тварь!
- О, ты злишься на меня! Замечательно!
- Что замечательного?
- Замечательно то, что пришло время! – Каролита снова оказалась у него на коленях, - Время проверить, усвоил ли ты мой урок и сможешь ли вовремя остановиться. Подари мне поцелуй смерти, у тебя очень подходящее настроение для этого.
- Ты сама напросилась! И не ной, если я не остановлюсь! – буркнул Ворон, схватил ее за волосы и впился в ухмыляющиеся губы злым поцелуем.
Когда злишься, совсем не сложно целовать вот так – выпивая жизнь. Капля за каплей. И нет удивления, как в первый раз, нет сожаления и страха. Она знает его секрет, она обязательно проговорится ведьме, может быть сделать вид, что не смог остановиться и… убить Каролиту? Долго ли он сам после этого проживет? Ее семья прихлопнет его, как клопа, даже не особо напрягаясь!
- А я-то думаю, чем занимается мой человек этим тихим теплым вечером! А он тут Каролиту убить пытается!
Насмешливый голос ведьмы прозвучал, как гром среди ясного неба. Ворон испуганно оттолкнул от себя Каролиту и рявкнул:
- Какого хрена ты телепортируешься без предупреждения? То, что это твоя планета и ты можешь здесь творить что угодно, не дает тебе права врываться сюда, как к себе домой!
- Я ворвалась сюда не как к себе домой, а как домой к своему… своему, - ведьма окинула его задумчивым взглядом, - Впрочем, не важно, продолжай развлекаться. Каролита, а ты бы поосторожнее была, он тебя убить хотел.
- А я знаю! – радостно отозвалась Каролита, - Но, кажется, у вас разборки намечаются, так что я испаряюсь.
С этими словами она деликатно исчезла.
Ворон еще не пришел к решению, как вести себя дальше – извиниться за то, что наорал или продолжать изображать из себя оскорбленного вероломным визитом? Ведьма решила за него.
- Встань! – резко велела она.
- Может быть, еще в реверансе перед тобой присесть? - огрызнулся Ворон.
- Нет, твою мать, на колени бухнись! – рявкнула ведьма, - Вставай, сукин сын, или я тебе сидячему врежу!
Ворон встал и свирепо уставился на нее сверху вниз.
- Ну! Давай, начинай, горячая сахастанская девочка! Еще сцену ревности мне закати!
- Да усрался ты мне, еще ревновать тебя! – ведьма искренне обалдела от предположения, что она ревнует, - Ты схлопочешь за хамство, скотина этакая!
Удар раскрытой ладонью, когтистая оплеуха, оставляющая глубокие борозды на щеке. Ворон глухо зарычал и ударил в ответ. Злость не лучший помощник во время боя, ведьма легко уклонилась от летящего в лицо кулака и телепортировалась в другой конец помещения.
- Кто тебе сказал, что я собираюсь драться с тобой? Ты не стоишь моих усилий. Сиди себе и дальше психуй… или можешь снова попробовать убить Каролиту, уверена, она будет не против!
Ворона словно ледяной водой окатило. Кажется, она всерьез рассердилась, вот даже драться не хочет, да и ударила его, как никогда не била… когтями! Был ли на них яд? Кажется, она даже не задумалась об этом, когда ударила! А ведь она всегда перед дружеским поединком тщательно убирает яд с когтей.
- Алк, я…
- Ты посмел орать на меня, как на провинившуюся собачонку! – перебила ведьма, - Это не позволено никому! Прощай, Ворон… я пришлю тебе мазь, было бы подлостью с моей стороны оставлять шрамы на таком красивом лице.
- Алк, подожди!
Она, конечно же, не стала слушать, исчезла… Будь проклята эта планета, где не владеющая телепортацией ведьма, вдруг, по своему хотению, получает эту способность и исчезает, когда ей вздумается…и появляется тоже! Черти ее принесли именно в тот момент, когда он принял решение убить Каролиту и так испугался собственного решения, что… что не нашел ничего лучше, кроме как наорать на ведьму, как будто она заслужила такое обращение… как будто она не имеет права появляться у него в любое время… черти принесли эту Каролиту! Если бы не она, сейчас все было бы по-другому. В этот самый момент Ворон целовал бы ведьму, а не изучал в зеркале глубокие царапины, оставленные ее когтями. Всего лишь царапины! Ее когти способны на большее, она могла бы ему череп раскроить этим ударом, а она всего лишь поцарапала, можно сказать, не ударила, а приласкала… на прощание. Какой же он дурак!
- Конечно ты дурак… ха! Как она тебя расписала!
Ворон покосился на Теда Карнштейна, который уже успел расположиться в его кресле.
- Я тебе мазь принес! – поспешил объяснить свое появление вампир.
- Она не придумала ничего лучше, кроме как прислать ее с одним из своих любовников! - мрачно усмехаясь, заметил Ворон, - Вполне в ее духе.
- Я просто ей под руку подвернулся. Пришел в гости, а тут она, вся такая злющая… я так и не понял, что между вами произошло? Судя по твоей физиономии, полной раскаяния, ты ее обидел? Опять?
- Никакого раскаяния у меня на физиономии нет! – рявкнул Ворон, - Давай сюда эту гребанную мазь и иди отсюда… обратно к ней! Она больше, чем я, нуждается в утешении!
- Только не в моем исполнении, - возразил вампир, поставил баночку с мазью на стол и исчез.

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Большой кот лежал на шкуре, устроив голову у Рыси на коленях и довольно жмурясь от ее нежных прикосновений. Рысь в очередной раз провела пальцами по спине напарника и с трудом подавила тяжелый вздох. Опять они попали в нелепую ситуацию! Он превратился в кота, у нее выросли крылья, Хитрый Рок в этом времени не просто мрачный тип, а настоящий засранец, и помогать категорически отказывается… ситуация безвыходная! Нет один выход, точнее, даже два, есть! Но то, что предложил Рок, это не выход, а издевательство!
«Надо уходить отсюда, - сказал Тёмный, - Это единственный выход.»
- Рок в нашем времени сказал, что вернет тебе человеческий облик в этом времени! Если мы уйдем, ты можешь остаться зверем на всю жизнь! Это не выход! – упрямо возразила Рысь.
«Я так же останусь зверем, если мы останемся здесь, потому что этот твой Рок не желает помогать… то есть, желает, но исключительно так, как ему в его больную голову взбрело! Только не говори, что ты сошла с ума и решила последовать совету этого недотраханного божества, и тоже стать кошкой!»
- А что, это будет интересное приключение, - с улыбкой промурлыкала амазонка.
Тёмный потерся мордой об ее плечо, встал и потянулся. Человек привыкает ко всему, в том числе и к нечеловеческому телу можно привыкнуть. За эти дни он успел привыкнуть к своему новому положению, и кошачье тело постепенно обретало ту грацию, которая дана ему природой. Рысь залюбовалась игрой мышц под гладкой темной кожей, протянула руку и провела ладонью по его горячему боку.
- Ты красивый.
«Почему ты не говорила мне этого, когда я был человеком?»
- Я стала твоей женщиной, разве нужны были еще какие-то слова? – искренне не поняла девушка.
«А теперь нужны слова, - принцу стало грустно, он сел, привычным движением обернув хвост вокруг себя, и склонил голову набок, - Ты меня пытаешься утешить или себя убедить в том, что это большая удача, превратиться в животное и прожить вместе с таким красивым мной целых три года?»
- Я всего лишь констатировала факт: ты красивый! - отрезала Рысь и встала, - И мы выберемся из этой ситуации! Так или иначе!
«Самый лучший выход, это вернуться домой! Я вернусь на Варкаш, родителям придется привыкнуть к моему новому виду и выбрать другого наследника. А ты… ты останешься в МАКРе»
- И что, по-твоему, я буду делать там без тебя?
«У Лисы нет напарника, вы могли бы работать вместе»
- Гениальная идея! И ни намека на ревность! – ехидно прокомментировала амазонка.
«О какой ревности может идти речь? Я утратил права на тебя, когда стал зверем!»
- Ты сегодня просто кладезь гениальных идей! Ты еще забыл пафосно добавить, что даешь мне свободу и разрешаешь найти другого мужчину!
«Вот именно! Мужчину! Человека!» - подумал Тёмный и зашипел, выгнув спину.
- Очень впечатляющее зрелище! А ты, вдруг, перестал быть мужчиной? – насмешливо осведомилась Рысь.
«Я зверь и… гребанные ветры, Рысь, скажи, что эти мысли не бродят в твоей голове, что мне померещилось!»
- Тебе померещилось! – буркнула Рысь, вскочила и быстрым шагом направилась прочь.
Ничего ему не померещилось! Эти мысли действительно пришли ей в голову и, к ее удивлению, не вызвали неприятия. Ведь это все-таки ее мужчина, пусть и изменивший облик, но это он и… и она просто сошла с ума, если решила, что из этого что-то получится! Дерьмо драконье, что из этого может получиться? Самая нелепая пара за всю историю Галактики! Амазонка и лернейский сфинкс! Может быть, им еще и свадьбу сыграть для полноты картины? То-то будет весело идти под венец с котом… стоп! С каких это пор ей в голову приходят мысли о замужестве? Да! Вот именно сейчас, когда это невозможно, она вдруг пришла к мысли, что хотела бы стать его женой.
- Я просто сумасшедшая! Еще бы детей вдруг захотела! Самый подходящий момент для этого!
«Прости, но я все слышу… и твои мысли и слова… даже не знаю, радоваться или…»
- Радуйся! – грубовато перебила Рысь и взлетела.
Ей надо побыть одной. Подальше от этого гребанного котика с острым слухом и наглой привычкой подслушивать ее мысли!
«Я тоже твои мысли подслушиваю. Ты хорошо блокируешься, но сломать твою защиту для меня пара пустяков»
«Здравствуй, господин гребанный бог! - мрачно подумала Рысь, - Развлекаешься? Забавно тебе, наверно, слышать мои мысли, да?»
«Еще как забавно. И летаешь ты забавно. Неуклюже, как дитя малое… ты меня умиляешь, девочка!»
«ПОШЕЛ ВОН ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!»
Ответом была тишина. Амазонка ухмыльнулась, очень надеясь, что ей удалось, как следует, врезать гребанному божеству! Хитрый Рок в этом времени ей не понравился, он совсем не тот, что в будущем… стоп! То, что отказался сделать Рок в этом времени, может сделать Рок в будущем! Да, он сказал ей, что это должен сделать он в прошлом, но вероятнее всего он знал, что из этого ничего не получится и сказал так, потому что помнил, что Рысь в прошлом обращалась к нему с этой просьбой!
Тёмный от неожиданности подпрыгнул и зашипел, когда Рысь внезапно приземлилась прямо у него перед мордой.
- Мы отправляемся домой, в наше время! – радостно сообщила девушка и звонко чмокнула его между ушами.
«Рад, что ты приняла разумное решение»
- Нет! Ты не понял! То, что не сделал для тебя Хитрый Рок в этом времени, сделает Хитрый Рок в будущем… то есть, в нашем настоящем!
«Он же сказал, что это должен сделать он в этом времени», - напомнил принц.
- Перед тем, как он отправил нас в прошлое, я спросила, сможет ли он сделать так, чтобы ты снова стал человеком, и он ответил: «Я? Там, в прошлом? Само собой! Я же бог, я все могу!» Может быть, он вовсе не имел ввиду, что обязательно сделает это в прошлом? Да и какая разница? Что сейчас, что в нашем времени, он все тот же Рок с теми же способностями… или ты предлагаешь задержаться здесь и попробовать уговорить этого Рока тебе помочь?
«После того, как ты ему врезала по мозгам? Да, я все слышал. Теперь он точно помогать не станет, так что я согласен, возвращаемся домой и, если повезет, то я опять стану человеком»
- В нашем времени Рок не такой засранец! Он вернет тебе человеческий облик!
«Остается поверить тебе на слово», - решил Тёмный, опрокинул Рысь на спину и лизнул в губы.
- Ой, у тебя язык шершавый!
«В этом есть своя прелесть»,- заверил он и лизнул ее в шею.
- Щекотно!
«Я рассчитывал на другой эффект»
- Дерьмо драконье, сейчас тебе будет эффект! Слезай с меня, ты, гребанное лысое чудовище!
«Ага, значит, есть эффект!» - обрадовался Тёмный, игриво куснул амазонку за ухо и отскочил в сторону. Тот факт, что выход из создавшейся ситуации почти найден, вернул принцу хорошее настроение, а так же желание подразнить подругу.
- Ты пользуешься преимуществами своего тела! Я не смогу тебя догнать, чтобы врезать, как следует! Так не честно! Остановись немедленно!
«Попробуй, останови меня!» - предложил Тёмный, нарезая круги по поляне.
Рысь вспомнила о том, что у нее есть крылья, взлетела и спикировала вниз на кота, как коршун на добычу. Тёмный самым непристойным образом заорал во все кошачье горло, когда на него внезапно сверху свалилась амазонка и практически оседлала его.
«Караул, спасите, здесь котов мучают! - с шутливой мрачностью подумал он, перевернулся на спину и зажмурился, - Стэль, если бы ты была в юбке, отсюда открывался бы отличный вид!»
- Тебе не повезло, я не в юбке! – амазонка уселась на него верхом.
«Хм… мррр… секс по амазонски… о, гребанные ветры, слезь с меня, это уже не смешно!»
- Прости, - Рысь смущенно слезла с кота, он тут же вскочил и опрометью бросился к озеру.
- Ты простынешь! Вода холодная! – забеспокоилась Рысь.
«Холодная вода как раз то, что мне сейчас надо!»
- Привет, а вот и я!
- Лиса, как это ты так незаметно подкралась?
- Я не подкралась, я подлетела. Ты так увлечена наблюдением за своим блондинчиком, что просто не услышала меня, - Лиса игриво ткнула подругу в бок, - Красивый из него котик получился, да?
- Да, - отозвалась Рысь, - И если он сейчас не вылезет из воды, то из него получится простуженный котик… Тёмный, немедленно вылезай! Если ты простынешь я… я тебе нос сломаю!
«Животных бить нельзя», - наставительно изрек его высочество, но из воды послушно вылез, не удержался, подошел поближе к Лисе и только тогда отряхнулся.
- Если бы у тебя была шерсть, эффект был бы потрясающим. А так и брызгов почти нет! – ядовито заявила Лиса, - Киска, ты бы его вытерла, сегодня прохладно, еще и правда заболеет, если будет мокрый бегать.
Рысь извлекла из вещей, любезно оставленных крылатыми девушками, полотенце и позвала:
- Тёмный, иди сюда, я тебя вытру.
«Все-таки в моем новом облике есть свои преимущества! – сделал вывод принц, - Когда я был человеком, тебе не приходила в голову мысль вытирать меня».
- Напомни, чтобы я это сделала, когда ты станешь человеком, и будет тебе счастье, - пробурчала Рысь, набрасывая на него полотенце.
«Непременно напомню! Нежнее, дорогая, еще нежнее!»
- Будешь прикалываться, я попрошу Лису тебя вытереть.
- Еще чего не хватало! – заорала Лиса.
«Еще чего не хватало!» - в унисон с ней подумал Тёмный.
- Я знала, что по этому поводу у вас схожие мысли, - усмехаясь, прокомментировала Рысь, - Ну вот, теперь ты сухой котик и простуда тебе не грозит.
«А поцеловать?» - кот наморщил лоб и преданно заглянул в глаза амазонки. Она быстро чмокнула его в нос и засмеялась. Лиса пожала плечами, всем своим видом давая понять, что не видит в этом ничего смешного.
- Вот они! Демоны! Они взяли в плен нашу девушку!
Этот крик нарушил идиллию, царившую на поляне. Почти одновременно с этим криком, который был издан рыжекрылым воином, Рысь получила мысленное послание от Хитрого Рока:
«Ты плохо себя вела, девочка! Ментальный удар это очень больно! Теперь больно будет тебе!»
«Лучше свали по хорошему, а то я тебе опять врежу!» - подумала Рысь, раскрывая тэссэны и приготовившись к бою. У ее ног оскалился сфинкс.
- Кажется, они думают, что вы демоны и взяли меня в плен, - шепнула Лиса, в руках ее сверкнули клинками два тесака.
- Вот ты бы лучше и притворилась жертвой, - процедила Рысь, - Это проделки Хитрого Рока, лучше не вмешивайся, Катрисса… Тёмный, тебя это тоже касается!
«Они принимают за демонов нас обоих, думаешь, мне поверят, если я притворюсь жертвой?» - насмешливо подумал Тёмный и шагнул чуть в сторону, давая Рыси больше пространства.
Лиса, к облегчению Рыси, сочла разумным притвориться жертвой и даже жалобно пискнула, изображая ту самую жертву… получилось не очень убедительно, но рыжекрылым защитникам похищенных девиц было и этого достаточно, чтобы с воинственным кличем броситься в атаку.
Возможно, им удалось бы отбиться, если бы неожиданно не появилась подмога в лице белокрылых воинов! Это было удивительно, впервые за всю историю Лучезарных гор два народа сражались на одной стороне!

***
- Я такой мстительный засранец! – довольно изрек Хитрый Рок, валяясь на травке и любуясь пролетающими по серому небу желтыми облачками.


Рецензии
Неужели бой рыжих и белых против Рыси покончит с враждой...

Галина Польняк   16.09.2012 19:49     Заявить о нарушении