И сотворил бог чудо. Часть 16

Диво Дивное

- Как тебя понимать? Решила покинуть мир людей таким экзотическим способом?
Рысь тряхнула головой, разгоняя туман, и открыла глаза.
Она сидела на серебристой траве, а напротив нее сидела и неодобрительно хмурилась Мелузина. Такого исхода амазонка не ожидала и возмущенно зашипела на волшебницу.
- Ну вот! – сокрушенно воскликнула Мелузина, - Ты уже говорить разучилась!
- Фррр…кхм… н-нет, вовсе не разучилась! Как я попала к тебе? Я хотела…
- Я знаю, что ты хотела! – строго перебила Мелузина, - Как тебе в голову пришла такая бредовая мысль? Чем ты вообще думала? Сомневаюсь, что головой!
- Сердцем, - честно отвечала Рысь.
- Или тем, что пониже сердца… то есть задницей! – ворчливо огрызнулась Мелузина, - Как ты могла? И почему, черт побери, никто из вашей компании не сообразил обратиться ко мне за помощью?
- А ты бы помогла?
- Смотря как просили бы, - волшебница ухмыльнулась, - В этом столетии я удивительно добра, следовательно, у вас была большая вероятность получить от меня помощь.
- Ты можешь помочь? Даже Рок не может…
- Рок! – опять невежливо перебила Мелузина, - Мальчишка! Самонадеянный и безответственный сопляк, который горазд накуралесить и никогда не думает о том, как это дерьмо разгребать! А ты… ты хоть знаешь, что сейчас происходит с тобой в реальном мире?
- Наверно я сплю? – предположила Рысь.
- Нет, моя милая, ты превращаешься в животное! Поскольку ты не оборотень и не метаморф, и вообще не способна к трансформации и не получала, как твой напарник, защитного дара от лернейского сфинкса, это превращение будет первым и единственным в твоей жизни! То есть, безвозвратным! Ты хорошо подумала, когда сделала это?
- Да! – выдохнула Рысь, стараясь не думать о том, в какой ужас придет ее мама от подобного поворота событий, и как расстроится Лиса… и не только Лиса!
- Глупая девчонка! Ты даже не задумалась о том, что вы можете умереть от стремительно наступившей старости в считанные месяцы! Скажи честно, ты ведь не подумала об этом?
- Подумала, но мне все равно.
- Влюбленная дура! – Мелузина бросила на нее внимательный взгляд, - Или просто дура с огромным чувством ответственности? Дай руки… Обе давай! Не надо шарахаться от меня, я тебе не Ирма Карнштейн, целоваться не полезу! Смотри мне в глаза…в глаза смотри, я сказала! Оставь свое нездоровое желание дать мне в нос, это не выход! Хочешь знать, что я пытаюсь разглядеть в твоих глазах? Я там любовь ищу… да-да, ту самую, бесконечную и запредельную… Кстати, пару веков назад я была на Запредельной, пригласишь в гости? Хочу взглянуть, насколько там все изменилось… так-так, очень интересные вещи я вижу в твоих глазах… Ну так что, пригласишь?
- Что ты увидела?
- Невежливо отвечать вопросом на вопрос! – упрекнула волшебница.
- Я с удовольствием приглашу тебя на Запредельную… когда сама туда вернусь, - набравшись терпения, отвечала Рысь.
- Вот и договорились, - Мелузина одарила девушку улыбкой доброй тетушки и, наконец, отпустила ее руки.
- Скажешь, что такого увидела в моих глазах?
- Я уже сказала, - опять добрая улыбка, - Я увидела много интересных вещей. Они мне понравились. А теперь просыпайся! Немедленно!
Команда была отдана пронзительным голосом, который всверливался в мозг с назойливостью жужжащего в ночи комара.

Моментомория
Ведьмин подвал

Тёмный, потеряв последний разум, с жалобным мяуканьем, бегал вокруг амазонки, трогал лапой неподвижное тело, уже не похожее на человеческое, но еще не кошачье.
Три Наблюдательницы бессильно наблюдали за происходящим, казалось, пребывая в ступоре и не решаясь предпринять хоть что-то… например, попытаться привести Рысь в чувство.
Кришан тихо выругался и исчез без объяснений, не прощаясь. А как бы он смог объяснить, что он не просто видит кота, в панике трогающего носом бесчувственное тело, он слышит его мысли! И это… это слишком ярко для него! Слишком душераздирающе! Он не может больше принимать это… но и остановиться, заставить себя не слышать, тоже не может. Пусть думают, что хотят, пусть расценивают это, как позорное бегство…а впрочем, это именно оно и есть!
Тёмный обнюхал ее лицо, сел и завыл, громко и пронзительно, на одной ноте.
- Да что с ней такое? Она умерла? – фея шагнула в направлении Рыси, кот оскалил клыки и зарычал.
- Совсем, что ли, с ума сошел? – рявкнула ведьма, - Ты на кого рычишь, маленькое лысое уёб… ой!
Ойкнула ведьма, потому что одновременно случилось два события. Рядом с Рысью появилась Мелузина, а Рысь в то же мгновение пришла в сознание и приняла человеческий облик.
- Без паники, я здесь, чтобы помочь, – заговорила Мелузина, ласково улыбаясь всем присутствующим, - Рысь, пришла в себя? Можешь говорить? Нет, не кивай! Скажи что-нибудь!
- Все…все в порядке, спасибо, - медленно, но вполне внятно проговорила амазонка, обняла ластящегося к ней кота и прижалась щекой к его теплой шее.
- Бедные детки, как вас угораздило, - посочувствовала Мелузина и строго воззрилась на фею, - А ты! Куда ты смотрела? Почему позволила девочке дойти до такого?
- Эй, не ори на нее! – вмешалась Аллатиэль, - Все произошло внезапно, она мгновенно начала меняться, это невозможно было остановить!
- Никто, кроме тебя, не смог бы, - вставила ведьма и сверкнула клыками в усмешке, - Ну что уставилась, Мели, никогда не слышала, как я льстю?
- Теперь слышу, это отвратительно, больше так не делай, - брезгливо скривив губы, попросила волшебница и переключила все свое внимание на Рысь и Тёмного. Присела рядом с ними, погладила Тёмного между ушами и подмигнула Рыси.
- Красивый зверек получился, да?
- Очень. Зачем ты остановила меня?
- Чтобы ты не совершила того, о чем потом будешь жалеть.
- Но я бы не жалела! Я хотела этого! И я…
- И ты больше не повторишь эту попытку! – строго перебила Мелузина, - Зачем, по-твоему, я остановила тебя? Мало того, я еще и сюда приперлась, в этот вонючий подвал!
- Но-но! Я бы попросила! – возмутилась ведьма.
- А ты, детка, вместо того, чтобы строить из себя крутую, как яйца динозавра, шла бы мирилась со своим человеком! – прикрикнула на нее волшебница, - Как вам не стыдно, так изводить друг друга! Вы какие-то мазохисты, за любую причину хватаетесь, чтобы сделать друг другу больно!
- Хм… может быть мне еще и извиниться перед ним, и в попку чмокнуть для полного счастья? – пробурчала Алк.
- Мне без разницы, кто из вас кого куда чмокать будет! – отмахнулась Мелузина, - А что касается извинений, это не в ваших правилах, так что просто иди и трахни его как следует!
- Мудрый совет мудрой женщины, - не удержавшись, прокомментировала Лиса.
- А ты чего усмехаешься? – на беду Лисы Мелузина пошла в раж и теперь взялась за нее, - У самой-то, что в личной жизни творится, а?
- У меня нормально все! – заверила Лиса, испугавшись своей недавней наглости. Как-никак, это не кто-нибудь, а легендарная Прекрасная Дама, которую с давних времен чтят на Запредельной!
- У тебя не нормально все! – возразила Мелузина, - Как тебе не стыдно связываться с сиреной! Девчонка бессмертная, ты подумала о том, что с ней будет, когда ты состаришься и умрешь?
- Мы расстанемся раньше, я позабочусь, чтобы у нее не осталось ни малейшего повода скучать по мне! – твердо сказала Лиса.
- Вижу, ты уже составила план, да? – Мелузина смерила ее внимательным взглядом из-под длинных ресниц, - Мне жаль тебя. И сирену жаль. Вы …
- Мелузина! – набравшись наглости, перебила Рысь, поняв, что волшебница собирается сказать что-то неприятное и, возможно, пророческое по поводу будущего Лисы и Гесионы.
- Какая наглость! – воскликнула Мелузина и рассмеялась, - Никто! Никогда в жизни! Ни разу! Никто меня не перебивал! Напротив, все слушали, затаив дыхание, когда я начинала предсказывать! А ты… ты… Начинаю понимать, почему ты так понравилась Элоссе, и чтоб мне сдохнуть, если я не помогу такой забавной девочке!
- Превратишь меня в кошку? – с надеждой предположила Рысь.
- Хуже, - со зловещей усмешкой возразила Мелузина и покосилась на кота, - Я его превращу в человека.
- Это нереально! Даже Хитрый Рок не смог! – брякнула Алк.
- Ведьмочка, не ты ли несколько минут назад пыталась убедить меня в том, что я самая могущественная волшебница всех времен и народов? – с усмешкой осведомилась Мелузина, - Хреновый из тебя льстец.
- Да, хреновый, - не стала возражать Алк и предложила, - Вина? Текилы?... А! Вспомнила! Медовухи не желаете, госпожа Мелузина?
- Желаю, - с серьезной торжественностью отозвалась госпожа и одарила всех присутствующих улыбкой доброй тетушки, только что испекшей сдобных булочек для любимых племянничков.
Через секунду к ней подбежал Спиря с полной кружкой медовухи. Мелузина принюхалась, недоверчиво посмотрела на Алк, снова понюхала и ласково так спросила:
- Ведьмочка, а не из моих ли подвалов этот напиток?
- Из твоих, - подтвердила ведьма, - Ты сама подарила три бочонка моему предку.
- А, тому, который муж твоей прапрапрапрабабушки, но не твой прапрапрапрадедушка, - Мелузина мечтательно заулыбалась, - Ах, какой был человек… интересный! Ворон очень похож на него.
- Да, так говорят, - ведьма понимающе заухмылялась, - Хочешь познакомиться с Вороном поближе? Дать адресок или сама уже его из моей головы выудила?
- Это не интересно! Ты не ревнуешь! – отмахнулась Мелузина, шагнула к ведьме и что-то шепнула ей на ухо.  Алк, не отличавшаяся смуглостью и румянцем, стала еще бледнее, чем обычно, и надолго замолчала.
Фея и королева переглянулись. Многое бы они отдали, чтобы узнать, что же такое шепнула ей Мелузина? Что это за волшебные слова, которые заставили Алк прикусить язычок и погрузиться в молчание, с задумчивым и даже слегка испуганным выражением лица?
- Есть одно средство вернуть Тёмному человеческий облик, - перешла к делу Мелузина, - Зелье сработает, это стопроцентная гарантия. Но я не дам гарантии, что вы сможете его приготовить.
- А ты сама не могла бы? – королева послала ей одну из своих самых очаровательных улыбок.
- Я не смогу, это должны сделать двое.
- Мы с Рысью? – предположила Лиса.
- Нет, только не Рысь!
- Тогда это могли бы сделать мы с тобой, Мелузина, - предложила фея.
- Это должны быть родственники.
- Тогда… тогда мы с Алк! Мы родственницы… правда, очень дальние.
- Слишком дальние. Родство должно быть более близким.
- Ты это делаешь специально! – Лиса забыла, что перед ней легендарная Прекрасная Дама, и сорвалась на крик, - Ты специально это подстроила! Нелюдям просто нравится прикалываться над людьми! Ты же отлично знаешь, что здесь самые ближайшие родственники, это мы с Тёмным!
- Вот это новость! – чуть ли не слаженным хором воскликнули все три Наблюдательницы.
- Ну вот! Вот чего ты добилась! Теперь и они знают! - огорченно воскликнула Лиса.
- А тебя никто за язык не тянул, промолчала бы и тогда приготовлением зелья занялись бы Алк с Сабаком… да, все всё время забывают, что он не просто ее пес, он ее ближайший родственник, потому что является племянником ее прапрапрапрадедушки Цербера… но раз ты такая эмоциональная и открыла свой большой секрет, придется идти вам с Тёмным, потому что ваше родство ближе, чем у Алк и Сабака.
- Справедливая тетушка Мели все расставила по своим местам! – пробурчала ведьма, - И что, по-твоему, смогут приготовить  неопытная в магии девчонка и мальчишка, превращенный в кота?
- У них будет рецепт, - успокоила ее Мелузина и уточнила, - Родство имеет очень большое значение в приготовлении этого зелья, у них больше шансов все сделать как надо, чем у вас с Сабаком. А что касается бесполезности кота, на правах доброй феи-крестной я ненадолго верну ему человеческий облик… скажем, на два часа. Этого должно хватить.
- Какой еще феи-крестной? – заинтересовалась Аллатиэль.
- Сегодня доброй феи!
- Ты не фея!
- К счастью нет и, следовательно, все получится, как надо!
- На кого это ты намекаешь? – возмутилась фея.
- На Элоссу, - отозвалась Мелузина, даже не заметив, что фея возмущена.
Она не сделала ни одного жеста, даже не взглянула в сторону Тёмного, казалось, ничего и не случилось, и Рысь даже не сразу поняла, что обнимает не кота, а человека.
Первой пришла в себя ведьма, окинула изучающим взглядом обнаженного принца и проворчала:
- Вы уверены, что у меня в доме имеются мужские вещички? Или он пойдет голышом? Боюсь, Лиса не выдержит такого зрелища!
- Как будто я его голым не видела! – не менее ворчливо, чем ведьма, отозвалась Лиса.
- О да, Зимний Праздник! – посмеиваясь, вспомнила ведьма и поднялась с дивана, - Придется мне прогуляться в гости к Ворону и спросить у него какую-нибудь одежду.
- Не задерживайся! – напутствовала ее Мелузина и удовлетворенно усмехнулась, когда ведьма исчезла.
- Можно было проще решить этот вопрос, - заметила Аллатиэль, - Ты могла бы телепортироваться в МАКР, в комнату Тёмного, и взять там что-нибудь.
- Да, это было бы проще, - согласилась волшебница, - Но это не привело бы к примирению ведьмы и Ворона.
- А тебе не все ли равно, что у них происходит? Как же вы, нелюди, любите вмешиваться в чужие отношения! – возмутилась фея.
- Как же ты, фея, предвзято относишься к нам, нелюдям! – в тон ей отозвалась Мелузина и напомнила, - В твои отношения мы никогда не вмешивались.
- Потому что повода не было! – парировала фея.
- А могли бы и вмешаться, - как будто не слыша ее, продолжала Мелузина.
- Только попробуйте!
- Если надо будет, попробуем и вмешаемся! – сурово отрезала Мелузина и снова заулыбалась, вызвав у окружающих ассоциации с доброй тетушкой, - Мне не надо никуда бегать, чтобы добыть одежду.
Тёмный, в это время самозабвенно целовавшийся с Рысью, оказался одетым, но ни он, ни она, казалось, этого не заметили.
- Осталось только расцепить этих двоих, и мы можем начать готовить зелье, - сказала Лиса, смирившись с тем, что придется что-то делать вместе с этим… этим родственничком, будь он неладен!
- Для начала вам надо будет отправиться туда, где вы его будете готовить… Тёмный! Эй, Рай-Тор!

Северный остров

Ворон вздрогнул от неожиданности, когда раздался стук в дверь… черт возьми, кто это может быть? Он никого не ждет! А та, кого он ждет, не стала бы утруждать себя стуком, а появилась бы прямо посреди помещения, забыв извиниться!
Он еще не решил, открывать или притвориться, что его нет дома, как дверь слетела с петель и с грохотом рухнула на пол. На порог шагнула ведьма, стряхивая с когтей остаточные искорки магического заряда, которым, собственно, и была снесена дверь.
- Я достаточно долго стучала, играть в игру «никого нет дома» мне некогда, так что вот я здесь и здравствуй, Ворон.
- И тебе привет, госпожа ведьма, - холодно отвечал Ворон.
- Мне нужна твоя одежда, - без долгих разъяснений выложила Алк.
- Мой гардероб в твоем распоряжении, - не проявляя признаков любопытства, учтиво отозвался Ворон.
- О… хм… спасибо, - озадаченно буркнула ведьма и отправилась в спальню, где стоял шкаф с одеждой. Она была настроена на долгие споры, возможно, даже на ссору, но такого равнодушия и абсолютной незаинтересованности она от него не ожидала… как ловко притворяется, засранец!
- Не интересно, зачем мне твои шмотки? – сделала очередную попытку Алк, выходя из спальни со свертком подмышкой.
- Нет.
- Ладно, я пошла.
- Нет!
- Нет? Что значит, нет? Собираешься остановить меня?
Ему показалось, или в ее глазах действительно загорелся радостный огонек? Она хочет, чтобы он ее остановил? Или он принимает желаемое за действительное, и на самом деле нет никакой радости в ее глазах, только гнев?
- Иди сюда… пожалуйста!
Он вздрогнул от неожиданности, когда ведьма в мгновение ока оказалась у него на коленях и нежно провела пальцами по его щеке, на которой уже не осталось и следа от ее предыдущей «ласки».
- Сильно больно было?
- Ты даже не проверила, есть ли яд на когтях, - его голос сорвался на шепот, в шепоте не так легко услышать эмоции, боль, упрек, обиду… ей было все равно, убьет она его или просто ударит!
- Дурачок! – когтистые пальчики легли на его губы, - Лучше молчи, глупый человек! Я проверила яд… дома, перед тем, как отправилась к тебе. Ты же знаешь, я царапаюсь, когда… Ворон, у нас нет на это времени!
- На что? Я ничего не делаю, - пробурчал он, продолжая целовать ее пальцы.
- Немедленно прекрати ничего не делать! Мне срочно надо отнести эту гребанную одежду… а впрочем, если им так надо, найдут другой способ его одеть!
- Не знаю, о чем ты и знать не хочу! – решил Ворон, отметая мысли о том, что дело, скорее всего, касается Рыси, и что надо бы остановиться, не снимать с нее одежду и не позволять ей раздевать его, и вообще, не нести ее ни в коем случае в спальню, на черный шелк простыней, которые так красиво оттеняют ее бледность.
- Забудь, там и без нас справятся!
Эти ее слова сметают последние крохи сомнений, а заодно и здравого смысла.
- Почему ты хотел убить Каролиту? – вопрос был задан в самый неподходящий момент, когда ему уже не до ответов на вопросы, тем более на такие вопросы!
- Алк, заткнись! – прорычал он.
Ведьма довольно оскалила клыки. Когда на тебя рычат это забавно, а когда в рычании слышны умоляющие нотки разозленного зверя, который не смеет укусить свою хозяйку, это… это приятно!
- И все-таки, ты мой человек, - мурлычет она и послушно подставляет губы под поцелуй, не задумываясь, зачем ее целуют: чтобы она уже, наконец, замолчала или по какой-то другой причине.


Рецензии
Осталось совсем немного...

Галина Польняк   16.09.2012 20:50     Заявить о нарушении