И сотворил бог чудо. Часть 18. закл

Северный остров

- Собирай вещи и пошли домой! – распорядилась ведьма.
- Ты настаиваешь? Неужели тебе так нравится просыпаться со мной в одной постели?
- Западное крыло замка в твоем полном распоряжении. А насчет того, чтобы просыпаться в одной постели, думаю, изредка мы можем себе позволить такую маленькую слабость. Что ты так на меня смотришь? Ты когда рогами упирался и не хотел переезжать ко мне, о чем думал? О том, что я предлагаю тебе уголок в своем платяном шкафу и кусочек кровати? На хрен ты мне нужен под ногами путаться? Поселишься в западном крыле, там никто не жил с тех пор, как моего брата не стало. Можешь устраивать там все на свой вкус, все равно он не очень от моего отличается, так что моя душевная организация не пострадает при виде нового декора.
- Будем ходить друг к другу в гости?
- Да… предварительно предупредив о визите.
- Прости, я не хотел орать на тебя… то есть, хотел, но причина не в том, что ты пришла без предупреждения, просто…
- Просто ты был напуган своим решением убить Каролиту, а я помешала и сама напросилась на пинок.
- Ты мои мысли читаешь.
- Нет, просто думаю как ты.
- Эй, это меня учили думать, как ты!
- Хорошо учили, - одобрила ведьма, - А теперь собирай вещички и пошли отсюда. Мне жутко не нравится эта квартирка!
- Честно говоря, мне тоже.

Южный остров

- Мы ничего не пропустили? О, Тёмный уже одет, но все еще здесь… Мелузина, что-то медленно у вас тут все происходит! Мы за это время успели…
- Продемонстрировать свою ненадежность ты за это время точно успела! – прикрикнула на нее фея, - Тебя за одеждой послали, а ты чем занималась?
- Куда более интересными вещами, чем подбор штанишек для его высочества! – огрызнулась ведьма и оскалила клыки в дружелюбной улыбке, - Феечка, не злись, я была уверена, что вы и без меня что-нибудь придумаете с одеждой. Это же пустяк! Ведь Мелузина телепортировала ему откуда-то шмотки, как только я исчезла, да?
- Да, - неохотно подтвердила фея.
- Я так и думала! – нагло соврала ведьма и обратилась к Мелузине, - Ну так что, когда ребята отправляются?
- Алк, пока ты там… кхм, занималась всякими интересными вещами, они уже успели вернуться, - посмеиваясь, поведала Аллатиэль, - Очень занимательный вечер получился, надо почаще приходить к тебе в гости, ведьмочка!
- Милости прошу, - любезно отозвалась ведьма и обратилась к Мелузине, - Могу я узнать, что за таинственное зелье они должны были приготовить?
- Да вот здесь еще немного осталось, - опередив Мелузину, ответил Тёмный и протянул ведьме бутылку с остатками жидкости.
Алк принюхалась и… заругалась так, что тролли смущенно прикрыли уши лапами.
- В чем дело? Это не то зелье? – насторожился принц.
- То! Мать вашу, то! Мелузина!!! Мелузина, ты… ты… почему ты сразу не сказала что за зелье требуется? Это же всего лишь «антиоборотневая настойка»! Ты знаешь, что у меня в нижнем подвале целая бутыль этой гадости стоит? Ее еще моя прабабушка приготовила на всякий случай, да только ни одному оборотню оно до сих пор не понадобилось, потому что очеловечиваться никто не изъявил желания. Неужели тебе было трудно сказать, какое именно зелье надо для того, чтобы вернуть Тёмного в нормальное состояние? Зачем нужна была вся эта комедия?
- Действительно, зачем? – поддержала ведьму фея, - Поприкалываться захотелось? Вы, нелюди, как всегда в своем репертуаре!
- Расслабьтесь, девушки, - посоветовала Мелузина, - Все не совсем так. Тёмный не был обычным оборотнем, и обычное зелье на него не подействовало бы, даже если бы он выпил всю твою десятилитровую бутыль, Алк! Ему надо было именно такое зелье – не совсем реальное, но и реальное одновременно. Такое можно приготовить только с моей помощью, в иллюзии, строго соблюдая инструкции. Что Тёмный с Лисой и сделали!
- А инструкции наверно ты сама сочиняла? – осведомился принц, - Надо же такое придумать, ржавая банка, сапог, бутылочки всякие!
- Таких составляющих нет в антиоборотневой настойке! - озадачилась Алк.
- Не важно, что они видели в свитке с инструкциями, это все была иллюзия, - объяснила Мелузина, - Ну сами бы подумали, разве можно приготовить зелье без единой травинки?
- Можно, - буркнула ведьма, - Я одно такое знаю.
- Да? – заинтересовалась Мелузина.
- Но я тебе не скажу! – ведьма по-детски показала волшебнице язык, согнала Сабака с дивана и уселась на него сама, - А может быть и скажу… если объяснишь, что означает твоя довольная улыбочка? Ты явно что-то поимела с этой истории!
- Я поспорила с Зэндэлией и выиграла… выиграла, - волшебница задумалась и призналась, - Я уже не помню, на что мы с Зэн спорили, но наверняка это что-то занимательное… в общем-то не важно! Алк, с тебя рецепт… надо же, зелье без травы!
- Без единой травинки, - уточнила ведьма и оскалила клыки в ухмылке, - Используются синтетические заменители трав. Для слабеньких зелий вполне подходит.
Как и большинство старых волшебников, Мелузина предпочитала работать по старинке с натуральными материалами и просто не подумала о синтетических заменителях трав.
- Чувствую себя обманутой, - пожаловалась она.
- Признайся, Мели, ты чувствуешь себя полной дурой! - радостно посоветовала ведьма.
- Признаю, - с легкой улыбкой отозвалась волшебница.
- Твое настроение не испортилось? В таком случае, поделись секретом, о чем с Зэндэлией спорила?
- Она иногда дарит кому-нибудь удачу, но еще никто никогда не видел, как этот дар срабатывает. Мы с ней поспорили, что мне удастся это увидеть. Я увидела. Она проспорила. Одним словом, всем спасибо, до свиданья, может быть, я еще когда-нибудь вас навещу!
С этими словами Мелузина помахала ручкой и исчезла
- Они поспорили! Ну надо же! – профырчала Лиса, - Теперь понятно, почему она сразу не сказала, какое зелье необходимо, и послала нас в эту иллюзию! Я ведь могла его убить!
- Нужна была не антиоборотневая настойка, а что-то похожее, - уточнила ведьма, - Так что не кипи, не зря она вас туда отправила.
- Не думаю, что удача сработала в иллюзии, - возразила Рысь, - Вы бы все равно не убили друг друга. Его удача была в другом.
- Моя удача в том, что у меня есть ты! – принц нашел самый приемлемый на его взгляд вариант, - Но все было слишком просто, подозреваю, что Мелузина крупно ошибается, удача Повелительницы ни при чем.
- Слишком просто? – фея недоуменно приподняла брови, - Ха! Милый мальчик, а тебе обязательно, чтобы все не просто было? Чтобы безвыходная ситуация, душевные терзания и так далее?
- Нет! Нет, мне это совсем не надо! – заверил Темный, - Я только хотел сказать, что ситуация была не настолько сложная, чтобы сработал подарок Зэндэлии.
- Рай-Тор, это было не так просто, - возразила Рысь, - Сделать выбор и…
- Я понимаю, что тебе было непросто, но все закончилось хорошо, и это было быстро и просто! - возразил Темный.
- Ты так уперся, потому что тебе очень хочется верить, что подарок Зэндэлии все еще при тебе! – сделала вывод ведьма, - А что касается удачи, мне кажется она в том, что когда все это произошло, Ворона занесло в общежитие, и он принес Рысь ко мне!
- Она в обморок упала! – поспешил объяснить Ворон, предвидя вопрос Тёмного о том, какого гремлина лохматого он носил его женщину.
- Я так и подумал, - отмахнулся Тёмный, - Я бы тоже обалдел, если бы увидел тебя живым.
- Но, увидев меня у Хитрого Рока, ты даже не удивился.
- Мне Рысь рассказала про тебя, когда мы были в Лучезарных горах.
Ведьма покинула диван и переместилась на кушетку, втиснувшись между феей и королевой.
- Теперь ты можешь быть спокойна, Горда, твой первый год в новой должности начнется без происшествий.
- Ты думаешь, меня это беспокоило? – снисходительно осведомилась фея.
- Я не думаю, я знаю, - заверила ведьма с невинной улыбкой и предложила, - Выпьем за то, что все так хорошо закончилось?
- Господа курсанты, вы свободны! Сабак, проводи их к телепорту и проследи, чтобы они отправлялись прямиком в МАКР! – распорядилась фея.
- Ну вот, на самом интересном месте! - проворчал Сабак, покидая кушетку в темном углу, где он так уютно устроился и искренне верил, что его никто не заметит, - Пойдемте, господа курсанты, покажу, где выход.
- И чтобы никуда не сворачивали! Прямиком в академию! – напомнила фея, дождалась, когда курсанты в сопровождении Сабака покинут подвал, и набросилась на ведьму, - Ты в своем уме? Ты почти предложила курсантам выпить с нами!
- Ты сама это сказала! Почти предложила, но ведь не предложила же. К тому же, учебный год еще не начался, - напомнила ведьма, - Предлагаю тему закрыть и выпить за благополучное завершение этого безобразия.
- Вот именно безобразие! – воскликнула фея, но от бокала, который ей протягивала королева, отказываться не стала.

МАКР

У телепорта их встречали Кари-мо. Да, именно встречали, а не случайно проходили мимо.
- Как вы узнали, что мы возвращаемся? - полюбопытствовала Лиса.
- Нам Ирма сказала, - радостно поведал Стас.
- А ей сказала Мелузина, - уточнил Ос.
- Сарафанное радио, мать их! – проворчал Тёмный, - Интересно, есть ли способ запретить нелюдям подглядывать за нами?
- Думаю, нет. У них свои законы.
- А вот и нет! – возразил Ос, - У них вообще нет никаких законов, нам Ирма говорила!
- Попросите их Повелителя, если он им запретит, то они не будут подглядывать, - посоветовал Стас, - Они только его слушаются.
- Наверно я так и сделаю, - решил Тёмный и ехидно добавил, - Как только узнаю, как до этого Повелителя добраться!
Стас потерял к ворчащему Тёмному интерес и обратился к амазонке:
- У вас было приключение, да, Рыська?
- Это вам тоже Ирма сказала?
- Нет, мы сами догадались! Если бы с вами ничего такого не происходило, то зачем бы Мелузина за вами приглядывала?
- Какая поразительная логика! – ядовито умилился принц.
- Настроения нет? – поинтересовалась Рысь.
- Есть! Гребанные ветры, есть у меня настроение! Но мне не нравится, что за нами шпионят все, кому не лень!
- Будем брать с них за это плату, - предложила Рысь и послала ему одну из своих особенных улыбок, - Забудь об этом. Мы вернулись, у нас все хорошо и…
- И сегодня последний день каникул! – перебил Стас, - Это надо отпраздновать!
- Согласна! – оживилась Лиса, - Мне срочно необходимо выпить вашего чудесного самогона!
- У тебя что-то случи… ого! Лиса, где твои ножи?
- Тю-тю мои ножи! Пошли, скорее, выпьем, и я расскажу вам, как было дело… Рысь, Тёмный, вы с нами?
- Да, это дело надо отметить. Тем более, последний день каникул, - решил Тёмный.

Моментомория
Южный остров

Алк помахала исчезающей в телепорте королеве Аллатиэль и повернулась к Ворону, плотоядно оскалив клыки.
- Если память мне не изменяет, я обещала тебе…
Сигнал телепорта о прибытии посетителей перебил ее на самом интересном месте.
- Горда, ты почему вернулась? Что-то случилось? А это что… то есть, кто?
- Ворон, это тебе, - не распыляясь на долгие объяснения, объявила фея и сгрузила Ворону на руки крылатую зверюшку с короткой черной шерсткой.
- Гау! – громким басом поздоровалась зверюшка и полезла Ворону на плечо, нагло цепляясь большими когтями, за что придется.
- Что за хрень? – пролепетала ведьма.
- Он теперь Наблюдатель, следовательно, ему нужен помощник – телепат, - объяснила фея.
- Я собиралась попросить кого-нибудь из малышей Цербера…
- Это и есть малыш из семейства Цербера, - перебила фея и сочла нужным уточнить, - Дочь Сабака.
- У меня нет никаких дочерей! – возмутился Сабак.
- Хм… дорогой друг, а об этом тебе придется поговорить с Майей. Не знаю, что вы там не поделили… и, честно говоря, вообще не представляю, когда вы успели заняться любовью и произвести на свет это чудови… то есть чудо… одним словом, всем до свидания, мне надо готовиться к завтрашнему дню. Сабак, Майя сейчас в Астрале.
- Я ей крылья повыдергиваю! – решил пес и исчез.
- Какие страсти, однако, - пробурчала ведьма, - Горда, а…
Фея поспешно исчезла в телепорте.
- Ну вот… хм… Ворон…эй, Ворон! Хи-хи, это любовь! Эй, не позволяй ей облизывать себя, я ревновать буду! Ой, держите меня сто человек, всемером не удержите! Видел бы ты свою физиономию сейчас! Давай проверим, есть ли у нее на шерсти яд, как у папочки. Крылья-то у нее точно мамочкины и мордахой на Майю похожа… или на Сабака? Кажется, на них обоих.
- Я назову ее Зоей, - решил Ворон, аккуратно снимая малышку с головы, где она, кажется, решила свить гнездо.
- Зоя? Почему?
- На одном древнем языке это имя означает жизнь,  - объяснил Ворон.
- Очень символично! У тебя началась новая жизнь после «смерти» и так далее…. Но при виде этой крохи возникают ассоциации скорее со смертью, чем с жизнью, - заметила ведьма и осторожно провела когтем по жесткой шерсти, - Нет, яда нет… может быть, ты и прав.
Зоя повернулась к ведьме и зашипела, оскалив клыки.
- Так я и думала! – обрадовалась ведьма, - Яд на клыках! Какой интересный ребеночек у моего верного пса получился!
- Если ты не перестанешь говорить обо мне так, как будто меня здесь нет, то узнаешь, как этот интересный ребеночек кусается! – пригрозила Зоя, для убедительности клацнув клыками перед ведьминым носом.

МАКР
Общежитие

- Если бы мы не завернули на Астероид, - начала Рысь.
- Хитрый Рок все равно отправил бы Тёмного в прошлое, - перебил Стас.
- И тебе все равно пришлось бы отправиться за ним, - поддержал брата Ос.
- Если бы не магия сфинкса, нам не пришлось бы варить это гребанное зелье! - проворчала Лиса.
- Совместный труд сближает, да… Катрисса? – Тёмный протянул ей наполненный бокал.
- Если бы ты назвал меня сестренкой, я бы тебе яйца оторвала! – призналась Лиса, благосклонно принимая из его рук бокал.
- Узнаю свою сестренку! – брякнул Тёмный и спрятался за спиной Рыси, которая с трудом сдерживала смех.
- Индюк сопливый! – буркнула Лиса.
Ос вопросительно посмотрел на брата и сделал вывод:
- Мы что-то пропустили.
- Что-то интересное, - подтвердил Стас.
- Но нам не расскажут, - Ос бросил на Лису умоляющий взгляд.
- Это секрет и я не собираюсь его никому рассказывать! – тоном, не терпящим возражений, отрезала Лиса.
На физиономиях близнецов начали проявляться признаки вдохновения и наверняка через минуту-другую они разразились бы убедительной речью о том, что Лиса непременно должна поделиться секретом с ними – своими лучшими друзьями! Но этого не случилось благодаря появлению неожиданного гостя. Очень неожиданного!
- Рок!
Удивленные Рысь и Лиса воскликнули почти одновременно.
- Здравствуйте, дамы и не дамы, - поздоровался Хитрый Рок, - А я в гости пришел.
- Рысь, это твой приятель? – уточнил Стас.
- Нет! – прошипел Тёмный.
- Да! – сказала Рысь.
- Так нет или да? – растерялся Стас.
- Он мой хороший знакомый, - объяснила Рысь.
- Такой хороший, что едва не устроил нам сожжение на костре! – не унимался Тёмный.
- Ты больше не сфинкс, но все еще шипишь, - поддел Рок.
- Так это Хитрый Рок! – осенило Стаса.
- Вот кого мы рады видеть! Так рады! – процедил Ос, с обманчивой медлительностью вставая и засовывая руки в карманы.
- Ну, здравствуй, Хитрый Рок, - Стас одним скользящим движением покинул кресло и оказался рядом с Роком.
- Кажется, мне собираются бить морду! – развеселился бывший бог крылатого народа.
- Кари-мо, быстро сели назад и успокоились! – скомандовала Рысь, - Сели, я сказала! Никто никого бить не будет!
- Мудрое решение, - одобрил Рок и принюхался, - Самогон пьете? Я бы не прочь угоститься.
- Обойдешься! – буркнул Стас.
- Стас, прекрати! – попросила Рысь и напомнила, - Рок в прошлом вел себя, как засранец, с тех пор для него прошло много веков, или даже тысячелетий, есть ли смысл бить ему морду за то, что он сделал давным-давно?
- В битье морд всегда есть смысл! – уверенно изрек Ос.
- Согласен, - отозвался Рок, - А вот в отказе поделиться самогоном смысла нет и быть не может!
Близнецы задумчиво переглянулись, приняли решение, и Стас великодушно протянул Року бутылку. Рок сделал большой глоток и пришел к выводу:
- Отличная вещь! Грей правду говорил, ваш самогон по мозгам бьет с первого глотка! Лиса, у меня для тебя подарок.
- С чего бы это? – насторожилась Лиса.
- Ты меня рассмешила.
- Я тебе клоун, что ли? И когда это я успела тебя рассмешить?
- «Не губите ежиков, ведь они хорошие», - сдерживая хихиканье, пропел Хитрый Рок, - Я помню! Я чуть от смеха не помер, когда ты неуклюже летала в облаках и орала эту песенку про ежиков!
- Чтоб тебе провалиться! – рассердилась Лиса, - Мог бы и промолчать!
- Ах, это был секрет? Прости, не знал! Так позволишь подарить тебе подарок или отказываешься? Если отказываешься, то я, пожалуй, оставлю твоих «маленьких друзей» себе на память. Может быть, даже, на досуге научусь ими пользоваться.
- Что? Что ты сказал? Ты принес мои ножи?
- Да! Из отличного материала они сделаны, за столько тысячелетий совсем не изменились. Вот, сама посмотри!
Рок махнул рукой, Лиса слегка покачнулась, как от порыва ветра, и с восторгом провела ладонями по ножнам, которые мгновение назад были пусты, а теперь…
- Я… ох, траханное небо, я уже почти свыклась с мыслью, что больше никогда их не увижу!
- Рок, а крылатые? – поинтересовалась Рысь, - Они… их все-таки нет?
- Девочка моя, своей речью в деимарском зале советов ты такого натворила! Ты перекроила всю историю не только Лучезарных гор, но и королевства Заллах! Так делать нельзя! Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть все на свои места!
- Значит, крылатые вымерли, - от огорчения Лиса даже прервала свое увлекательное занятие по тщательному изучению возвращенных ножей.
- Радуйся, что это так, дурочка! – Рок без стеснения занял кресло Стаса, сделал очередной глоток из бутылки и продолжал, - Если бы они не вымерли, королевство Заллах уже триста лет, как было бы стерто с лица планеты! Для вас Заллах это пустой звук, но в судьбе многих это королевство играет большую роль… да о чем это я! В судьбе Рыси оно тоже роль играет! Не будь Заллах, мы с тобой не встретились бы в начале лета, а, следовательно, я не стал бы тебе помогать вернуть Тёмного и… ну, короче, вы поняли.
Тёмный пришел в ужас при одной мысли о том, что мог навсегда застрять в Лучезарных горах, в прошлом, в облике сфинкса и без Рыси.
- Рысь, для тебя у меня тоже есть подарок, - жизнерадостно продолжал Рок, - В качестве компенсации за то, каким засранцем я был.
- Не стоит, я…
- Не спорь с богом, даже если он не твой бог! – наставительно изрек Рок.
- Ладно, не буду спорить, - амазонка сочла, что проще сдаться, чем спорить с этим надоедливым божеством.
- Итак, - торжественно начал Рок, - Я подарю тебе крылья!
- НЕТ!
- Ха! Испугалась? Я пошутил, расслабься!
- Лучшим твоим подарком будет отсутствие подарка, - решила Рысь.
- Ты уверена? – лукавый прищур глаз «божества» настораживал.
- Да… да, я уверена!
- Как насчет исполнения любого желания?
- Нет!
- Даже самого заветного?
- Нет!
- Ты сумасшедшая?
- Нет!
- Ты другие слова кроме этого знаешь?
- Да! Не пытайся меня подловить! Спасибо тебе за помощь, за то, что вернул Лисе ножи и за то, что навестил нас и до свидания!
- Кажется, меня выпроваживают!
- С тобой вежливо прощаются, - объяснил Тёмный.
- Не похоже на вежливое прощание, - возразил Рок, окинул Рысь задумчивым взглядом и решил, - И все-таки когда-нибудь я тебе что-нибудь подарю.
- Надеюсь, что этого никогда не случится! – возразила Рысь, но возражать уже было некому, потому что Хитрый Рок исчез.
- Ну, вот теперь можно спокойно выпить! – решил Стас.

***
В первый день нового учебного года Мастер Корней был как всегда в ударе.
- Ну что, цыплятки мои, отдохнули на каникулах под мамочкиными крылышками? Так вот, спешу вас обрадовать, кайфушечки окончены! Вы опять здесь и никто не будет вытирать вам сопельки!
Тёмный покосился на хмурую с похмелья Лису, представил, как госпожа Тигрица заботливо вытирает ей сопельки, не выдержал и прыснул.
- Так! А кто-то у нас еще не отошел от действия смешной травы, надо полагать? – поддел Мастер Корней, - Рысь, а ты почему серьезная такая? Тебя не угостили? Вот тебе повод как следует накостылять напарнику по шее! Уверен, вы друг по другу соскучились за время каникул.
Теперь уже запрыскали все курсанты, а кое-кто не особенно сдержанный даже заржал самым некрасивым образом, потому что мастер по боевым искусствам то ли не знал, то ли в запале позабыл то, что не было тайной ни для кого – Рысь и ее напарник всегда проводили каникулы вместе.
-  Да, мастер, очень соскучились, - отвечала Рысь со всей серьезностью, на какую была способна в этот момент.


Рецензии
Марина, прости. Последнюю главу прочитаю, когда до неё доберусь.
У меня вопрос.
Как часто Вы видитесь с Добрыниной и видитесь ли вообще? У меня для 2х Марин есть подарок. Вам выслать по отдельности или вместе и на какой адрес. Сбросьте почтовый адрес электронкой.

Галина Польняк   16.09.2012 21:37     Заявить о нарушении
Мне кажется, что где-то в столе есть ещё одна часть. А как же быть со свадьбой Рыси и Тёмного...Неужели кто-то не узнает, что Ворон жив... Столько всего ещё можно придумать.

Галина Польняк   16.09.2012 21:40   Заявить о нарушении
Ой Галина, Вы меня улыбнули))))
Мы с Мариной видимся каждый день...в сети)) А географически мы, к сожалению, очень далеко друг от друга.

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:09   Заявить о нарушении