Старые трамваи

Я по жизни здесь-нарушитель всех табу всех правил и всех программ. поведения и архетипов.В этом программном мире игре ролевой расписаны все роли А я такая " актриса" которая играет(живет) отсебятину и всегда посылая и режиссера и сценариста далеко далеко...-на то я прима
Просто я хочу и здесь оставаться собою
Остальные покорно играют свои роли свои статусы нося на себе как погоны прапорщика советской армии( а в душе хотят быть генералами или играть на скрипке или вообще нен быть никем
Самые крутые здесь нарушители это конечно самоубийцы Самоубийство это всегда протест против неволи и программирования жизни человека неизвестными ему силами
Это всегла самовольный выход за забор воинской части и побег из армии или из монастыря или секты-или выход из игры в которую тут все мы играем. вынуждено как в концлагере
Я не самоубийца потому не осуждаю не хвалю самоубийц-это просто пример привела.
Но можно и не сбегая из этой "тюрьмы" программной игры в жизнь -судьбы-выразить свой протест
Своими поступками. В самом малом. Вот например суждено мне было недавно пойти на-выставку газовой промышленности( здесь в мистерии анти жизни у каждого из нас своя роль навязанная нам)
Или-по программе судьбы-суждено мне было умереть а я не умерла А не захотела- жить люблю. Или суждено мне было стать женой звезды и олигарха а я стала женой никому неизвестного безденежного человека.-а олигарх звезда сегодня сходит с ума-не понимая где я- его не сбывшаяся жена -- и спарринг партнер-все пошло не так как он ожидал.И целый кусок -встречи взаимодействия лица статусы отношения-выпал из матрицы-мистерии здешней.
Или суждено мне было стать депутатом и экспертом- а я не стала- опять же не показала себя приезжавшему для этого в наш город товарищу Путину-просто не пошла туда где он назначил свидание через СМИ всем кого он хотел видеть у себя перед глазами в моем городе(его прием граждан)- Другие пошли а я нет.
Вот так выражается протест против программы.
Ну а вы? Рабы судьбы написанной чьей то чужой и грязной рукой для вас?
Старые трамваи которые всегда ходят только по рельсам и только по одному маршруту?предсказуемые крепостные актеры развлекающие своего барина?


Рецензии
У вас своеобразное видение жизни. Оно несколько гротескно, но тем не менее, - не верным его не назовёшь.
С уважением, Павел.

Павел Саврий   17.03.2011 02:06     Заявить о нарушении