Начало семейной жизни

  Женился я поздно. Было мне в ту пору 27 лет и работал я механиком на рыболвном судне.
К тому же учился на третьем курсе высшей мореходки и время не то что не хватало,а
катострофически не хватало.В силу специфики работы и для уплотнения времени,нужен был
морской порядок,везде и во всём.
  Жена моя,младшая дочька в семье и естественно, любимая и разбалованная родителями.
Я же по поводу разбалованости и изнеженности не знал.К тому же я не знал о кулинарных
способностях моей будущей жены.А способности эти равнялись приготовлению яичницы,
примерно раза с третьего.Ну,а по поводу порядка в доме,при воспоминании, начинаются
нервные судороги и спазмы.
 И вот с таким жизненным багажом поселились мы в однокомнатной квартире,где из мебели,
на кухне стояла эл.плита "Лысьва",а в комнате три пустых почтовых ящика. На одном из
них стоял телевизор "Юность",а на двух других я принимал гостей,будучи холостым.
Правда,за дверью стояла большая чертёжная доска.
  Ну квартиру мы,точнее молодая жена,с большим энтузиазмом обставили,чем могли.А главное
большое зеркало на стену в прихожей повесили.В общем,немного погодя,начались житейские
будни.На мои замечания,поставь сапоги на место,повесь своё пальто в шкаф,раздавалось
фырканье и ответ в стиле "сам дурак".
  Надо было что то делать.И делать срочно,пока всё это безобразие не перешло в привычку.
В то время,дефицит был повсеместный,особенно женские сапоги.Почему то итальянские.И вот
однажды,прибегает жена,вся такая раскрасневшаяся,довольная и весёлая. С ходу,прямо от
порога,летит дублёнка за ней по очереди сапоги скинутые рывками с ног.Одновременно мне
(слегка опешившему)обьясняется,что после зверского стояния в очереди,ей удалось урвать
итальянские сапоги.Новые сапоги тут же одеваются и поднявши подол юбки,начинается
нечто,перед зеркалом.К тому же,не глядя на меня, у меня спрашивается,ну как,ну что,что
молчишь,сапоги красивые и т.д. Ответ,естественно от меня не ожидается.Всё внимание в
зеркало.
 Я,молча,незамеченный ушел к своей чертёжной доске в тяжёлом раздумье.Немного погодя,
восторг слегка схлынул,дикие пляски у зеркала закончились.Новые сапоги были небрежно
брошены возле полки в прихожей.На мою просьбу,поберечь новые сапоги и поставить их на
место,последовал лйгкий поцелуй в нос и просьба вынести мусор. Кстати,жили мы на первом
этаже и у меня в подвале был небольшой сарайчик.
 В общем,я взял мусорное ведро,а за одно из прихожей прихватил свежекупленные итальянские
сапоги.Сапоги я положил в сарайчик и с пустым мусорным ведром вернулся в дом.На меня
внимание не обращалось.Весь восторг, теперь по телефону, передовался подруге.Но этого
скоро стало мало.Срочно понадобилось к ней сходить.И вот через несколько минут сопенья и
недоумённого хмыканья из прихожей послышался вопрос.А где мои сапоги? Торжеству моему
небыло предела.Еле сдерживая распиравшее меня ехидство и злорадство с удовольствием я
ответил:" Я же тебя предупреждал,что выкину на помойку,если будешь бросать где попало".
Так что ищите мадам на помойке.
 В тапочках и халатике моя благоверная поскакала к помойным бакам,которы были видны из
окна квартиры.Мои наслаждения и торжество продолжались ещё минут десять,пока моя
изнеженная жёнушка ворочала помойные баки.
 Домой жена вернулась в слезах,соплях и каких то очистках.Сапог естественно не было.
Обида написанная на лице,горечь потери,слёзы и всхлипы жены не дали мне долго наслаждаться уроком о соблюдении порядка в доме.
 Когда я сообщил, мое убитой горем жёнушке о нахождении сапог,было недоверие,а потом
опять радость. Но,самое главное,перестала жена раскидывать свои вещи,как бабка пошептала.
порядка в доме.


Рецензии
Вспомнилась моя обида на мужа. Я очень долго выбирала шляпу. Вот выбрала, итальянский фетр, как раз то, что я так долго искала. Вот и весна долгожданная... Попросила мужа почистить шляпу. Ушла на работу. Прихожу, а длма какая-та зловещая тишина... Он выстирал мою шляпу с порошком. Увидев нечто на 3-х литровой банке, я ... пошла спать

С теплом Миля

Миля Харченко   31.01.2012 07:04     Заявить о нарушении
Ну,что же!
Бывают некоторые вещи которые мужчины не умеют делать.

Олег Сырыченко   31.01.2012 07:51   Заявить о нарушении
Милечка, это должно было умилить.. И никак не обидеть... ))

Эльмира Ибрагимова 3   17.02.2012 04:19   Заявить о нарушении