Страница Антона Рагозина

И как теперь мне попросить прощения у тебя? Ты писал мне отрицательные рецензии, я их удаляла, в ответ строчила положительные, но, между прочим, говорила:
 - Почему в Ваших рассказах все люди плохие? И вот теперь мне больно, что я, женщина и мать, не смогла понять, что раню человека.

Можно было это не писать, однако, любое человеческое слово, особенно сказанное на весь мир, не имеет права даже на намек в оскорбительной тональности.

Прости меня, Антон...


Рецензии
когда человек уходит, это всегда больно, даже если ты его и не знал вовсе.

Светлана Савельева   03.03.2011 18:57     Заявить о нарушении
Да, Дорогая Светлана...

Анна Яблонна   04.03.2011 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.