Возлюбленный из глины

Какой ты будешь, когда закончится глина, лепить тебя, наверняка зная Имя.
Имя, которое шепчу, окуная руки в воду, и беря новую порцию липкой серой жижи из старого таза, я создам тебя снова.
Я буду любить тебя больше, чем прежде.
Я так хочу твоей жизни...
Жёсткий каркас, твоя кость, всё как всегда, обрисую рукой, поглаживая части твоего нового тела, моя любовь.
Лампа над головой немного покачнулась, свет дал новые отблески, по ещё не законченному лицу будто скользнула улыбка.
Немного воды, и это будут слёзы. Ты ведь рад меня видеть, когда твои стеклянные глаза войдут в пазы, и глиняные веки удержат их на положенном месте.
Вот и твой взгляд.
Я возьму готовые руки и приставлю к туловищу.
Каждую часть тебя я готовила отдельно. Настал момент соединения.
Как жалко, что всё в жизни обладает такой хрупкостью, сколько осталось тебе жить, любимый, когда ты уже мёртв.
Всё получилось так нечаянно...
Вот я закончу тебя, и мы снова сможем быть вместе, как раньше, когда подсохнет глина, я нарисую тебе цвет гуашью.
Лучше, чем прежний.
Ты такой тяжёлый, тебя сложно поднять, теперь ещё и хрупкий, я боюсь навредить.
Будешь снова лежать на кровати.
Я постирала постельное бельё, смыв всю кровь, на новое нет денег, прости.
Хотя этот постельный комплект мы покупали вместе, жёлтый с красными цветами.
Я старалась отстирать твою кровь, и цвет белья потерял былую яркость. Но ведь ты не огорчишься?..
Это всё мелочи, такие мелочи, когда мы вместе - уже не важны.
Я приготовлю ужин, твоя плоть, что уже не нужна тебе, будет давать жизнь мне.
А я дам жизнь тебе, лучшую, чем была до того.
Твоё Имя, это заклинание, твоё Имя, стёрто от всех, чтобы жить только для меня.
Это страшная тайна - твоё имя, никто не должен произносить его вслух, иначе - смерть, страшная смерть.
Смерть - это жизнь. Смерть - это еда в моём холодильнике.
В квартире чисто. Идеальная чистота.
Кончилась глина и некоторые цвета гуаши.


Рецензии
Сложное произведение! Здесь и символика - образ голема,имя которого известно только его создательнице;и память о возлюбленном - глина означает нечто застывшее,неизменное и вместе с тем хрупкое;и совершенно ошеломляющее обладание этим самым возлюбленным, власть без границ, Эрос- Танатос с физическим поглощением объекта любви ("твоя плоть, что уже не нужна тебе,будет давать жизнь мне"; "смерть-это еда в моем холодильнике")
Так притягивает и ужасает,волнует и пугает, восхищает и томит...
Сложное произведение, но...так завораживает!

Вадим Смиян   13.03.2011 18:33     Заявить о нарушении