7. Настройщик

         Часть седьмая.

         Озноб нехотя покидал тело девушки под напором горячих струй душа. Она услышала, как громко хлопнула входная дверь, чуть позже со двора донёсся звук заведённого мотора. Влад уехал в город. Теперь надо было действовать быстро. Юля наспех вытерлась махровым полотенцем. Дрожащими руками побросала в пакет туалетные принадлежности. Натянула джинсы, мягкий джемпер, наспех обсушила волосы феном, затянула их в узел и подошла к телефону, чтобы вызвать такси.

         Собрала только необходимые вещи: немного белья, две пары брюк, несколько кофточек покидала в спортивную сумку, сверху бросила косметичку, расчёску. В дамскую сумочку положила те деньги, что заработала в клубе (сейчас они ей очень пригодятся).  Не забыть бы мобильный. Ну вот собственно и всё! Три года она прожила в этом доме, который так и не стал для неё родным. Вспомнила слова мамы перед свадьбой: "Будешь жить с ним, как за каменной стеной." Так и вышло. Стены этого дома будто отгородили её от чего-то настоящего, главного! Истинная жизнь как бы протекала параллельно, где-то далеко от этих стен, а она месяцами, годами вела какое-то жалкое однообразное существование. И только с пианино ей было жаль расставаться. Она медленно подошла к нему и нажала на несколько клавиш, инструмент отозвался печалью. Сколько раз к этим клавишам прикасались её пальцы, и всего несколько раз их ласкали руки Юлиана... РУКИ Юлиана! У ворот послышался призывный гудок, Юля ещё раз обвела взглядом залу, закрыла крышку пианино, подхватила сумки и вышла...

         По дороге она позвонила маме и предупредила, что приедет. Переступив порог родного дома, она молча прошла мимо вопросительного взгляда родительницы в свою комнату, побросала вещи и пошла на кухню заваривать чай.
         - Что случилось?
         - Я ушла от Влада. Всё потом.
         - Может, ты объяснишь в конце концов, что произошло?
         - Долго объяснять. Мама, только не сейчас. Потом...

         Юля пила чай и думала, думала... Надо позвонить Стасу, ещё раз съездить в больницу, поговорить с врачом. Стас и сам толком пока ничего не знал, он продиктовал номер отца, Сергея Петровича. Юля позвонила, представилась и спросила:
        - Чем я могу помочь Вашему сыну?
        - Да чем тут можно помочь? Его переводят в другую клинику, предстоят несколько операций, после - длительный курс реабилитации. Бедный мальчик! В каком страшном мире мы живём!
        - Сергей Петрович, когда мне удобно подъехать?
        - Так Вы та самая Юля? Наслышан. Сын о Вас очень хорошо отзывался. Сделаем так: Вы сейчас запишите адрес той клиники, куда переводят Юлиана, а завтра я буду там к девяти. Подъезжайте.

         В больничном коридоре состоялась их первая встреча. Сергей Петрович протянул крепкую ладонь и повёл Юлю в конец коридора.
         - На завтра назначен консилиум. Операции предстоят сложные. Но врачи говорят, сделают всё возможное, чтобы  в дальнейшем был шанс восстановить подвижность пальцев. Я им сказал, что Юлиан - музыкант. Врач только плечами пожал: "Тем хуже для него, травмы серьёзные".
         - А как он сам? Можно его увидеть?
         - Чуть позже. Он держится молодцом.

Продолжение следует...
http://proza.ru/2011/03/05/642


Рецензии
Да)))) эмоции пошли, динамика. Отлично, прекрасно. А будет экскурс к Владу? Интересно же, что он сейчас чувствует. Бесстрастные люди не дерутся, даже если они жестоки. Ждем, ждем продолжения)))

Дарья Володина   02.03.2011 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья. Теперь бы красиво вывести сюжет на "финишную" прямую!))

Анжела Стальная   03.03.2011 09:52   Заявить о нарушении
Да, тут Бог в помощь, ибо что-то небанальное придумать трудно)))

Дарья Володина   04.03.2011 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.