Попытка 2
Я чувствовала себя куклой Пинокио. Деревянной идиоткой. Я никогда не носила юбки, и теперь мне казалось, что у меня кривые ноги, потому что именно на ноги смотрел тот парень, его отец и даже она, девочка, которая с самого начала привлекла мое внимание. Если бы мне представился выбор, к кому подойти, я подошла бы именно к ней. Они так дешево пялились на меня, что мне хотелось тут же провалиться сквозь землю.
- Мы ждем тебя к обеду. Присаживайся. Кэти, помоги девочке.
Шикарный стол, шикарная еда на нем. Вот только как это все есть? Ну да, богачи вечно едят всякое дерьмо и называют это деликатесами. Сожрать улитку, о да, это же так вкусно. Знаете, сколько улиток было в моем огороде? И это ни фига не вкусно. Это мерзко. Ты жуешь слизня. Надо остановить мысли, пока меня не стошнило прямо за столом. Я отвлеклась на реальность…
У ее мамы приятный голос. Я позавидовала этому. Моя всегда хрипела. Особенно по утрам, когда из ее рта разило алкоголем, и я бежала как верный щенок в магазин за минеральной водой. Черт, я снова отвлеклась, а рядом стоит Кэти и показывает, куда мне следовало бы присесть. А мне так хочется поговорить с ней. Ничего, я найду на это время. Мы почти ровесницы. Она мне ближе всех из этого сброда. На лицах каждого из них фальшь. Вот он, парень, который вошел в комнату первым. Он смотрит на меня так, будто я шлюха, стоящая на панели и предлагающая свои услуги. Хочется врезать ему пощечину. Но я лишь стискиваю зубы и сажусь на предложенное место. Кэт ободряюще сжала мое плечо, наклонилась ко мне и прошептала, чтоб после ужина я следовала за ней.
Что можно сказать про папочку? Его озабоченный вид внушает мне недоверие. Казалось бы, человек - трудяга. Вон как живут… Но вы меня хоть убейте, но мне лично кажется, что в данный момент он размышляет над тем, как бы жена не узнала о существовании любовницы. Он такой же грязный, несмотря на добрые глаза.
Кэти села напротив меня. Я вижу, как она смотрит на меня. О нет, только не жалость, Кэти, не разочаровывай меня. Я ведь только подумала о том, что ты тут самая нормальная. Мы едим какую-то элитную пищу. Точнее сказать, они едят, а я просто пью сок. Он мне понравился. Апельсин. Похоже, я нашла любимый фрукт.
Рты каждого из них поочередно шевелятся, наверное, они рассказывают мне что-то. Мне не интересно. У меня раскалывается голова. И плевать я хотела на вежливость. Я ребенок грязи и ада. Я не просила вас тащить меня сюда. Черт, мне становится все хуже и хуже, я чувствую, что сейчас отключусь…
***
Снова мягко, пахнет цветами и духами. Я открываю глаза с неимоверной болью. Хотя мне уже легче.
- Это моя комната, - улыбается мне Кэти. – Прости, они тебя утомили всякими бреднями. Еще и этот паразит…
Она не договорила. Ее ладонь коснулась моего виска, где красовался здоровенный синяк.
- Прости Кирилла за это. Он безмозглое и бесчувственное полено. Проще не обращать на него внимания.
Я улыбнулась. Впервые за долгое время, а может и за всю жизнь, я улыбалась искренне. Мне было тепло от ее улыбки.
- У тебя голубые глаза, я сразу заметила. – прохрипела я. Черт, голос все такой же ужасный.
- Да. – улыбнулась она. – А еще я блондинка.
И мы обе весело засмеялись. Так странно было ощущать не неприязнь, а что-то совершенно противоположное.
- А, да. Мама просила рассказать тебе про нашу семью. Ну, про Кира ты уже знаешь. Он сумасбродный тип. Кстати, я просто попросила его привести тебя в машину, а он сделал это.- ее рука потянулась к моему виску и провела по нему. Я не отдернула ее. Мне было приятно. Лицо Кэт помрачнело, но она продолжила. – Мой отец очень занятой человек. Дома он бывает крайне редко. Мама домохозяйка. Она добрая. Ну, как и все родители, она любит поорать, но и это редко. Как голова?
- Уже лучше!
Я нагло лгу девочке, которой хочу доверять. Голова не лучше. Все гораздо хуже. Я вспомнила свою мамочку, и мне стало куда хуже, чем было.
- А, да. Сегодня я сплю тут. - Она указала место на двуспальной кровати рядом со мной. – Надеюсь, ты не против.
Конечно я не против. Я не имею права быть против. Я вообще не имею здесь никаких прав.
Я молча закрыла глаза. Не знаю, что делала в это время Кэти, но когда я случайно открыла их, я увидела голую спину девочки. Так женственно, так красиво…
- Запомни, любовь бывает разной. Запомнила? Вот я никогда не любила твоего отца. Он был выродок. Поэтому и ты выродок. А вон по телевизору бабы трахаются. И ведь они действительно любят друг друга….Так что любовь бывает разной.
Я глупо хлопала глазами, пытаясь понять смысл этого пьяного бреда. А потом по ночам не могла заснуть, в голове крутились мамочкины слова, ведь я выродок. Я плакала…
Эти слова вдруг встали в голове комом. Я не знаю, почему я это вспомнила, но я хотела забыть. А телевизор это телевизор. Там фильмы. Любви между женщинами не бывает.
Кэт хлопнула в ладоши и свет отключился. Я почувствовала, как кровь приливает к лицу. Я не привыкла спать в одной постели с девочками. И мне вдруг стало стыдно. А почему? Я не знаю.
Свидетельство о публикации №211030200631