Попытка 3

Глава 3
Желтое противное солнце слепило в глаза, и я была ему не рада. Я хотела еще спать, спать и спать. Странно еще стало тогда, когда под одеялом я почувствовала, что нога Кэт лежит на моих. Я закрыла глаза и повернулась на бок, спиной к девчонке. Если эта буржуйка собралась мною поиграть, то у нее ничего не получится. Щеки пылали огнем, и я ничего не могла с этим поделать. Странно, почему я смущаюсь этого? Лучше забыть. Мамочка всегда говорила, что лишние эмоции тебя выдают. Черт, я снова вспомнила. Нужно забыть.
Заснуть больше я уже не смогу. Наверное, надо встать и умыться…Голова закружилась, но я встала тихо, без падений. На мне оказалась майка, трусики и ничего больше. Интересно, кто меня переодевал? Я снова залилась краской.
С трудом найдя ванную комнату, я обнаружила, что она открыта. Прекрасно! Никто не помешает умыться. Вошла. Пытаюсь закрыть замок изнутри – ничего не получается. Черт с ним, я ведь только умыться. Чищу зубы. Всегда любила этот процесс. Так приятно ощущать во рту чистоту…Я не заметила, как кто-то сзади схватил меня за талию, намотал волосы на кулак и потянул вверх. Я вытерпела боль, но в следующий раз этот недоносок Кирилл ответит за все.
- Что, сучка, болит голова? Хочешь еще? М?
- Что тебе от меня надо? – сдерживаюсь из последних сил, чтобы не закричать.
- Только твое тело.
Недомуок. Ты не получишь такого подарка. Мне хочется закричать. Мне мерзко. Это унизительно. Я не выдерживаю и даю ему пяткой в пах. Так тебе, Буратино! Я не поворачиваюсь. Я иду к Кэт…

Я кипела от злости. Мне не хотелось больше спать. Я с трудом пыталась вспомнить, какой сегодня день недели. О черт! Сегодня же воскресенье! Значит, мне придется весь день терпеть их рядом.
Я устало положила голову на подушку и прикрыла глаза. Голова все так же болела, не давая думать. Надо выбираться отсюда. Мне ненавистны все эти фальшивые рожи. Да, я не испытываю к ним благодарности. А я разве просила меня спасать? Да, для них я жалкое зрелище. А они все такие добренькие. Я повернулась к Кэти. Как оказалось, она уже не спала и смотрела на меня. Я ей приветливо улыбнулась.
- Тебе уже лучше?
Было лучше, пока я не встретила твоего братца-недоумка в ванной…
-Да. Но как представлю, что мне придется весь день пересекаться с Кириллом, мне становится не по себе.
-Мы что-нибудь придумаем. – какая хитрая улыбка. Не пугает, скорее наоборот притягивает. Лиса.
Она встала, медленными шагами пошла к окну и впустила солнце к нам в комнату. Я закрыла лицо подушкой. От этих лучей я слепну. Кэт стояла у окна и вдыхала свежий воздух. Похоже, она умеет радоваться даже таким мелочам, как хороший день.
- Сегодня будет тепло. – она посмотрела на часы, которые висели на стене. Было всего лишь шесть утра. На кой черт я подскочила так рано и разбудила ее?
Кэт зарылась в огромный шкаф и долго там что-то искала, комментируя одежду. Наконец она вылезла оттуда, кинула мне вещи и весело выскочила в коридор.
Что тут у нас? Слава Всевышнему, не огромные вырезы и не юбки. Я с удовольствием натянула на себя джинсы и майку с какой-то английской надписью. Изучать иностранный никогда не приходилось. В этой одежде мне было очень комфортно. Я подошла к зеркалу, покрутилась.
- Тебе идет! – черт, Кэти, зачем так пугать!
Она и вправду лиса. Даже ходит так же беззвучно. Когда я повернулась к ней, она взяла меня за руку. Такая теплая и мягкая ладонь. Кэт уже была одета. Я с завистью посмотрела на нее. Я никогда не буду такой же красивой. Уловила себя на мысли, что в меня начинает впитываться эта атмосфера. Но ведь это же гниль! Такая же, как и мой ад! Только здесь все в розовых соплях и мечтах о голубом жирафе и зайце плейбоя.
- Пошли, только тихо. Все спят.
Я послушно последовала за ней, да и если я где-нибудь останавливалась, она тянула меня за руку. Меня никогда никто не водил за руку. Как оказалось, это приятно. Мы спустились вниз по лестнице на первый этаж. Когда мы шли мимо кухни, я вспомнила свое вчерашнее представление, где умудрилась вырубиться. Мне не стыдно. Просто смешно. Кэт протянула мне мою куртку и мы выскочили на улицу…
Я молча шла за ней по двору. Мне не хотелось задавать вопросов. Только сейчас я заметила, что Кэт все еще ведет меня за руку, хотя и не было никакой необходимости в этом. Уловив тепло ее руки, я чуть заметно сжала ее ладонь. Она ответила тем же. И вдруг мне стало смешно. Смешно над самой собой. Над тем, что я, девочка ада, попадаю в такой рай. Над тем, что меня тащит какая-то девчонка неизвестно куда, и я ей полностью доверяю.
- Садись!
Машина была огромная, но в ней тепло. Рядом села Кэти.
Мне вдруг захотелось уехать отсюда куда подальше. Одной. Или с ней.
- О чем ты думаешь?
- О том, что я глупа. -  пробубнила я.
Чего ты не поняла? Я слишком сложно выражаюсь?
- Я не хочу жить в этом шике, понимаешь? Здесь мне кажется, что я мышь, которую коты собираются съесть на ужин.
Она не рассмеялась. Она задумалась. Я решила не мешать ей, а просто отвернуться к окну. Интересно, что это за город? И вообще, как долго меня везли из моей деревни.
- Расскажи о себе?
Она не дает мне подумать. Что ж, верно. Иначе я снова погружусь в воспоминания.
- У меня нет прошлого. – сухой ответ. Ей наверняка неприятно, но я не собираюсь под всех подстраиваться.
- Будем считать, что ты потеряла память. А имя? Оно осталось?
- Да. Но и его я хочу забыть.
Она замолчала. Видимо уже пожалела, что потащилась со мной куда-то.
Минут 15 мы ехали в полнейшей тишине. Лишь урчание мотора.
- Пошли, Насть, выходим.
Настя? Она копалась в моих вещах? Хотя какие могут быть вещи…Но ведь паспорт был. Эх, Кэт. Но никому больше я этого не прощу. У меня не было злости. Лишь удивление.
Мы вышли около какого-то огромного строения. Не знаю что там, но мне уже стало страшно.
Огромное количество одежды, обуви, курток, шарфов, джинсов просто закружили мне голову. Поначалу я не хотела ничего из этого примерять, но в конце сдалась. Кэт умеет убеждать.  Мне все больше и больше нравилось отражение в зеркале. В итоге мы купили несколько пар джинсов, маек, пару курток, шарфов и сапог. Ценники заранее убирали еще перед тем, как одежда попадала мне в руки. Они издеваются.
За несколько часов беспощадной мерки всякого барахла я дико проголодалась, но говорить об этом Кэт мне было стыдно. Урчание желудка сказало все за меня. И снова эти магазины, мне снова предоставляется выбор, и я снова теряюсь. В итоге Кэт купила все на свой вкус.
Еда действительно показалась мне вкусной. Я ела за обе щеки, а она только улыбалась мне.
- Ты довольна?
Что мне ей ответить? Да, мне нравится, что я теперь одета. Мне нравится сама одежда. Но, черт побери, оно все не мое!
- Да, спасибо огромное.
Я улыбнулась. Спасибо ей, она старается. Но надолго ей все равно не удержать меня у себя.
- Почему ты со мной возишься? – я осмелилась на этот вопрос.
- Не знаю. Ты мне нравишься! – и она снова улыбнулась.
- Спасибо. – только и смогла ответить я.
Мы ехали домой уже под вечер. Перед этим мы еще заскочили в какой-то кинотеатр и посмотрели фильм про какую-то Алису, упавшую в дупло. Поразительно, к чему приводят писателей наркотики. Фильм понравился, но идея немного попахивает спиртом.
Нас встретила мама Кэт. Похоже о нашем отсутствии на сегодня никто не был предупрежден, но, увидев мою довольную наглую физиономию, она успокоилась.
После ужина я красовалась перед всей их семейкой в новой одежде. Кэт улыбалась, радуясь тому, что все же смогла меня уговорить показаться им в новой одежде. Ее мать уставшими глазами смотрела на меня и тоже улыбалась. Наверное, Кэти в мать. Обе добрые. Лишь Кирилл яростно стрелял в меня глазами, от чего мне становилось не по себе, но я с вызовом смотрела прямо ему в глаза.
Мы заснули снова вместе, но на этот раз Кэт спросила, можно ли меня обнять. Я разрешила. Она заснула сразу, а я по-прежнему пялилась в точку на потолке, перебирая ее шелковистые волосы.


Рецензии