Встреча с мишкой

Встреча с мишкой

В 88-м году я решил провести свой отпуск в тайге. Такое могло прийти в голову только такому придурку, как я. Всего год прошел после того, как я из нее выбрался, а уже соскучился.
Долетел из Киева до Тынды на самолете, потом ночь на поезде до Мостового(это временный поселок на БАМе), а дальше пешком по знакомым речкам и распадкам. Оружия, естественно, у меня не было, один лишь перочиный ножик.    Примерно на третий день пути гребу по тропе под сопочкой и поднимаю из голубичника черного белогрудого медведя. В тех краях водятся и бурые и гималайские. Вторые размером поменьше, но по характеру сволочнее. Видать этот экземпляр был еще непуганый, и поднявшись на сопку метров 25-30 от тропы, нагло уставился на меня и просто вызывающе спокойно стал меня разглядывать примерно так, как люди разглядывают медведей в зоопарке. Я спокойненько его раз десять сфотографировал, закурил, а он стоит, как ни в чем нибывало, и мне даже показалось, что делает какое-то движение в мою сторону. Как-то стало нехорошо, и по спине пробежал легкий холодок. Мало ли что там на уме у этого милейшего создания. Принял я позу охотничьей собаки и что было сил, залился таким лаем, что мишка сразу же понял, что со мною лучше не шутить и рванул на сопку со скоростью звука. А я так органично вошел в роль лайки, что еще несколько минут не мог остановиться. Видимо со страху, подвывать даже начал. Если бы со стороны кто-то видел, дурдом был бы обеспечен.


Рецензии
Насмешили, что со страха не бывает. Молодец, Виктор, не растерялся!
Люблю читать про природу таежную и ее диких обитателей.
Приятно познакомиться. С уважением и теплом.

Татьяна Чуноярочка   14.03.2015 05:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.