Фантазия

Возвращаясь домой через пустырь, я думала о страшных чудовищах, населяющих мой разум. Как они, пробираясь через свалку отходов, груды мусора и густые ветви неухоженных, одичавших посадок, идут ко мне.

Их налитые кровью глаза следят за мной. Они с жадностью, в предвкушении, пускают слюну, и, изгибая спины, готовятся к прыжку.

Я иду не оглядываясь.

Я знаю, что если посмотреть, обернувшись через левое плечо, я увижу их…Монстров, крадущихся за мною следом, прячущихся в моей долгой тени.

Потом сторонний свет совсем иссяк, и стало темно. Свет Луны ослаб, и скорее нагонял страх, чем рассеивал его.

Самое время для атаки, подумалось мне.

Интересно, как оно будет?!

Послышался лёгкий шорох за спиной. Так могли бы звучать листья самых нижних ветвей придорожных кустов. Это полз вожак, на разведку. Он следил за моим движением. И так же он знал, что я чувствую его, как он чувствовал меня.

Прыжок. Лёгкий скачок с места, как будто в невесомости, пролетая над землёй, он приземлился ровно за моей спиной, встав как человек, на две ноги. И теперь дышал мне в спину. Его дыхание было неожиданно лёгким и приятным мне.

И так мы шли вдвоём.

Другие следили со стороны за нашим чудным шествием, даже не помышляя вмешаться.

А что если это чудовище – вовсе не чудовище?! Может оно такое же как я?!

Стоило бы обернуться. Но было страшно. Вдруг это послужил сигналом к атаке для этих странных порождений моего разума?

Мне казалось, что моя новая тень думала так же как и я. Возможно ли, чтобы я была его фантазией, а не он – моей?!

Возможно ли, что это он – человек, который поздно ночью возвращается домой с работы через пустынную местность? И тогда я – его монстр. А те, что следят из кустов, это мои подчинённые, я их королева, я зверь…

После этого стало значительно легче.

Я встала на четыре ноги, поняв, что так гораздо удобнее идти. Оказалось, что у меня есть даже хвост, и я вильнула им, замурчав от удовольствия.

Моя «тень» почесала мне за ушком, и я  перевернулась на живот. Оказывается, это приятно, быть зверем, подумала я.

 


Рецензии
Перевернулась на живот - не логично. Она же на четырех лапках шла. По идее - должна была на спину перевернуться.
А вообще - понравилось

Светлана Фетисова   02.03.2011 08:28     Заявить о нарушении
кстати да =) недосмотр..забавно)))
спасибо

Вилена   13.03.2011 22:49   Заявить о нарушении