Попытка

Глава 1
Я заткнулась, как и обещала. Вышла, навсегда захлопнув за собою дверь. Больше я туда не вернусь. Не хочу слышать пьяные вопли, нюхать прогнивший запах.
В спину бил вопль матери. Ее пьяные крики и потом тишина. Ничего, родная. Твои любимые алкаши позаботятся о тебе. Мне не нужно твоих денег. Я и сама смогу выжить в этом прогнившем во лжи и фальши мире. Ты не знаешь еще, что я ушла, что я больше не вернусь. Назавтра ты проснешься где-нибудь на полу грязной хаты, на чьем-нибудь вонючем теле, вся в синяках и ссадинах. Главной целью будет встать, потому что тебя будет мучить жуткий сушняк. Тебе не противно от самой себя? Тебе не мерзко смотреть в зеркало? Твоя голова будет раскалываться на тысячи осколков от боли. Ты в миллионный раз пообещаешь себе бросить пить. Но ты не спросишь себя, а где же она? Ты не позовешь меня по имени. Ты знаешь, что я ушла … Но теперь я ушла навсегда.
Холодный ветер, грязный дождь,
А ты идешь, идешь, идешь.
Я думала, думала, думала… Пора выбираться из этой грязи. Что я? Кто я? Ты не дала мне ничего, чем я могла бы гордиться. Даже эта поганая жизнь. Но я воспользуюсь ей. Это единственное, что напомнит мне о тебе. Я просто потеряю память. Просто перестану жить прошлым. Когда меня спросят, кто мои родители, я отвечу, что их нет. И никогда не было.
Я уснула на лавочке. Благо, куртка была теплой и начало осени не таким холодным. Я заснула с мыслью о тебе, мамочка. Снова поклялась в том, что это было в последний раз. Но даже когда я заснула, ты снова не дала мне покоя. Во сне ты обнимала меня и дышала мне в макушку своим пьяным дыханием.
Ты говорила, много говорила, а потом какой-то пьяный дед поволок тебя за руку, и я снова осталась одна. Маленькая девочка, забитая в угол комнаты. Уже тогда я понимала, что надо прятаться, и тогда я спасусь. Спасусь от мерзких рук, мокрых поцелуев и насмешек.
Я резко открыла глаза. Знакомый запах улицы вызвал рвотный рефлекс. Я встала и быстро направилась вперед. Но мою руку перехватили. Я хотела было вырваться, но не тут-то было. За спиной я почувствовала теплое, высокое и вполне взрослое тело. Потом шепот, потом страх. Я задрожала всем телом. Я маленькая для вас. Меня нельзя трогать. Ты мерзок.
Одна рука перекрыла мне рот, так что кричать я уже не могла. Меня потащили. Я стала вырываться. Удар в голову. Темнота…


Когда я очнулась, я не увидела улицы, деревьев, опавшей листвы. Тут было тепло. Я огляделась. Черт побери, я в раю! Кругом было так красиво. Именно так я и представляла себе рай. Нежные цвета: желтый, охра, белый, коричневый. Мягкие вуали штор, огромная комната. На столе стояла еда. Вкусная. Я не хотела накидываться и проглатывать ее. Мне было страшно, что я совершу дикое преступление, убив, съев красоту. Только теперь в мою голову вернулись недавние события. Я ушла от нее. Мамочка. Но я не буду жалеть, нет. Пусть это было и пьяное решение. Теперь я тут.
Резко затрещала голова, как бы напоминая, как я суда попала. Чертова голова.
Еда не лезла в горло, хотя желудок с позавчерашнего дня был пуст. Я выпила сок. Мммм. Апельсиновый. Мне не так часто приходилось его пробовать. Я из деревни, где не растут апельсины на ветках. А жаль. «Апельсиновый рай!» - выла какая-то попсовая группа… Ненавижу попсу, хотя выбирать не приходилось.
Я поняла, что кто-то рядом. Мне хотелось увидеть бога, обладающего этим раем. Мне хотелось благодарить его за спасение, но я не знала как. Что я должна теперь делать? И надолго ли я здесь. Мне было нечего терять. Я знала, что умру в пути. Сначала думала, что меня собьет машина. Потом решила, что все же я еще ребенок, а таких хотят. Хотят использовать и выкинуть.
Отчетливый стук в дверь. Ну ничего себе, какая учтивость. Я молча повернула шею назад, где располагалась массивная дверь. Стук повторился, а я  так и продолжала молча пялиться. Голова болела так, что мне казалось, что если вдруг я открою рот и заговорю, то она разорвется.
В комнату громкими шагами зашел какой-то человек. Высокий, элегантный, красивый. Он был в распахнутой рубашке и джинсах. Когда-то давно я убивалась по таким парням. Точнее где-то я откопала картинку, где был подобный парень. Я сходила с ума, мечтая о нем, и бережно хранила картинку в своем дневнике.
По походке я поняла, что это наглый тип.
- Почему ты не ешь? – он зол. Он был явно зол на такое мерзкое создание, как я. Конечно, он ведь потратил на меня время, силы…. Да его само мое присутствие напрягает. Я же вижу.
- Не хочу.
Я не узнала собственный голос. Он охрип так, что мне казалось, будто я мужик. Такой же, как и те мужики, которые хватали мою мать за руки и тащили в другую комнату.
Он подошел ближе. Черт, зачем он уставился своими карими глазами на меня? Ненавижу этот цвет. Карие были у моего папочки, который трахнул мою мать и исчез, как поступает каждый третий в России.  Зачем он поднял мой подбородок? Хочет показать свою власть здесь? Нет, ты властен над всем, кроме меня самой. Мне стало страшно. Я отвернулась.
Снова стук в дверь. Мои брови поползли наверх от удивления. Кто на этот раз? В комнату впорхнула девчонка лет 16. У нее голубые глаза. Я смотрю на нее не отрываясь. Какая красивая. А она просто молча заходит и садится прямо рядом со мной. Забавная.
Мне не хочется говорить. Они тоже молчат. Черт, кто-нибудь здесь объяснит мне в чем дело? Где я? Кто вы?
Снова стук в двери. Я закрываю лицо руками. Я не дам им себя рассматривать, кто бы там ни был. Медленные шаги приближаются. Мягкая женская ладонь ложится мне на голову. Только не это. Взрослые. Женщина присела на корточки, и теперь наши лица на одном уровне. Я чувствую себя уродом. Мне не хочется находиться здесь. Я чужая. Слезы.
- Ну что ты, что ты? – она успокаивает меня поглаживаниями по голове. Мне так и хочется крикнуть: не надо! Не трогайте меня! Оставьте меня в покое!!!
Меня тащит за руку эта женщина. Куда? Зачем?
Снова стук в дверь. Мои брови поползли наверх от удивления. Кто на этот раз? В комнату впорхнула девчонка лет 16. У нее голубые глаза. Я смотрю на нее не отрываясь. Какая красивая. А она просто молча заходит и садится прямо рядом со мной. Забавная.
Мне не хочется говорить. Они тоже молчат. Черт, кто-нибудь здесь объяснит мне в чем дело? Где я? Кто вы?


Рецензии