В воскресный день с сестрой моей...

В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
«Я поведу тебя на двор!» -
Сказала мне сестра.

И вот с сестрою мы вдвоём
Вернулись к нам во двор.
«Давай на улицу пойдём,
Где светит светофор!»

Ну что ответить ей? Давай!
Стоим, разинув рот:
Гремит по улице трамвай,
Поток людей идёт,

А рядом – тысячи машин
Клаксонами гудят…
И вот с сестрою в миг один
Вернулись мы назад.

Но что-то скучно во дворе
Погожим летним днём.
И я сказал своей сестре:
«На улицу пойдём!»

И снова вышли. Но во что
На улице играть?
Здесь всё не так, и всё не то…
Во двор идем опять.

Но нет там места для игры:
Сараи, всякий хлам…
А уголок для детворы
Не предусмотрен там.

Переглянулись мы с сестрой:
Скомандовав «Кру-гом!»,
Уже, наверно, раз в восьмой
На улицу идём.

…Вот так бродили мы с утра.
Тут говорю я ей:
«Уж лучше ты меня, сестра,
Сводила бы в музей!

У нас есть в городе кино
И даже зоосад;
В театре не был я давно,
Чему совсем не рад.

Есть цирк, вокзал и ресторан,
Дендрарий, может быть…
Короче, есть у нас, сестра,
Куда ещё сходить!

Есть скверы, магазин «Меха»,
Культуры институт.
Так что же мы, как два лоха,
Весь день толчёмся тут?!

Вперед, в бескрайние луга,
Где треск цикад и зной,
Где взор ласкают берега
Зеленою травой!

Айда на волю, где ветра
Играют над рекой!..»
Вздыхает старшая сестра.
…И мы идем домой.


Рецензии
Автор в детстве Михалковым зачитывлся?

Алексей Алексеевич Васильев   26.03.2012 22:03     Заявить о нарушении
Не столько сам - раньше в школе и Михалковым, и Чернышевским с Н. Островским зачитываЛИ...

Олег Вязанкин   30.03.2012 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.