Детская комната. Мое... чужое... общее...

Моё… чужое… общее…  - Это такая игра.
Очень трудная.
Когда я вылезла из коляски и начала ходить, как большая, то увидела как много карапузиков на площадке. Гуляют все с игрушками.
У меня таких нет. Посмотреть хочется. Начала брать. Все всё дают. А если начинают возражать, то мамы им говорят: «Лерочка маленькая, дай ей поиграть».
Но тут стала вмешиваться бабушка. Она, видите ли, у всех воспитывает чувство, которое не разрешает девочкам своих кукол отдавать.
Называется «чувство собственности».
Ну, и как тут начать говорить, если слова такие трудные!
Еще мне очень понравилось слово «уединение». Шрек в мультике сказал: «Люблю уединение». Интересно, что это значит? 

Вот стоит колясочка, никто её не катает. Взяла поиграть – вдруг отнимают. И бабушка, как мой говорящий медведь, затараторила: «Чужая, чужая, чужая…».
Не чужая, а просто коляска. Ничего не понимает!
Правда, потом она меня защитила.
Держу на руках Глашу, которую принесла из дома, а тут кудрявая как налетит и отняла куклу. Молчу, не знаю - плакать или подождать?
А бабушка вдруг мне возвращает лялечку и девочке говорит опять это слово «чужая».
Ну и как её понимать!?
В садик пошла, немного разобралась – если свое приносишь из дома, можешь никому не давать, мое называется. Если ребята из дома принесли – это чужое, как только начинают требовать вернуть, срочно бросай и беги. А общее – это когда надо кричать – моя очередь, моя очередь и тебе дадут поиграть.

Но на всякий случай, приходя на площадку, всем показываю на бабушку и говорю: «Моя баба».
Пусть не расслабляются – у меня большая и строгая защитница!

Иллюстрация отсюда http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/30860/


Рецензии
С праздником тебя. Счастью тебе самого большого и мужика хорошего.
я

Сарацин Ал   08.03.2014 12:30     Заявить о нарушении
Счастье себе представляю, но без мужского пола - слабого, беззащитного и обременительного)))

Ольга Бурзина-Парамонова   11.03.2014 20:33   Заявить о нарушении
О как? Понимаю, сам больше женский пол люблю. Мужики дюже не бритые, их целовать неудобно. Опять детей рожать не умеют, и пиво пьют. Люби, Ольга, девок у нас будет еще тема общая для разговоров :)
я

Сарацин Ал   12.03.2014 03:41   Заявить о нарушении
Моя любовь теперь только собственные дети и внуки. А баб не люблю за лицемерие и гламур. Во как!
Но ты мне нравишься своей образной речью, сладкозвучный краснобай. Понимаю, что за каждым успешным мужчиной стоит женщина, поэтому восхищаюсь Натальей и твоим безошибочным выбором.

Ольга Бурзина-Парамонова   12.03.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.