После Апофеоза

     Тресь! Удар ногой в тёмное непробиваемое светом небо глухо ушёл в густую мрачную пустоту. Но на этот раз крышка не отлетела в сторону, открывая заставленное гробами помещение похоронного бюро. И не высунулась, как в прошлый раз, забавная кошачья мордашка.

-Опять напились! Ох, а что мы пили-то... Шутники. В прошлый раз просто в "изделие" положили, а теперь и заколотили, по ходу... В созревающей перед глазами туманной картинке бледно светилась люминофорная табличка "ВЫХОДА НЕТ". Кто-то из наших раздолбаев заботливо приляпал её под крышкой. А ничего у меня домовина!... Сам себе сколотил на свою извращённую совесть... Я всегда боялся смерти, хотя проводил на тот свет сотни людей. Дико прибыльный бизнес! Потому и запретил в случае смерти вскрывать моё тело, а гробик оборудовал звоночком с того света на этот. Ну, ещё и баллончиком с кислородом, чтоб чем-то дышать, пока меня будут откапывать. Ну, и музычкой, конечно, не скучать же всё это время. И даже места по бокам остались для латексной куклы Кати Линкс в двух экземплярах...

Вытянув руку вперёд, нащупал выключатель, и две тусклые лампы, одна над головой, другая в ногах, осветили приборный щиток моего, надеюсь, не последнего пристанища. Так, давление воздуха, вроде в норме. И бутылка под подушкой, как я хотел, на месте. Но что-то явно шло не так. Если я действительно траванулся водкой, и меня похоронили по ошибке, то хотя бы система жизнеобеспечения пока работает нормально. Но что-то не так... Что? В динамиках с двух сторон еле слышно играла музыка. По сдавленным хрипам вокалиста я узнал рок-группу блэк-металлического депресняка "Ночная Мясорубка", которая отыграла удивительно быстро, сменившись на заупокойные стоны дуэта "Замороженных Теней". Внезапно музычка оборвалась, и наступила поистине гнетущая могильная тишина. И откуда этот нехороший запах? Внезапно с потолка упало несколько ледяных капель мне на лицо. Я ощупал окружающий меня полумрак. Хы, а это, однако, не резиновые Кати Линкс!

-А-А-А-А-А!!! Чёртов Винс! Он мне двух натуральных покойниц положил!!! И, похоже, девки уже начали портиться! Уроды, скорее вытаскивайте меня отсюда!!!

Внезапно я понял, что именно не так. Красная кнопка звонка на щитке была грубо выковырена монтировкой. Они что, совсем!... Сквозь ощущения всем телом твёрдых досок я почувствовал за воротником рубашки записку. На клочке явно использованной туалетной бумаги чёрным маркером была выведена надпись: "Ты больше нам не нужен. Откапывай себя сам, Чувак!" Проклятый Винс!- поминал я последними словами начальника, Президента Федерации ритуальных услуг...

Лучше бы уж кремировали! Чтоб не мучился. Теперь же я должен медленно погибать от кончающегося воздуха, ледяной тишины меж двух холодных тел неопознанных бомжих. Теперь подобно песне ангелов вспомнился мне звук створки крематорской печи, рёв пламени, охватывающего того, кому посчастливилось больше, чем мне, утробное ворчание старенького кремулятора... Два метра земли сверху! Как я выберусь?!! Клаустрофобические мысли всё больше погружали меня в промёрзшую до центра Земли каменную пустыню меж бледных горизонтов под страшным небом, с которого вечно сыплет всепогребающий снег, гасящий последние искры надежды...

Искры? А ведь верно! Из отверстия на месте выломанной кнопки свисали два тоненьких проводка. Я протянул руку и замкнул контакты...

...Яркая вспышка на миг осветила пространство, и двух покойниц, и табличку "ВЫХОДА НЕТ". Брызги клочьев земли, обломков досок и кусков плоти взметнулись в хмурое кладбищенское небо...

...НАД ГОРОДОМ ВСТАВАЛО ЖЕСТОКОЕ ХОЛОДНОЕ СОЛНЦЕ...
 
                Продолжение следует....


Рецензии