Апофеоз

Антинаучно- фантастический боевик ужасов от первого лица...
В недалёком будущем...
                * * *
Бум!- от удара ногой крышка отлетела в сторону и взору открылось заставленное гробами помещение похоронного бюро. Сверху высунулась точёная головка нашей любимицы- голой кошки Лулу с огромными любопытными глазами. Перевесив руку через край, я попытался подняться, но, почувствовав слабость и нестерпимую головную боль, с треском рухнул обратно.

-Крышкой закрыли... Хорошо, не закопали. У них по пьяни всегда такие шуточки... Ой, а что вчера было-то?

Вроде, ещё и рано, но как-то не по себе лежать типа клиента, да и кошка в любой момент могла наделать мне на пиджак, поэтому всё-ж пришлось вставать. Первым делом я решил проверить посуду, но после вчерашнего ни черта не осталось. Помню, продали тыщ на восемьсот баксов. Спасибо, любимые наши клиенты, мрите на здоровье и платите ваши денежки. Внезапно нахлынувшие эротические ощущения- в переднем кармане брюк завибрировал телефон- разбудили меня окончательно.

-Винс хочет видеть тебя, парень!- услышал я знакомый голос напарника. Я вчера немного перебрал, но хотя бы помню, где я работаю. Так... Встретиться с Винсом, забрать денег в банке и купить кефира на опохмел... у-у, как я ненавижу похмелье!...

                * * * * *

Да-а... Мировой экономический кризис. Сразу появилось столько ненужных людей. Но у них осталось хотя бы немного средств, чтобы уйти в мир иной! Лишь бы не успели всё пробухать, а как бы это побыстрее. Вот, петля хороший способ, или яд. А некоторые в ваннах друг друга топят. Тоже не плохо. И тогда кризис-кормилец нашего бизнеса. Совсем круто, если кончает жизнь от депрессии богатенький Буратинка какой-нибудь. Одних ритуальных услуг на миллионы. А чем загнать олигарха в депрессию? Мы для того создали этот аппарат на крыше Билдинга на Краснопресненской! Работает, как отпугиватель собак, но только чудовищно мощный. Позавчера только запустили, и сразу столько суицидов среди отчаившихся бизнесменов! Такой объём продаж гробов и мест на кладбище!

Мой новенький "Порш" резво катил по шоссе, но при подъезде к столице стал подолгу увязать в пробках. То тут, то там раздавался звон многочисленных аварий- что-то их сегодня необычно много. Наконец я вырулил на эстакаду Пятого транспортного кольца. Резкий удар прогремел сзади, и тяжёлый грузовик начал сминать кучу столкнувшихся машин. Двери не возможно было открыть- справа и слева притёрлись две маршрутки, а в открытый люк над головой было видно, как на эстакаде ярусом выше тоже бьются авто, и чёрными ручьями стекает вниз горячее масло.

Тут по радио диктор объявил: "Экстренное сообщение! Только что стало известно, что новый высотный жилой комплекс обрушился в Москва-реку, образовав затор, и Строгинскую пойму затопляет. Перекрыты улицы... Просьба сохранять спокойствие и избегать паники..."

-Вот, блин! Теперь и не проедешь! И не выбраться из этой свалки,- думал я, глядя на часы и прикидывая стоимость ремонта.

Внезапно на эстакаде сверху раздался особо громкий удар, и огромный бензовоз, пробив ограждение, рухнул с высоты на ряды машин. Растёкшееся топливо вспыхнуло, подбираясь всё ближе. Достав из-под сидения кувалду, я наспех выбил потолочный люк и выбрался наружу. Передо мной уже вовсю полыхали и взрывались автомобили с обречёнными людьми. Новый приступ головной боли пропорол мой череп, навевая суицидальные мысли. Далеко впереди на крыше небоскрёба едва слышно гудела тарелка излучателя. Люди в панике метались по улице, кое-где происходили драки.

          * * * * *

Войдя в "Блок Х", я минул пустой пост охраны и вошёл в лифт. По мере подъёма мне становилось всё хуже и хуже. Яркие галлюцинации то и дело вставали перед глазами. Наконец двери лифта открылись, и, теряя сознание, я упал вперёд. Пугающая бездна коридора окончательно отрезала меня от внешнего мира. По беспорядочно движущемуся рисунку стен проносились сгустки мрака, всасывая в себя воздух и жизнь, а взамен изрыгая кошмарные проклятья, обрывающие сердце. И в этом хаосе как бы из глубины подсознанья появлялись зловещие образы. Слышалось, как над головой по подвесному потолку носятся целые табуны здоровенных крыс. Голова одной из них на секунду высунулась из дыры на месте лампочки и, издав яростный вопль, убралась обратно. Я оглянулся. В метре от меня висела фигура человека, накрытая покрывалом. Он как-бы светился изнутри зеленоватым светом, а покрывало пропитывалось багровыми тонами.

-У-у! Башка... Или у меня снова инсульт, или автор рассказа всё время курил траву...

Внезапно сзади кто-то положил мне руку на шею, и привидение исчезло. Плывущие стены начали опускаться в пол, открывая взору зал с лежащим ножками вверх длинным столом, во главе которого возвышался электрический стул. На нём никого не было. Вдоль стола стояли два ряда гинекологических кресел, в которых сидели невероятно жирные совершенно голые бабы. Хруст и чавканье разделочного цеха послышался из-за стены. Скрытая за "троном" дверь распахнулась и оттуда, застёгивая штаны, вышел костлявый сгорбленный мужичок. Вслед за ним два лысых чернокожих карлика выволокли здоровенный мешок, оставляющий на полу багровый след. В нём трепыхалось что-то бесформенное. Один из негров вынул из-за пояса кувалду и с размахом обрушил её на мешок. Трепыхание затихло. Начальник поправил галстук и направился к трону.

-Хайль, Ваше Вашество!!!- бабы вскинули правые руки над огромными грудями. Винс поприветствовал их открытой ладонью и плюхнулся на трон.

-Я собрал вас сегодня, чтобы объявить две новости- хорошую и плохую. Начну с хорошей. У меня будет свадьба! Я только что покончил с очередной женой, и теперь её место займёт одна из вас. А теперь плохая. Эй, парень, ничего личного, но ты уволен! А что я делаю с ненужными людьми?!

-Но я так хорошо работал!

-Ха-ха-ха! Попробуй выйти из Билдинга живым! А мы с вами, кисы, помянем этого Чувака. Ведь помянем?!

Чёрные карлики пробежали вдоль стола, рассовывая вибраторы по вагинам. Винс достал из кармана пульт и, сказав тост "Ну, за Чувака", нажал кнопку. Томными вздохами и стонами наполнился зал, а на электрическом стуле, скача на пятой точке, истошно ржал Винс.

-Фу, как омерзительно... Лучше уносить ноги...

Развернувшись, я наткнулся на стоявший позади меня скелет. Вот, чья рука была у меня на шее!

-Эй, ты! Дерись, как мужчина!- негр с лопатой в руках бросился на меня. Пинком я отшвырнул его в сторону, забрав его оружие.

-Бляха-муха! Теперь лопата у него!- завопил другой негр, доставая дробовик.

-Не бойтесь, я не расист, я поровну бью людей всех рас!- закрывшись лопатой от выстрела, я выбил у него ствол и, раскидывая жирных девок, добрался до выхода. Да выход ли это был? Оклеенная обоями с движущимся рисунком комната напоминала средневековую камеру пыток. Над стоящим в центре разделочным столом с покрытого копотью потолка свисали ржавые цепи. Вокруг россыпью валялись хирургические инструменты, плети и наручники. На единственном окне низко над полом болталась съёмная решётка.


-Стоять!- прогремел голос сзади. Негры с кувалдами и бабы с дробовиками толпой ломились через дверь. Средь них протиснулся начальник и с размаху метнул в меня мачете. Увернувшись, я подобрал оружие и полоснул им наугад. Брызги силикона залепили мне очки.

-Ух ты! Классный ножичек! Кто-то может потерять голову! Всегда о таком мечтал!- крикнул я и, отогнув решётку, прыгнул в окошко мусоропровода. Летя вниз, как мешок, я подумал: "Интересно, этой штукой можно разрубить доспех рыцаря, а потом разрезать ленточку?"

Длинный ведущий вниз коридор выходил к подножью здания. Я услышал за стенами грохот и вопли- в здании кипела настоящая война "всех против всех". Внезапно мощный взрыв подрезал фундамент, и небоскрёб стал медленно заваливаться на меня.

     * * * * *

И тут словно из-под земли разверзся чёрный вход в метро станции "Международная". Сшибая створки турникетов, я кинулся к эскалаторам. Охрана всё видела, но была занята побоищем с разъярённой толпой. Ступени эскалатора не выдержали нагрузки и рухнули вниз. Разжёвываемые механизмами люди орали и, обезумев, колошматили друг друга уцелевшими конечностями и подручными средствами. Но, наконец, пробежав по всей этой куче, я оказался внизу.


Истошный визг тормозов. Вылетевший из тоннеля поезд открыл двери, и из головного вагона на платформу посыпались трупы. Остальные вагоны горели. Могучий тектонический удар развёз трещину в потолке и в зал хлынула вода из Москва-реки. В потоке воды плескались рыбы. Они дрались. Выбив ногой дверь кабины, я откинул сползавшее по приборному щитку тело машиниста с отвёрткой в спине и прибавил хода. Синие молнии электрических разрядов освещали тоннель, колбася судорогами лежащие в воде свежие тела. Набирая скорость, поезд уносился во тьму.

Внезапно из динамика в потолке кабины послышались сдавленные хрипы. А мне казалось, радио под землёй не ловит. Но я отчётливо услышал голос диктора, он был суетливо-нервным и, определённо, пьяным:

-Последняя сводка новостей. Пол-часа назад прервалась связь с двумя пассажирскими лайнерами, которые должны были садиться в Шереметьево. Но они пролетели мимо и столкнулись над центром Москвы. Вылетевшие самолёты сопровождения исчезли с радаров. Из Ногинска и Жуковского направились экстренные бригады МЧС, но попали в аварию. Имеются масштабные разрушения и жертвы. Вспышка необоснованной агрессии среди населения не поддаётся контролю. Президент заявил о намерении ввести в столицу армию, но сегодняшним утром бесследно исчез...

Голос на минуту затих, сменившись хрустом ломаемой мебели и звоном стеклотары:

-...твою мать! Всё выжрали! Ненавижу! А-ры-ы-ы!!!- чувствовалось, что диктор окончательно вышел из себя и с грохотом принялся крушить студию.

Проскочив последнюю станцию, поезд въехал в депо. У меня снова зазвонил мобильный:

-Привет, Чувак! Я сказал им, что во всём этом виноват ты! Но у тебя остался один шанс. Слушай и запоминай. На кладбище тебя будет ждать наш человек на чёрном "Кавасаки". Поедешь с ним.

-Хоть одна хорошая новость. Хотя какая теперь разница...

            * * * * *

У замшелой стены колумбария "под парами" стоял устрашающего вида огромный мотоцикл. Рядом в странном блестящем костюме, похожем на скафандр, сидел пёс Чамп. На его шее висело устройство с динамиком. "Синтезатор речи, управляемый нервной системой",- подумал я и направился к псу.

-Садись, поехали,- сказал пёс, и на его запястьях раскрылись захваты механических рук, тоже, вероятно, управляемые мыслью. Он запрыгнул в седло и со лба на глаза ему опустилась маска, отображающая панель приборов. С визгом резины мы рванули с места, оставив дымящийся след. Чамп ловко объезжал перевёрнутые машины и киоски, беспорядочно дерущихся людей, уклоняясь от пуль и отлетевших при взрывах обломков. Наконец боллид вылетел на какую-то опустевшую от движения трассу. Да просто уже некому было по ней двигаться! Высоким звуком застрекотала турбина наддува, и "Кавасаки" погнал по разделительной полосе. Я обнаружил в своём шлеме переговорное устройство.

-Эй, Чамп, куда это мы? И почему ты не сбрендил?

-Не задавай лишних вопросов. А не спятил потому, что на людей эта штука рассчитана, а не на собак.

Вскоре шоссе сменилось бетонкой, а после и вовсе просёлочной дорогой. Байк то и дело наполовину погружался в болотную жижу, то выскакивал на твёрдые участки, ударяясь картером о выступающие камни. Наконец алюминий треснул, и из трубы повалил чёрный дым. Перегревшийся двигатель заклинило.

-Всё. Финита ля комедия. Дальше иди пешком. Это уже не далеко.- собака спрыгнула с седла, и механические руки убрались под костюм.

        * * * * *

Идти пришлось довольно долго, и тропа вывела в чистое поле, когда уже смерклось. В темноте стоял какой-то сарай и вдалеке ещё ангары. Стало понятно, что надо идти туда. Со скрипом отворилась деревянная дверь. В кромешной тьме я нащупал на стене выключатель.

-Не делай этого!- послышался знакомый голос, и в темноте сначала зажглась сигара, а потом ряды свисающих с потолка свеч, горящих почему-то пламенем вниз. В стоящем на столе гробу сидел, положив ногу на ногу, скелет в чёрном кителе и эсэсовской фуражке. Над ним на стенах висели два портрета Моны Лизы- стерео, значит. В колонках по бокам стола играла органная музыка, перебивая утробный вой зловещих чёрных электрощитов, мигающих лампочками. Одной рукой скелет курил сигару, другой отхлёбывал из бутыли шнапс.

-Типа прикол. Заходит враг, например, нажимает- БАХ!!!- 1000 вольт, и он жмурик. Тут не мало таких штучек. Да... хочешь- налей себе. Там, в шкафу. Из левого графина, в правом отравлено. Если только я ничего не переставлял.- сказал скелет и на просвет посмотрел в бутыль.

-Спасибо, Дмитрий Витальевич, вроде полегчало. А я думал, вы умерли! Я ж был на ваших похоронах!- сказал я, в шоке от такой неожиданной встречи!
Группенфюрер криво улыбнулся и, отхлебнув остатки выпивки, бросил бутыль в угол. Под подушкой гроба его уже ждала другая.

-Что "Дмитрий Витальевич"? И с чего это я умер? Меня и так всё устраивает, а вот тебе надо спасать свой зад. Президент Похоронной Федерации решил сохранить тебе жизнь, так как теперь ты один помнишь все наши пароли к счетам в швейцарских банках, и твоя голова ценна для нас. Но лучше, чтоб мир думал, что ты мёртв!...

...Увидишь фанерную "этажерку" в третьем ангаре, не перепутай- остальные неисправны, а первый и пятый заминированы. Сама тачка древняя, но наворочена электроникой XXII века. Умения управлять не нужно- набираешь код, и система всё сделает сама. Можешь даже поспать, ляжешь на курс и дрыхни. Биплан автоматически сядет в Мёртвой зоне. Там в сарае найдёшь бочку шнапса, склад консервов с закуской- грибочики, огурчики, килечки... В шкафу ружьё и ящик патронов. Чтоб палить по пустым банкам, ха-ха! Ляжешь на дно этак на пол-года. Ну, а потом мы тебя вернём, уже "чистым".
 
                * * * * *

Я распахнул ворота ангара и подошёл к самолёту.

-Так... Поиграем в фильм "Турбулентность". Какая нынче серия? Кто там последний в списке желающих вести "Боинг"? Дедка, бабка, внучка, Жучка... теперь и Чувак,- с чёрным юмором размышлял я.

Двигатель довоенной "фанеры" колыбельно тарахтел под куполом звёздного неба. Земля всё глубже уходила в бездну облаков. Огни деревень всё реже мелькали в бескрайнем пространстве...

                * * * * *

Усеянное миллиардами звёзд чёрное небо стало наконец проясняться, постепенно формируясь в белый прямоугольник потолка больничной палаты, окружённый деревянными ширмами. Сверху склонились врач и медсестра.

-Эй, Чувак! Надо поставить вам капельницу...

-Надеюсь, доктор Склифасовский, у меня обе почки на месте? Где я?

-Не в морге, не мечтай. А мог бы, в твоём состоянии. У тебя травма головы после аварии. И сломаны обе ноги.

-И обе руки,- хихикнула медсестра,- Абрамыч, что скрывать? И так в отделении уток не хватает. Лучше б уж на раз. Ну, я побежала! Вчера погиб мой парень, так что у меня свидание!

-Беги, Лола...

И они ушли. Ледяная тишина не нарушалась даже ходом застывших на стене часов. Бледное пятно потолка мутилось в тумане подкативших к глазам слёз. Жив... Но что произошло? Смогу ли я вернуться к нормальной жизни? В полусне- полуреальности смешалась каша из обрывков памяти и фантастических вариаций развития событий...

Скрип двери прорвал тишину. Из-за ширмы вышел Винс с двумя бабами.

-Ну вот, Чувак, похоже, всё закончилось не так плохо! Хотя ты теперь- чурка с глазками, надеюсь, не надолго. Эти наложницы будут ублажать тебя, как ты пожелаешь, поить вином, давать курить и исполнять все твои прихоти. Ты не представляешь, какая жизнь тебя ждёт впереди! Не спорь.

Винс вышел из палаты, направляясь к кортежу Президента Страны. К СВОЕМУ кортежу.

                * * * * *

Все совпадения действующих лиц и мест событий случайны.


Рецензии