Между мартом и апрелем

ПахнУло весеннею прелью,
Задул ветерок дальних странствий,
И март устремился к апрелю,
А мысли – к отмене препятствий
И к ускоренью событий,
И к обретенью наитий,
И к воскрешенью иллюзий
Впредь до осенних конфузий….


Рецензии
Понравилось. Но, как старый зануда, не могу не отметить, что этот чудесный промежуток времени между мартом и апрелем - мгновение в точке смены времени суток с 31 марта на 1 апреля. Как в песне: "Есть только миг..."

Николай Мурашев   13.02.2012 17:23     Заявить о нарушении
Да уж...календарь - условность, придуманная человечеством , некая унификация временнОго восприятия жизни социумом, причём, в каждой парадигме календарь свой - то солнечный, то лунный, да мало ли какой...
Кроме того, стихи - не милицейский протокол, тоже не всегда точный, моё метафоричное сознание, вероятно, имело в виду некое состояние природы и внутреннего ощущения, которые я тщилась передать словестной формулой "между мартом и апрелем". Похоже - не удалось...Впрочем, "...мысль изреченная - есть ложь..." - воистину... Да, хуже нет, чем - объяснять стихи! Я же, наивная, пытаюсь следовать рецепту Лермонтова: "...Есть речи - значенье темно, иль ничтожно/ Но им без волненья внимать невозможно..."
Есть у нас в СПб в Союзе писателей двое подвижников, один разработал компьюторную программу для оценки поэзии, второй создал хитрую таблицу ( могу дать ссылку) для этого же - но увы-увы!не работает... ...я же стараюсь по Лермонтову, да видно, не у всех откликается волнением. Спасибо за внимание, с уважением - Ольга

Ольга Сафарова   13.02.2012 18:06   Заявить о нарушении
Ольга, стихотворение мне понравилось. Понравилось - это и есть рецензия, а остальной текст... Ну. не посылать же одно слово. Мне показалось - я обидел Вас? Простите.

Николай Мурашев   13.02.2012 20:17   Заявить о нарушении
Спасибо, что понравилось, очень приятно! Николай, Вы меня совершенно не обидели! Я тоже несколько зануда и так пространно ответила( наверное, слишком пространно),чтобы дать Вам почувствовать разницу в нашем с Вами восприятии мира. У Вас оно, мне кажется, дискретное - Вы указали конкретную временнУю точку, а у меня восприятие мира не только сплошное, но и оъёмное,поэтому для меня "между мартом и апрелем" - это примерно с 20-го марта по 10-е апреля, плюс судя по погоде, плюс по - моему настроению, плюс - много чего ещё...Да я ещё и худлжник ко всему перечисленному, что прибавляет объёмности и даже фрактальности. С уважением - Ольга.

Ольга Сафарова   13.02.2012 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.