скучала

и где бы я не находилась – в Берлине, или в Москве, – мне всегда хочется домой:
дома тепло, дома сны наилучшие, и чай самый вкусный на свете;
дома никто не задает дурацких вопросов и подоконники клевые – низкие, широкие;
только дома мне ровно дышится и не хочется бежать от тебя, опьяненного нежностью;
понимаешь, в любое время года и суток – дома весна, уютная

она шлет мне приветы из недалекого прошлого и сильно скучает по лету;
она солнечная, несерьезная, заметно повзрослевшая – наша весна
она много смеется и с ума сходит от стихов Есенина,
пусть и с простуженным голосом, но счастливая

она терпеть не может холод и ожидание маршрутки по утрам,
тащится от теплых воспоминаний и ненакрашенных тушью ресниц;
ей нравится, когда пальцы у девушек длинные и на шее у парня шарф

а еще у нее плохое зрение

она отчаянная, то бишь смелая до безрассудности, волевая
она постоянно скучает по мальчику из питера и всегда бореться со своим внутренним "я"
она пишет письма, запечатывая их в самый простой конверт
и любит, когда проблемы есть, но их по минимуму

она влюблена в январь (я думаю ты поймешь, почему), и обожает число тринадцать
она не может спать до полудня и всегда спешитспешитспешит

ей нужно много разговаривать с окружающим миром, чтобы наконец для себя понять: 
так легче живется, когда он рядом


Рецензии