Сладкий ребёнок

В субботу я купила сливы, чтобы сварить варенье. Наколола их вилкой и залила сахарным сиропом. Наутро, сцедив сироп, я поставила его на огонь, чтобы ещё раз проварить, а сливы оставались в тазу, где они замачивались.
Маленький Антошка внимательно следил за всеми моими действиями.
-Мама, а ты знаешь откуда появляются дети?
Его вопрос застал меня врасплох. Пока я обдумывала ответ, Антон взял одну сливу из таза и протянул её мне.
-На, съешь сливу! У тебя в животе появится ребёнок! Нет, лучше не ешь! А то сладкий будет ребёнок!
Вот так всё просто у четырехлетнего сына.


Рецензии
Аннушка, здравствуйте. У меня тоже есть сын Антон. Он тоже такой же смешной тоже - с какими-то "придумками".У меня есть миниатюрки "Из детского". Там есть пр него. Спасибо. Тепло у Вас получилось.

Любовь Шумило 7   30.09.2013 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо Любаша за добрые слова.

Анна Бедросова   02.10.2013 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.