Пятый рыцарь Ордена Перевёрнутого Мира...

(это вторая глава Воспоминаний темного воина)

Вы никогда не задумывались, что
 может ощущать человек, просидевший
 продолжительную часть своей жизни
 запертый в чётырёх стенах? Человек, толком
 не почувствовавший вкуса свежего
ветра? Много лет не вкушавший простой
 человеческой жизни??? Как, по-вашему,
 ему живётся средь крысиного помёта и
плевков предыдущих жильцов? Представьте
 холодный каменный пол, на котором
 лежит кусок плащаницы, служащий
 этому человеку кроватью. Представьте
 щель в кирпичной стене, являющую собой
 единственный источник света в жилище
 ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! Представьте ржавую
 собачью миску, валяющуюся в углу комнаты,
 на которой ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ раз в день
 приносят то, что низшие сословия когда-то
 называли едой... Представили?
 А теперь задумайтесь: человек ли это?


-Встань! Слышишь меня? Я повелеваю тебе встать, бесовское отродье!
Пинок в грудь... Сбитое дыханье... Нет боли, есть лишь полное непонимание происходящего...
-Что ты разлёгся, как псина перед хозяином? ВСТАТЬ, я сказал! - Очередной пинок в грудь... В этот раз удар более ощущаем. Видимо всему виной было плавно возвращающееся сознание... И чем яснее оно становилось, тем ярче в голове гремел вопрос: «Кто я?»
-Встал? Молодец! Теперь следуй за мной и не отставай!
Ноги ослабли... Они будто два совершенно разных человека, живущих в разных концах города, объединённые одним маршрутом до центральной пивнушки, в которую эти люди решили отправиться практически в одно и то же время... Ноги... Они изнемогают от боли... Куда они ведут? И кого? Слишком мало ясности... Слишком мало...
-Стой! Куда прёшь? - опять удар в грудь... Боль ощущается теперь вполне явно... Значит,  сознание уже вполне полностью вернулось... Но где же ответ на столь элементарный вопрос: «Кто я?»
Скрипнула тяжёлая дверь... Ага... Ноги вновь начали движение... Это радует... Но почему так темно? Значит это не Страшный Суд... Поговаривают там светло и тепло... Не то, что здесь...
-Стой! - этот голос начинает раздражать по крайней мере тем, что не видно его обладателя... Хоть бы присесть предложили кхе-кхе... Ноги... Как же они болят...
-Рядовой! - О! Ещё один голос... Уже интересно...
-Слушаю вас, капитан!- отточенная военная интонация... Но лёгкий испуг всё таки заметен...
-Зачем же ты, рядовой, так обращаешься с дамой?
-С дамой??? -  удивлён? Хм... Козёл... - Этот осужденный в железной маске, сэр! Никак не мог знать о его поле, сэр!- и всё-таки козёл... кхе... Ладно... Теперь она и сама знает, что она женщина, но вопрос так и остался неразрешённым: «Кто же я?»
Тишина... Она напрягает... Где-то в стороне лишь слышно, как перо царапает бумагу... Прошло приблизительно больше часа... Да... Часы уже дважды подавали сигнал об этом... Рядовой давно покинул помещение, и теперь она осталась один на один с загадочным капитаном, которого так и не видела... Темнота начинала действовать на нервы... Голод разрывал изнутри всё тело, а страшная боль сдавливала это же тело, но только снаружи... Вдруг тишину громом разбил голос капитана:
-У нас есть для вас работа, уважаемая. Собственно поэтому вы и освобождаетесь из под стражи спустя столько лет. Вы согласны с нами сотрудничать? Я имею ввиду правительство Забытого Королевства...
-А у меня есть выбор? - ответила она вопросом на вопрос и сама испугалась собственного голоса... Как же давно она его не слышала...
Прошло уже несколько суток с момента заключения под стражу культистов Ордена Перевернутого Мира. Мертвецы уже давно оставили надежду на удачный исход всей их операции порабощения Забытого Королевства. Теперь они просто ждали. Ждали суда и последующей казни, а потом вновь тысячелетнего заточения в склепе на каком-нибудь из многочисленных кладбищ мира. Осознание того, что всё уже решено и ничего не изменить еще сильней давило на их разум и без того настрадавшийся от столь нелепого поражения. В очередной раз аксиома о том, что «Добро всегда побеждает Зло» была доказана на практике.
Неживые сидели на неаккуратно сколоченных досках, которые, по-видимому, считались кроватями для заключенных Торгратской тюрьмы. Каждый из них был погружен в свои, никому более неизвестные, мысли. Периодически Шера обреченно вздыхал, видимо слишком глубоко погружаясь в себя. Арей же был более оригинален: вставал и обходил вдоль четырех стен комнату, внимательно осматривая каждый кирпичик, при этом, постукивая по каждому из них, а после такой проверки, судя по всему убедившись в целостности конструкции, являющейся их камерой, он вновь садился на «кровать» и полностью погружался в свои мысли. Вот так они коротали дни до казни.
Вдруг дверь камеры со скрипом открылась и в проеме возник силуэт Ника. Выражение лица было настолько хмуро, что мертвые не смогли даже обрадоваться приходу их спасителя.
-Вставайте…- Сухо проговорил маг. – Есть работенка…
Культисты не стали особо сопротивляться, а послушно встали и последовали за выходящим из комнаты колдуном. «Если у старика такая серьезная гримаса, то видимо дело очень паршиво, а значит, проблему нужно решать незамедлительно, не тратя время на пустые расспросы» - думали про себя Арей и Шера. Долго плутали они по катакомбам в полной тишине, пока наконец Ник не нарушил его своим сухим и монотонным голосом:
-У нас с вами большие проблемы… Антигод пропал… Нет, он не просто пропал «куда-то там», его попросту нет нигде во Вселенной. Я потратил много дней на ритуалы поиска и все неудачно… Так что теперь я вообще ничего не понимаю… И тем более не имею понятия, что делать дальше…
-Может он мертв? – без особой надежды предположил Шера, хотя уже предвидел ответ мага. Колдун не дурак, и, скорее всего сам предполагал такой вариант, а, следовательно, проверил эту версию. Именно поэтому пустой взгляд Ника был правильно понят нежитью и все снова погрузились в свои раздумья.
Они были так увлечены мыслительным процессом, что даже не заметили снега под ногами и яркого солнца над своими головами, означающими оставленную далеко позади тюрьму.
-Леди Сиильта, вам пора в путь. Лошади готовы, а ваше задание, как вы знаете, относится к категории жизненно важных, поэтому медлить нельзя ни в коем случае. – Сказал лакей заключенной, которая уже была приведена в порядок и вносила лишь некоторые незначительные поправки в свой внешний вид.
-Я готова, можно начинать. – Без особой радости в голосе ответила девушка.
Она с легкостью вскочила на лошадь, предоставленную ей Забытым Королевством, ударила в бока и помчалась прочь от места своего заточения. Ее лицо было каменно и неизменчиво, никаких проявлений эмоций, ничего особенного во взгляде. Ей двигала лишь цель, поставленная ей Правительством страны, которую она в принципе никогда и не любила настолько сильно, чтоб начать действовать в политических интересах. Просто заключенная знала, что после удачного выполнения этого задания, она вновь будет свободна. Никаких кандалов и ужасной пищи. Только нормальная жизнь и ничего более…
-С чего мы начнем поиски? – Спросил Арей у Ника, когда мертвецы пришли в гостиницу с грозным названием «Боевой молот» и уже устроились в удобных креслах комнаты, снятой, по-видимому, для их троицы темным магом.
-У меня есть одна, возможно бредовая, но все же идея. – Задумчиво ответил колдун. – Когда я понял, что Антигода нет нигде на этой грешной земле, то осмелился предположить, что возможно я просто не оттуда начал поиски.
Он остановился, дабы собраться с мыслями, которых, по всей видимости, в его голове было слишком много и все они находились в ужаснейшем беспорядке после многих дней, проведенных за изучением магических книг, способных указать возможное местоположение предводителя Ордена Перевернутого Мира. После нескольких минут томительного ожидания маг все же соизволил продолжить:
-Что если Антигода следует искать не в нашем времени, а, предположим, в прошлом или будущем? Думаю, это бы смогло объяснить многие непонятности в сложившейся ситуации…
От этого заявления нежить, мягко говоря, опешила. Сказать, что они были удивлены – значило бы не сказать вообще ничего о той буре, что разрывала их головы. «Как такое может быть???» - вопрос, орущий из подсознания мертвых, не давал им покоя, но это не помогло ему вырваться наружу и добраться до ушей Ника, который, предвидя такой поворот событий, заранее приготовил ответ.
-Я не имею понятия, как это произошло, да и возможно ли все мной описанное, но один мой знакомый указал мне на одного чародея, утверждающего, что перемещение во времени вполне реальный факт. Так что вот план дальнейших наших действий:  Я отправляюсь назад в Эвендар, чтобы пообщаться с этим старцем, а вы тем временем, дабы зря не просиживать штаны, вызволяете из заточения Остексию и дожидаетесь дальнейших распоряжений здесь, в Торграде. Постарайтесь сделать все тихо и аккуратно. Лишняя шумиха нам сейчас ни к чему.
Мертвые кивнули и незамедлительно покинули номер гостиницы, оставив Ника наедине со своими мыслями, в которые он вновь был погружен весь без остатка.
Сиильта прибыла в Некрополис далеко за полночь. Хоть время суток и не оказывало особого влияния на этот, обделенный солнечным светом, город, на улицах не было ни души. Стояла напряженная тишина, нарушаемая лишь стуком копыт лошади, на которой, собственно, восседала девушка. Она внимательно оглядывала каждый закоулок, заглядывала в пустые окна домов, как вдруг ее внимание привлек подозрительный гул откуда-то из центра города. Девушка пришпорила коня и направилась навстречу, как позже выяснилось, группе людей из ордена правопорядка, собравшихся возле высокой статуи неизвестного Сиильте воина.
-Сюда нельзя, почтенная. – Остановили ее два стража в черных доспехах.
-Что произошло? – без всяких эмоций спросила девушка, доставая из-за пазухи бумажный листок и протягивая его одному из блюстителей закона. – Я прибыла по приказу правительства Забытого Королевства.
-Произошло жестокое убийство капитана здешней стражи. – Недоверчиво начал солдат, идя рядом с девушкой к месту столпотворения служителей закона.
-Как давно это случилось и найден ли подозреваемый? – нетерпеливо перебила Сиильта.
-Часов шесть-семь назад. К сожалению, по показаниям свидетелей, подозреваемый почти сразу покинул город через Северные Ворота. Наши люди уже прочесывают этот район и… - Сиильта не дослушала. Она пришпорила коня и поскакала, опираясь на ориентиры указанные рядовым.
-По словам Ника Остексию прячут именно здесь. – Сказал Арей, когда мертвецы переступили порог резиденции Торграда. В этот раз к ним никто не подошел и нежить спокойно двинулась дальше. Они преодолели огромный зал, который, по всей видимости, служил некоей приемной для посетителей, прежде чем поняли, что в здании нет ни души. Мертвые, конечно, были удивлены, но сделали вывод, что эта пустота им явно на руку, поэтому не стоит медлить с поисками пятого их соратника. Тут внимание Шеры привлек бумажный листок, лежащий на полу. Ворожей не обратил бы внимания, если бы не ярко сверкающая королевская печать.
-Остексии тут нет. – Произнес Шера, протягивая бумагу, обернувшемуся Арею. – Когда гномы узнали о нашей миссии они, не медля, перевезли тело в Старый Эвендар.
-Старый Эвендар? Что за бред? Насколько я знаю, существует лишь один город с таким названием. – Ответил воин, прочитав приказ.
-Значит, ты слишком часто прогуливал урок истории Забытого Королевства. Ехидно подметил Шера. – Не далеко от Пылающего леса есть руины прежней столицы. Этот город был уничтожен за тысячи лет до нашего рождения. Даже неизвестны причины, по которым он был разгромлен, но факт остается фактом. Самое интересное, что в Старом Эвендаре уцелела тюрьма Астильма, которая до сих пор функционирует, так как считается самой надежной во всей стране и, кстати, самой секретной. Мало кто знает о ее существовании. Вот ты, например, даже о городе слышишь впервые, не говоря уже о какой-то там тюрьме. – Тут он едва сдержал усмешку.
-Ох, кто-то сейчас в глаз получит! Шера, ты случайно не знаешь кто? – Арей начал шутливо потирать кулаки, как бы готовясь к драке.
-Не имею ни малейшего понятия. Но если, я что-то узнаю, то обязательно сообщу тебе, друг. – Смеялся колдун.
-Ладно, шутки шутками, но ситуация не очень то радует. – Серьезным тоном сказал Арей. – До Пылающего леса путь не близкий. Надо бы хоть лошадей раздобыть, что ли…
-Вот ты этим и займись, а я наведаюсь в резидентскую библиотеку, чтобы узнать более точное местоположение старой столицы и тюрьмы в частности.
-Иди, ботаник. – Захохотал воин, выдвигаясь к выходу.
-Я знаю имя того, кто в глаз получит. Его зовут Арей! И произойдет это все, когда я выйду из библиотеки! – Кричал Шера в след, своему смеющемуся спутнику.
Конь Сиильты уже около часа мчался по Эвендарскому лесу в сторону кладбища. Ночной пейзаж нисколько не пугал девушку. Ей, ровным счетом, было все равно. Никакая лишняя мысль не тревожила ее спокойный разум. Взгляд был целеустремленно направлен вперед, в ночную мглу леса. Ни птичий крик, ни даже медвежий рев не могли заставить отвести этот взгляд куда-то в сторону. Казалось, что даже если бы мир сейчас вот взял бы и рухнул, грозная наездница даже не посмела бы моргнуть.
Но только конь пересек черту кладбищенских ворот, животное неожиданно остановилось и поднялось на дыбы, издав пронзительное ржание, по всей видимости, символизировавшее страх от неизвестности, ожидающей среди могил и склепов. Сиильта, сделав вывод, что дальше конь ей не помощник, спрыгнула на землю и привязав скакуна веревкой к ближайшему дереву, стремительным шагом направилась вглубь кладбищенской мглы. Ноги утопали в грязи по самую щиколотку, но это не останавливало девушку. Пожалуй, даже наоборот – придавало сил двигаться к цели все быстрей и стремительней.
Вдруг яркий свет накрыл собой все кладбище и так же неожиданно, как и появился, погас, оставив от себя лишь маленький огонек в темноте погоста. Сиильта, недолго думая, побежала в сторону источника света во мраке. Разум твердил ей, что она вот-вот достигнет своей цели. Вернее не своей, а правительства. Но это было не важно. Поддавшись влиянию интуиции, девушка освободила клинок из ножен и бежала с ним наперевес. Пламя было все ближе, а воздух вокруг становился все теплее. С каждым шагом дышать было тяжелее, жар обжигал кожу, но это никак ни сказывалось на скорости, с которой двигалась заключенная. Она не заметила, как споткнулась о надгробие некоего Фаррганха. Не заметила, как встала и рванула вновь. Пожалуй, девушка даже не обратила, что клинок, давно выпал из руки, теперь девушка была собакой, которую манили огромным и так ароматно пахнущим окороком. Она была беззащитна перед светилом, но отныне в ней не было желания скорейшего достижения цели.
-Ты мне так и не ответил, что нас ждет в этой самой Астильме. – спросил Арей у своего мертвого спутника. Сейчас они уже приближались к Сартольским горам, которые были главным препятствием для любого приключенца перед Пылающим лесом.
-Ну, собственно, по законам жанра нас там уже готовы встречать пара десятков подготовленных гномов. – задумчиво сказал Шера. – но не удивлюсь, если в этих горах мы наткнемся на засады в виде все того же низкорослого народца.
Не успел он договорить, как неожиданно для мертвецов раздался раздирающий уши гром со стороны снежных склонов. Нежить спрыгнула с лошадей и не долго думая приготовилась к битве. Однако ничего не произошло. Мертвая тишина сковывала горный хребет и ни единая живая душа не тревожила этот покой. Еще минут пять мертвые стояли, не шевелясь и прислушиваясь к окружающим звукам, коих не было абсолютно.
-Странно. – нарушил молчание Арей.
И это слово подействовало на горы как древние заклинание. В секунду снега, покрывавшие горы поднялись к небу, а сквозь этот белый занавес на путников вылетела огромная черная птица. Приглядевшись к ней Шера резюмировал:
-Боевое судно гномов. Что-то рано они открывают все козыри.
Но самым странным был пожалуй даже не опрометчивый поступок горного народа, а то, что летательный аппарат пролетел над головами путников и скрылся в пелене тумана, по направлению к Эвендару.
-Как это понимать? – недоумевал Арей. Шера тем временем вскочил на коня и помчался по дороге, ведущей к самому эпицентру снежного взрыва.
-Думаю, у гномов появились дела поважнее, чем охрана Остексии.
Горы были позади. Лошади захлебывались собственной кровью, спотыкались на ровном месте, но мертвецы неумолимо гнали их без остановки. Куда? Зачем? Они не особенно-то и задавались этим вопросом. Была установка. Точнее приказ и они следовали ему, не взирая на возможные жертвы ни со своей, ни со своей стороны, ни тем более с противоположной.
Пылающий лес. Пожалуй, самое таинственное место на территории всего Забытого Королевства. Название свое он получил еще в древности, когда Старый Эвендар был, наверное, самым людным городом из всех тогда существовавших. Вся странность этого места заключалась в том, что в любое время года растительность в лесу была ярко-красного цвета. Почему здесь все так устроено? Никто так и не узнал.
-Старый Эвендар, памятник, архитектуры как-никак.- просветительским тоном отметил Шера, когда они въехали на территорию мертвого города.
-А вон там, как я понимаю нужная нам тюрьма?- спросил Арей , указывая пальцем в сторону мрачного, покрытого мхом, многоэтажного здания.
-Думаю да… - Шера не успел закончить, как вдруг что-то молниеносно сбросило его на землю.
«Чертова каменная плита» - проклинала Сиильта вход в гробницу, из которой источал так манящий ее свет. Она уже битый час колотила ее кулаками, ногами и всеми подручными средствами, как оказалось – безрезультатно. Но девушка продолжала бить, ибо не она владела своим разумом. Яркий свет – вот ее новая цель и новый господин.
Сиильта упала без сил, как вдруг плита сама обрушилась и свет , наполнявший гробницу вырвался наружу. Девушка поползла внутрь.
-Остексия?.. – эхом прозвучал в ее голове удивленный мужской голос, подействовавший как заклинание.
Девушка потеряла сознание. «Остексия!!!» - вопил разум. Она видела сон. Видела свою, а может и чужую жизнь. Видела в своем сопровождении четыре мрачных силуэта. От них исходил запах зла. Однако это ее не пугало. Наоборот, ей нравилась эта компания. Ее прельщали сжигания деревень, которые они впятером устраивали. Каждое убийство очередного невинного бродяги заставляло ее смеяться, людская плоть насыщала ее чрево как никакая другая пища, а кровь утоляла жажду лучше любой другой жидкости. Все происходящее, показавшееся бы нормальному человеку как минимум противным, наполняло ее разум неописуемым восторгом. Ей нравилась такая жизнь. Пока все пошло не так, как планировалось. Она ничего не видела. Чувствовала лишь разрывающую на части боль по всему телу, но через несколько минут мучений картина прояснилась: пять черных тел, лежащих без движения, словно манекены из бутика дешевой одежды.
Девушка открыла глаза. Сказать, что она была удивлена, значило бы не сказать толком ничего. Вокруг не было более кладбища и, предательски заманившего ее в ловушку, яркого света. Сейчас она лежала на кровати в каком-то неизвестном ей помещении.
Дверь открылась. В комнату вошел седовласый старец в черном балахоне.
-Остексия, я очень рад видеть тебя с нами. Но мне не понятен смысл твоего пребывания на Эведарском погосте посреди ночи.
-Ты кто? – недоумевая спросила девушка.
-Теперь всё ясно. – опустив голову резюмировал старик. – Имя мне Ник. Скорее всего, ты забыла кто я, но будь уверена, нас с тобой связывает весьма темное прошлое. Но об этом позже. Лучше ты мне объясни, как ты оказалась на кладбище?
-Меня туда отправили, чтобы убить некоего Антигода. Взамен пообещали освободить из-под стражи. Вот собственно и весь рассказ.
-Так, стоп. Из-под какой такой стражи? Разве Арей и Шера не освободили тебе тогда? – удивился Ник.
-Я не понимаю о чем Вы.
-Остексия. Ты пятый рыцарь ордена Перевернутого Мира!
-Я не…
-Ты всё поймешь… Однажды…


Рецензии