Глава 15. - изповести-интермедии

Ну-у, дык, вот, а чо я и говорю, дык, летом-то я теперь хорошо пасу коров, ну-у, пока ничо не слышу. Дык, вот теперь мне понятно, почему так Блок-то говорил, мол, музыку не слышит, ну-у. Дык, а я стихов иногда не слышу, ну-у, мычанье там, всякий лай, а стихов-то не слышно. Слышь-ко тут ишо одно приключенье было, ну-у. Дык, брату-то надоело на самолётах-то летать, а им, хоть на земле работат вси равно билет выдают бесплатно, ну-у. Дык, чо, он выпишит, я его паспорт возьму, а чо, карточка-то одна, и полетел. Один раз в Ленинград ездил, ну-у, смотрю, идёт высокий такой, дык, я его сразу узнал – Дудин. Дык, его только что по телевизору показывали, он стихотворенье рассказывал, как плыл по Неве во время блокады, вмёрзший в лёд солдатик с винтовкой и целился прямо в него.


Рецензии