Стихи

Я странная? Да, я странная!
Но только эти странности
Помогут мне с несчастьем справиться,
Что окружает всюду нас.
И не скажу, что я красавица,
Да только лучше многих вас.
Самоуверенна? Ни капли!
Скорее, будет, наборот,
Страдаю я от недоставка
Простых хлопот, простых забот.
Летаю где-то, где не нужно,
И думаю, порой, не так,
Как полагается замужней,
И взрослой женщине… Пустяк!
Я ведь такая, какая есть
Может, нужно меня пожалеть!?

У меня есть в жизни все,
Даже посудомойка.
Только нет одного – тебя…
Скажешь, ненормальная я?
Вполне возможно…
Хотя какая разница,
Ведь подрастает дочь-красавица,
И мир все-таки меняется…
А стих мой, пусть и нелепый, тебе посвящается…


Ухо-горло-нос…
Человек подрос…
Руки, грудь, живот
Человек живет –
Он идет вперед!
А где же голова?
А её уже нет,
Она умерла…


Я не поэт,
Я всего лишь лечусь…
А разница лишь в том,
Что ПОЭЗИЯ – есть СВЕТ
А во мне нет!
К Нему хочу…

Никакая жена, никакая хозяйка, никакая любовница…
Это происходит, потому, что я не помню твоего лица
Мужу отвечаю, иногда невпопад
Он замечает, что со мной что-то не так.
Поссоримся, я заплачу
Он пожалеет, и спишет все на мои карьерные неудачи…
Лягу спать, и приснится сон,
В котором ты и он.
Что делать, я не знаю, наверное, зря мы все страдаем…
Хватит мучить и себя, и его и дочку,
Может, решиться поставить точку?


Рецензии
Дилемма, однако же! А может и действительно пора?!

Юрий Яесс   23.12.2020 21:43     Заявить о нарушении