Белая волна

   Сидя за столиком в любимой кофейне Жанет теребила кольцо и поглядывала на часы. Она соскучилась. Муж месяц работал в Европе. С нетерпением хотелось рассказать о предстоящем вечере. 16 октября годовщина их свадьбы и в этот день, Марк отрывался от работы, чтобы пообедать с женой и спланировать вечер.
   К шестнадцатому числу Марк успел вернуться. Летал по делам в Прагу. Новые партнеры требовали личного присутствия. Открытие сети ресторанов в Европе - дело всей жизни. Теперь кроваво-красная роза стала символом, не только балтийского побережья, но и красовалась в таких городах как Париж, Милан, Лондон, Дрезден и наконец, в его любимой Праге. Белоснежные салфетки с кроваво-красной розой в уголке - воспоминание, символ… Марк всегда придерживался классики в оформлении интерьера. «Все должно быть безупречно» частенько повторял он сам себе, близким, партнерам по бизнесу.
— Фух. Успел. Привет.
— Марк, ты опоздал. 20 минут.
— Несся, как мог.
— Я понимаю пробки.— сменила гнев на милость Женевьева. — ты привез мне что-нибудь из Праги?
— Да, держи. — Марк достал из портфеля, аккуратно завернутую в фирменную салфетку ресторана, коробочку.
— Все можешь идти, хотя... Если хочешь, я угощу тебя кофе.
— Да что с тобой?
— Прости, я пытаюсь острить.
— Прости и ты меня. Мое опоздание непозволительная оплошность и я сегодня без цветов. Хотя... - Марк ловко свернул из салфетки бумажную розу. Протянул Жанет. — сегодня необычный день и экстраординарный букет. Открой, — слегка застенчивым взглядом указал на коробочку-подарок.
    При всей своей консервативности, Марк отличался непосредственностью и романтизмом. Жанет открыла подарок. В бархате шкатулки красовался красный цветок обрамленный белыми морскими волнами. Снизу гравировка. На серебряной пластине «Моей любимой, супруге, Женевьеве. Аленький цветочек».
— Ты не любишь розы, поэтому из бумаги можешь сжечь. Чешское стекло очень хрупкое, как моя Женевьева.
— Марк! Очень красиво. Как ты его довез?
— Это единственная вещь из всего, багажа которую боялся разбить. Ресторан в Праге я назвал твоим Именем. Белая волна. Чешские партнеры предлагали различные варианты, но я настоял. Нам нужно съездить в Прагу на рождество. Ты как?
— Марк, любимый, ты меня балуешь.
— Глупышка, я люблю тебя. Ладно, давай. Я поехал. — нежно поправил челочку. — Вечером созвонимся. Чао.
     Марк стремительным шагом пошел к машине. Черный Land Cruiser, внедорожник - верный друг, никогда не подводил своего хозяина. Дорога, неразлучно и молниеносно, сопровождала, тандем водителя и машины, по волнам спланированной жизни.
«Какой секрет будет у пражской «Белой Волны»» - задумался Марк. Повернул ключ в замке зажигания. Ревом мотора, джип поприветствовал хозяина и помчал на встречу.
16.10.2010


Рецензии