Странные люди - 1

    Было тоскливо. Было так тоскливо, что хоть «волком вой».
    Почему? А кто его знает  - почему! Обязательно вот нужно, чтоб была причина. А без причины – уже нельзя?.. Можно подумать, что тоска спрашивает тебя, - хочешь ты потосковать или нет?.. На то она и тоска, чтоб не спрашивать. Припрется и давай наводить... тоску.
    Вон... уже солнце поднялось, а всё равно – тоска. 
    Вроде всё нормально, как вчера. Но вчера тоски не было.
    А сегодня – есть. Может, с утра, и не было? Хотя...и утром была!..
    Да!.. Эта ещё подбежала… С ранья ... Соседская. Дача у них тут, что ли…
    Подбежала и давай, не остановить: «Здравствуйте, здравствуйте… Я – болонка... Я – болонка... И дедушка – болонка, и бабушка – болонка, и папа с мамой – болонки, и дети у меня – болонки будут…».
   И что? Стою - молчу. Цепью побрякиваю. А, что дуре скажешь про тоску?
   ...Я ведь только для того из конуры вылез, чтоб попи'сать?..


Рецензии
Люблю такие финалы! Спасибо!
В плане алаверды предлагаю мой рассказ "Единственная".
С уважением и самыми добрыми пожеланиями.

Александр Колмогоров   26.04.2022 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Удачи Вам!

Саша Тумп   27.04.2022 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.