День восьмое марта

                День 8е марта
Солнце светило ярко прямо в окно Лиза задвинула штору, посмотрела в компьютер. Работать не хотелось. На столе стояли цветы, которые подарил начальник, поздравив девушку с  8м мартом.. Рядом сидели две девушки Марина и Лена  у них тоже стояли цветы .
Сегодня короткий день, - подумала девушка, - а может удрать пораньше.
Она посмотрела на сотрудниц, на их кислые физиономии.
-Позову я их к себе, и отметим 8е марта.
Лиза встала, подошла к девушкам.
-Послушайте девчонки, - проговорила она громко, - а не хотите ли вы махнуть ко мне после работы. Возьмем бутылку вина и отметим наш женский праздник.
-Марина пожала плечами и проговорила:
-А что я согласна.
-Вот и отлично, а ты Лена? – обратилась девушка ко второй подруги.
-Я не знаю.
-Чего тут думать, что семеро по лавкам.
-Да нет у меня никого.
-Вот и хорошо поехали, у меня родители уехали в гости к мамкиному брату, а я дома одна буду.
Лиза отличалась от своих подруг. Она была очень привлекательная, с тонкой талией и округлыми бедрами. Мужчины, проходя мима, всегда оборачивались. Девушка после окончания института устроилась в офис и встречалась с парнем, с которым она училась в институте. Но он был до того робок что даже стеснялся ее поцеловать.
-Все я его брошу, - говорила она своим подругам. Надоел как горькая редька. Ни рыба ни мясо.
 А с другой стороны ей было просто жалко парня.
День прошел быстро, работы было мало. Красавица выключила компьютер, переобулась. Из кабинета вышел начальник и проговорил:
-Дорогие мои девушка спасибо вам за работу еще раз поздравляю вас с праздником и желаю вам всего самого хорошего, а самое главное хорошего здоровья.
-Спасибо, - проговорила  Лиза, кинула сумочку через плечо и вышла из офиса.
-Ну что идете со мной,- спросила она у девушек, которые вышли следом зан ей из офиса.
-Ты Лиза извини, но мне надо сегодня в одно место съездить срочное дело,- проговорила Марина.
А Лена промолчала, и пошла в другую сторону,  помахав девушкам рукой.
-Ну и черт с вами, проговорила обижено девушка и села в машину. Сейчас заеду в магазин куплю вина и буду пить одна.
 В магазине накупив кулек  продуктами, Лиза поехала домой.
Парень, с которым девушка встречалась, улетел в командировку, он позвонил ей и поздравил ее с праздником.
, Девушка подъехала к дому, взяла кулек с продуктами вышла из машины открыла двери подъезда и подошла к лифту нажала на кнопку.  Двери лифта открылись, Лиза зашла внутрь.
-Подождите не уезжайте, - проговорил молодой мужчина, забегая в лифт с большим букетом роз.
- Мне на седьмой, -  проговорил он, переведя дух.
Двери закрылись и лифт поехал.
-Мне дальше на седьмой,- проговорила девушка, оценивающе глядя на мужчину и мило улыбаясь.
Незнакомец внимательно рассматривал девушку. Но  Лиза не обращала на его, никакого внимания. Вдруг раздался щелчок, и лифт остановился между этажами. Лиза толкнула двери.
-Приехали, кажется,- проговорил мужчина.
Лиза промолчала.
Да вот это номер, а меня ждут, а я застрял, - проговорил опять мужчина.
Лиза посмотрела на часы, маленькая стрелка стояла на  шести. Прошел час, девушка поставила сумку с продуктами на пол лифта и присела на корточки.
-Я безнадежно опоздал,- проговорил опять незнакомец и протянул Лизе букет цветов. С праздником вас поздравляю.
-Спасибо конечно но вы не торопитесь,  может еще все не так мрачно как вам кажется
-Очень мрачно у вас в сумке хоть кусочек хлеба не найдется, я с обеда ничего ни ел. У меня не только хлеб есть, но и попить есть.
-Девушка вынула из сумки бутылку вина и подала незнакомцу. Мужчина положил цветы на пол, взял бутылку открыл ее и подал Лизе.
-С начало вы потом я.
Лиза глотнула глоточек и подала незнакомцу.
В голове   зашумело, стало легко и свободно.
Парень взял бутылку и проговорил:
-С праздником вас, кстати, как вас зовут  Меня Игорь.
-Меня Лиза.
 Ну, с праздником вас Лиза.
 Он отпил несколько глотков и поставил бутылку на пол.
Я тут случайно хотел подругу поздравить и вот застрял.
-А я тут живу.
Миша вынул из кармана телефон и включил легкую музыку.
-Позвольте вас пригласить на танец,- проговорил Игорь, нежно улыбаясь и глядя на незнакомку.
-А что надо же проводить досуг пока нас  не освободили обрадовалась Лиза и опустила свою ручку на крепкое плечо Игоря.
Легкая музыка лилась из лифта, а Игорь с Лизой танцевали танго. Потом девушка громко расхохоталась.
-Вот умора будет, расскажу девкам, на работе не поверят. Мужчина нежно губами коснулся ее виска, потом поцеловал в губы. Лиза, почему то не оттолкнула его. Ей нравилось как он целовал ее нежно обняв за талию. Потом они допили вино, съели Лизины припасы. И только через три часа их освободили из плена.
-А пошли ко мне,- проговорила девушка.
- А что я согласен.
-Ну, все я больше в лифте ездить не буду,- проговорила Лиза открывая входную дверь своей квартиры.
Они зашли в квартиру. Игорь разулся в прихожей и прошел в комнату.
-Лиза прошла следом.
-Лиза ты мне очень понравилась, - сказал Игорь и нежно обнял девушку.
-Лиза ты такая красивая как персик.
-Лиза смотрела на Игоря и улыбалась.
-Послушай, а может ты моя судьба.
-Знаешь, мы забыли букет в лифте.
-Не переживая я куплю тебе другой еще красивее этого. Я положу к твоим ногам все цветы мира.
-Спасибо конечно, но я думаю, что это вино говорит, а не ты.
-Я не шучу.
-А что я верю.
До позднего вечера Лиза кутила с незнакомцем.

Прошло три года. В квартире стоит кроватка, над ней наклонились Лиза и Игорь.
В коляске улыбается маленькая девочка.
- С праздником тебя доченька,- проговорил Игорь,- и тебя моя родная и любимая. Он поцеловал с начало дочку, а потом Лизу, С праздником весну мои дорогие женщины. Спасибо лифту, что он застрял. Иначе бы мы с тобой не встретились. Я очень, очень вас люблю мои дорогие.
-И мы тебя тоже очень любим.
Миша посмотрел на жену и улыбнулся

                Конец


Рецензии